Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контейнер тягового инвертора
Контейнер тягового инвертора предназначен для размещения оборудования управления тяговым приводом и питания регулируемым напряжением и частотой четырех тяговых асинхронных двигателей (ТАД) вагона в режиме тяги и управления ТАД в режиме следящего рекуперативного и реостатного электрического торможения. Основные технические характеристики контейнера тягового инвертора, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Состав контейнера
Контейнер включает в себя все оборудование 3-х фазного частотно-регулируемого асинхронного тягового привода вагона за исключением дросселя сетевого фильтра, тормозного реостата и тяговых двигателей: -модуль силового инвертора напряжения (МСИ); -вентилятор охлаждения МСИ (ВИ); -блок управления тяговым приводом (БУТП); -выключатель быстродействующий (БВ); -линейный контактор (ЛК); -зарядный контактор (ЗК); -зарядный резистор (Rs); -разрядный резистор (Rp); -варистор (Rorp.1) -датчики тока и напряжения (ДТ, ДН); -панель промежуточных реле (ПР); -источник питания контейнера (ИПК); -блок питания вентиляторов (БПВ); -конденсатор сетевого фильтра (Сф); -промежуточный дроссель (ПД).
Общие сведения о конструкции
Корпус контейнера представляет собой металлическую сварную конструкцию из нескольких секций. Секции контейнера разбиты на отсеки чтобы отделить силовое оборудование от аппаратуры управления и для соответствия требованиям электромагнитной совместимости. Доступ к оборудованию, размещенному в отсеках, возможен через их крышки, закрепленные болтами. Для обеспечения требований электробезопасности на крышки нанесены соответствующие предупредительные знаки и надписи.
Рис.20
Отсек БВ снабжен вентиляционной решеткой для доступа воздуха. Остальные отсеки являются непроницаемыми для попадания внутрь корпуса влаги и пыли. Силовой электромонтаж внутри контейнера выполнен с помощью медных шин и кабелей. Силовые шины установлены в контейнере на высоковольтных изоляторах. Наконечники на кабели для крепления к шинам установлены методом обжимки специальным инструментом. Провода управления соединяются посредством специальных разъемов, наконечников и зажимов. Внешние силовые провода: питания, дросселя сетевого фильтра и тормозного реостата поступают в контейнер через уплотнительные кабельные вводы, расположенные на торце центрального отсека и торце отсека БВ. Внешние силовые соединения с тяговыми электродвигателями поступает в контейнер через уплотнительные кабельные вводы, расположенные на торце отсека датчиков тока и напряжения. Прочее оборудование и провода управления подсоединяются к пяти круглым разъемам типа ШР отсека БУТП. Контейнер крепится к раме вагона без изоляторов.
Размещение электрооборудования по отсекам контейнера
Отсек контакторов №1
Расположение оборудования в отсеке показано на рис.21. В этом отсеке расположены линейный контактор ЛК (1), зарядный контактор конденсатора сетевого фильтра ЗК (2) и предохранитель блока питания вентиляторов (3) на 31,5 А. Линейный контактор крепится в отсеке за свои токоведущие шины главной цепи на двух токоведущих шинах отсека (4). Шины (4) установлены на двух вертикальных балках на изоляторах. Зарядный контактор и предохранитель расположены на крепёжной панели (5). Снаружи на боковой стенке отсека расположен зарядный резистор конденсатора сетевого фильтра. Резистор закрыт вентиляционным кожухом, который обеспечивают естественную ентиляцию резистора.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.007 с.) |