Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вентиляция, кондиционирование и обогрев кабины
Кондиционирование кабины Кондиционирование кабины машиниста осуществляется термоэлектрическим кондиционером типа БТК-1,5 для вагонов наземного метро или комплектом кондиционеров для кабины машиниста метрополитена КК-2,4 из трех холодильных агрегатов ККМ-0,8. Кондиционеры предназначены для поддержания комфортных условий в кабине машиниста путем подачи охлажденного воздуха в режиме охлаждения, теплого воздуха в режиме обогрева и для вентиляции кабины. Блок кондиционера крепится к потолку кабины машиниста вагона. Технологический канал вместе с радиаторами располагается в отсеке между потолком и крышей вагона (над потолком). Для сбора конденсата, образуемого при работе кондиционера, под ТЭМ имеются специальные поддоны, из которых через гибкие трубки, а затем трубопровод в аппаратном отсеке он отводится наружу (под вагон). Циркуляция воздуха в радиаторах технологического канала осуществляется однофазным вентилятором. Вентиляторы нагнетают в радиаторы воздух, поступающий снаружи через прорези в крыше вагона (передний отсек), для отвода тепла от горячих спаев ТЭМ. Теплый воздух выбрасывается наружу через прорези в крыше вагона (задний отсек). Кондиционирующий канал с радиаторами располагается под потолком, внутри кабины машиниста. Циркуляция воздуха в радиаторах кондиционирующего канала осуществляется тремя однофазными вентиляторами. Воздух забирается из кабины, проходит через радиаторы, охлаждается и подается на лобовое стекло кабины. Инвертор ИН 80/220-1000 представляет собой электронный прибор, который преобразует постоянное напряжение бортовой сети вагона 80в в переменное однофазное напряжение 220В, 50 Гц для питания вентиляторов блоков термоэлектрических модулей кондиционера. Инвертор ИН 80/220-1000 установлен в аппаратном отсеке. Корпуса блоков ТЭМ, инвертора и вентиляторы имеют выводы для заземления. Кондиционер может работать в режиме охлаждения, обогрева и вентиляции (в последнем случае без изменения температуры воздуха в кабине). В технологических каналах блоков ТЭМ установлены термодатчики, которые отключают кондиционер при температуре воздуха выше 70°С. Сигнал подается на инвертор, который отключает питание кондиционера, предохраняя его от перегрева и выхода из строя.
Рис.11
Кондиционер (холодильный агрегат) может работать в следующих режимах – вентиляция, обогрев, охлаждение, автоматическое поддержание температуры, выключен. В автоматическом режиме комплект кондиционеров может поддерживать температуру в диапазоне от 20°С до 30°С с точностью ±1°С. Пульт управления (рис.11) обеспечивает три режима регулировки выходного воздушного потока и три режима интенсивности: «Слабо», «Нормально», «Сильно». При установке интенсивности «Слабо» работает кондиционер, к которому подключен кабель пульта с маркировкой 1, при интенсивности «Нормально» работают кондиционеры, к которым подключены кабели пульта с маркировкой 1 и 2. При интенсивности «Сильно» работают все три кондиционера. Пульт управления установлен на панели управления кондиционером и системой АСОТП «Игла» Режим работы, установленный кнопкой «Выбор режима», воспринимается кондиционером не ранее, чем через 3 сек. Вентиляторы кондиционера выключаются после окончания продувки. Компрессор и ТЭНы (электронагревательные элементы) включаются после паузы, достаточной для выравнивания температуры теплоносителей. При изменении интенсивности и скорости потока вентиляции пульт переходит в основное меню через несколько секунд после нажатия на кнопки управления. Установленная температура и интенсивность запоминаются. В режиме «Выключено» текущая температура учитывается только от работающих кондиционеров, усредняется и выводится на индикатор. В кабинах управления составов типа «Русич», начиная с состава №0170-0171 установлены кондиционеры нового типа, фирмы “MERAK”. Кондиционер состоит из компактной установки кондиционирования воздуха RP-4.2 для кабин машинистов вагонов типа 81-740.1; преобразователя напряжения 400 В, 50 Гц; панели управления для запуска установки и выбора функции. Панель управления кондиционером расположена за креслом машиниста. Панель управления имеет переключатель (CSC) для выбора режима работы кондиционера. При выключенном кондиционере переключатель установлен в положение «Выключен». Для выбора режима работы кондиционера необходимо повернуть переключатель в положение соответствующее данному режиму.
Режимы работы кондиционера: 1. Вентилятор – для вентиляции кабины машиниста. 2. Обогрев 50% -для обогрева кабины с минимальной интенсивностью. 3. Обогрев 100% - для обогрева кабины с максимальной интенсивностью. 4. Автоматический режим работы кондиционера – для выбора данного режима необходимо установить переключатель (CSC) в положение «Кондиционер Min», или «Кондиционер Max» и выбрать поворотом потенциометра необходимую температуру (200С-250С).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.007 с.) |