Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бортовые источники электропитания ИПП-6, ИПП-10
Для питания бортовой сети электроснабжения вагонов 81-740.1 и 81-741.1 используются источники бортового электропитания ИПП-6, ИПП-10, предназначенные для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 750В в постоянное стабилизированное напряжение 80±2В. На вагоне 81-740.1 установлено два источника электропитания ИПП-6 и ИПП-10, а на вагоне 81-741.1 – только ИПП-10. Максимальная выходная длительная мощность источника питания ИПП-6- 6кВт, а мощность источника ИПП-10- 10кВт. Подключение источников питания ИПП-6, ИПП-10 к высоковольтным цепям вагонов обеспечивается блоками контактора типа БК-01. Подключение осуществляется через демпферный резистор сопротивлением не менее 3 Ом. Источник питания ИПП-10 головного вагона, работающий в буферном режиме с АКБ, предназначен для питания цепей управления вагона, в том числе резервных и вспомогательных, подзаряда АКБ а также для питания систем освещения кабины и салона, тепловентилятора и кондиционера кабины машиниста, наружного освещения и других электропотребителей вагона. Источник ИПП-6 головного вагона предназначен для электропитания оборудования системы обогрева и вентиляции салона (СОВС). Источник ИПП-10 промежуточного вагона обеспечивает питание всех вагонных систем и электропотребителей напряжением постоянного тока 80В. Источники электропитания ИПП-6, ИПП-10 крепятся к раме вагона без изоляторов.
Источники специального напряжения
Для обеспечения работы отдельных систем вагонного оборудования специальным напряжением на головных вагонах используется дополнительные источники питания- преобразователи и инверторы, входящие в различные системы вагонов и комплекты оборудования асинхронного тягового привода КАТП-1. К ним относятся: - блоки питания фар БПФ-720М – 3 шт. -блок питания системы видеонаблюдения БПВ.М – 1 шт. - инвертор из комплекта кондиционера ИН 80/220-1000 – 1 шт. - источник питания контейнера тягового привода ИПК – 1 шт. - блок питания тепловентилятора ЭКО-БПС-250-70/110-220В – 1 шт. - блок питания вентиляторов контейнера тягового привода и тормозного резистора СМПК – 1 шт. 1. Тяговый асинхронный двигатель ДАТЭ-170-4. 2. Контейнер тягового инвертора КТИ-1. 3. Дроссель сетевого фильтра ДСФ-1Л.
4. Тормозной резистор R9V09B177. Асинхронный двигатель
Развитие силовой полупроводниковой техники привело к использованию на вагонах метрополитена тягового привода переменного тока на основе асинхронных машин с короткозамкнутым ротором. Действие асинхронного двигателя основано на использовании явления вращающегося магнитного поля. Вращающееся магнитное поле создается при питании трехфазным током трех катушек 1,2 и 3, сдвинутых одна относительно другой в пространстве на 120°. В этом случае в каждой из катушек будут поочередно подаваться импульсы тока i1, i2, i3, в результате создаваемое ими магнитное поле будет непрерывно вращаться в пространстве с постоянной частотой n1, которую называют синхронной частотой. Частота вращения магнитного поля определяется по формуле
Где: – частота изменения питающего напряжения, Гц; Р- число пар полюсов обмотки статора. В асинхронном двигателе указанные три катушки расположены на неподвижной части машины – статоре. Их соединяют в «звезду» или «треугольник» и подключают к сети трехфазного переменного тока. Образование вращающегося магнитного поля изображено на рис.17. Рис.17 Максимальное значение магнитного потока будет создаваться то в первой, то во второй, то в третьей обмотке, соответственно максимальным значениям тока в фазах, подключенных к этим обмоткам. Магнитное поле, перемещающееся таким образом по замкнутому кругу, называется вращающимся магнитным полем. Описанное создание вращающегося магнитного поля поясняется на рис.17. Если подключить фазу А к первой катушке обмотки двигателя, фазу В ко второй катушке, а фазу С к третьей катушке обмотки, то в момент времени t1 максимальный поток будет в первой катушке, так как в это время сила тока в фазе А, подключенной к первой катушке, будет иметь максимальное значение. Затем сила тока в фазе А постепенно ослабевает и, переходя через нуль, меняет направление, в это время увеличивается значение силы тока в фазе В и к моменту времени t2 сила тока в фазе В достигает максимального значения, поэтому максимальный поток уже создастся не первой катушкой, а второй. Это в свою очередь означает, что магнитное поле повернулось на 120°. К моменту времени t3 максимум тока будет в фазе С, а максимум потока будет создаваться третьей катушкой — магнитное поле повернулось еще на 120º.
К моменту времени t4 создается такая же картина поля, как и в момент времени t1, т. е. снова максимума ток достигает в фазе А, а максимальный магнитный поток создается первой катушкой. Это значит, что за время t1 - t2 магнитное поле повернулось на 360° (совершило полный оборот).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.87.69 (0.006 с.) |