Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обогрев кабины и стеклообогрев
Для обогрева кабины и ее вентиляции с подачей наружного воздуха предусмотрен тепловентилятор кабины с регулируемым направлением потока воздуха, который обеспечивает подачу в кабину нагретого воздушного потока и работу в следующих режимах: - вентиляция без включения нагревательных элементов; - нагрев с установкой желаемой температуры отключения. Защита тепловентилятора от перегрева обеспечивается термореле, которое производит его отключение при температуре нагрева воздуха 95°С. Защита от токов короткого замыкания обеспечивается автоматическим выключателем. Питание тепловентилятора обеспечивается постоянным током 80В от источника бортового электропитания типа ИПП-10. Обогрев лобового стекла кабины машиниста и боковых стекол (правое) и (левое), оборудованных нагревательными элементами, также обеспечивается напряжением постоянного тока 80В от источника ИПП-10.
Автоматический гребнесмазыватель АГС- 8М
Автоматический гребнесмазыватель предназначен для дозированного нанесения смазочного материала на гребни колесной пары головного вагона в зависимости от пройденного пути и скорости движения с целью снижения интенсивности износа гребней колесных пар и боковых граней рельсов, а также уменьшения энергопотребления за счет уменьшения сил сопротивления движению поезда. Управление исполнительными элементами гребнесмазывателя осуществляет электронный блок управления гребнесмазывателем, обеспечивающий организацию циклов смазывания и автоматического дозирования подачи смазочного материала на гребни колесной пары. В качестве основного смазочного материала используется смазка «Дон-АГС-8». Вместимость масляного бака 15л. На вагоны 81-740.1 устанавливается комплект гребнесмазывателя с вертикальным расположением масляного бака на передней тележке вагона. В состав комплекта АГС8М входят следующие составные части: - две форсунки (левая) и (правая), которые с помощью специальных кронштейнов крепятся с двух сторон к раме тележки в районе первой по ходу колесной пары; - бак для смазочного материала (АГС10); - кронштейн бака; - блок электропневмовентиля (ЭПК типа ВВ-32); - блок управления режимами работы гребнесмазывателя (БУРГ).
Исполнительными элементами гребнесмазывателя являются две форсунки клапанного типа, производящие по команде БУРГ дозированный выброс смазочного материала (0,04±15%)см3 (каждая форсунка) из масляного бака на гребни колесной пары. К каждой форсунке подведен трубопровод, подающий смазочный материал из бака и воздухопровод, подающий через вентиль электромагнитный, включающий сжатый воздух в момент выброса. Масляный бак работает под давлением сжатого воздуха от напорной магистрали (8±1)кгс/см2. Работой гребнесмазывателя управляет блок АГС 10, расположенный в аппаратном отсеке. Питание этого блока осуществляется от бортовой сети вагона напряжением постоянного тока 80В. На вход БУРГА подается информация о движении поезда со скоростемера и сигнал о запрете смазки в режиме торможения с блока БУП. К выходу БУРГ подключен вентиль электромагнитный ЭПВ. Выключение подачи смазки по команде «ЗАПРЕТ СМАЗКИ» производится при торможении. Блок БУРГ установлен в аппаратном отсеке.
Коробка электроконтактная
Коробка электроконтактная (рис.12) предназначена для межвагонного соединения поездных проводов цепей управления. Электроконтактная коробка состоит из корпуса (16), в котором установлена неподвижная панель (15) с розетками штепсельного разъема (2). Подвижная панель на подпружиненных стержнях (8) установлена на каретке (9). Каретка (9) через тягу (10) соединена с пневмоцилиндром (4), закрепленном на задней крышке (5). При включении и выключении пневмоцилиндра каретка (9) вместе с панелью (1) перемещается в направляющих (17). Для контроля включения всех ЭКК вагонов состава коробки оборудованы концевыми выключателями.
В расцепленном положении передняя часть контактной коробки закрывается крышкой 7, а при сцеплении вагонов крышка располагается под коробкой в гнездах держателя.
1-панель; 2-вилка штепсельного разъема; 3-розетка штепсельного разъема; 4-пневмоцилиндр; 5-крышка задняя; 6-центрирующие втулки; 7-крышка передняя; 8-стержень; 9-коретка; 10-тяга; 11-центрирующие штыри; 12-упор; 13-привод ручной; 14-указатель включения; 15-панель; 16-корпус; 17-направляющие; 18-выключатели
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.26.83 (0.006 с.) |