Проверка работоспособности канала ответчика сом-64 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка работоспособности канала ответчика сом-64



1. Включить электропитание аппаратуры СЗМ, СОМ-64, КП-ЗА, УВК, Включение питания аппаратуры КП-4 осуществляется с пульта КПЗ-10 при работающей РЛС КП-ЗА.

2. После проверки работоспособности РЛС установить на пульте управления РЛС 2НВ-10 режим ОБЗОР или САМОЛЕТЫ, масштаб 15км.

3. На пульте управления КПЗ-10 переключить ВЫКЛ. - ПОДГОТ. ВКЛ. - КП4 установить в среднее положение, а затем через 2-Змин-в положение КП4. На линии развертки индикатора РЛС появятся 2-х км масштабные метки дальности НМД.

4. Переключатель СОМ-К.П/ СОМ-КЛИН установить в положение СОМ. Переключатель ЗОНА ОПАСН. – в положение 1,6 км. Ручки УГОЛ и ДАЛЬНОСТЬ - в нулевое положение

5 На пульте управления СО—63 ответчика СОМ—64 установить режим УВД и ВОЛНА 2.

6. Включить выключатель САМОКОНТ. па КП3-10, при этом на экране индикатора РЛС появится отметка самоконтроля на дальности 2км и азимуте 83. Ручкой ПОДАВЛ.БОК.ЛЕПЕСТ добиться точечной формы отметки. Если в положении М переключателя МОЩН. отсутствует отметка самоконтроля на экране индикатора, установить переключатель МОЩН. в положение Б. Перед переключением переключателя МОЩН. необходимо спять высокое напряжение с передатчика РЛС переключателем СТАНЦИЯ на пульте управления 2НВ-10, установив его в среднее положение. После переключения мощности РЛС переключатель СТАНЦИЯ снова поставить в положение ВЫСОКОЕ. На экране индикатора должна появиться отметка.

7. потенциометром РРУ (нижняя ручка на пульте КПЗ-10) отрегулировать яркость отметки. При включении выключателя ОПОЗНАВ., на экране индикатора появится вторая отметка под тем же азимутом 83 на дальности 2,8-Зкм.

4.3.2. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ КАНАЛА ОТВЕТЧИКА "КЛИН"

1. Установить переключатель РЕЖИМ 1—2 на пульте КПЗ-10 в положение согласно заданию на полет.

2. Переключатель СОМ-КЛ/СОМ-КЛ. Установить в положение КЛ. Проверить наличие меток самоконтроля и отрегулировать их яркость ручкой РРУ (верхняя ручка на пульте КПЗ-10).

3. Включить совмещенный канал КЛ/СОМ. Должны наблюдаться отметки самоконтроля. Выключить выключатель ОПОЗНАВ.

ПРОВЕРКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АППАРАТУРЫ КП- 4 С УВК

1. Проверить формирование отметок самоконтроля, по сигналам из УВК на дальности 6 км. и азимуте 45, которые наблюдаются на экране индикатора в момент левого реверса антенны.

2. Убедиться в наличии на экране электронного перекрестия. Электронное перекрестие выдается из УВК, если штурман нажал клавишу РАБОТА на пульте КП1-10М, или летчик - кнопку ПОИСК на пульте КПЗ-10.

3. Ручками УГОЛ, ДАЛЬНОСТЬ наложить электронное перекрестие на 2-х км метку, нажать кнопку СЛЕЖЕНИЕ и удерживать её, пока линия развёртки не пересечёт метку. Появится строб. Ручками РРУ подобрать такое усиление, чтобы строб не "сползал" с отметки

4. Включить на пульте КГТ1-10Б. режим БЛ; установить переключатель ДИСТАНЦ, в положение КМ. Проверить правильность индикации Z и ds на цифровом индикаторе КП1-4Б (Z = 1,9-2,0 км; ds = 0,2-0,3 км).

5. Переключатель ЗОНА ОПАСН. установить в положение 2,4км. Должно загореться табло ОПАСНОСТЬ на КП1-4Б и в телефонах прослушивается речевое сообщение "Опасное сближение"

6. Нажать кнопку ПОИСК. Ручками УГОЛ, ДАЛЬНОСТЬ переместить электронное перекрестие по всему полю индикатора. Построить строб на "пустом" месте и убедиться, что он рассыпается.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОЛЕТЕ

(В режиме ВСБП (КП-4) совместно с РЛС-II (КП-ЗА) работает аппаратура КП-4, СОМ-64, СЗМ, УВК.)

1. Убедиться, что переключатель ЛЕТЧИК-ШТУРМАН на верхнем щитке летчиков установлен в положение ЛЕТЧИК, так как управление РЛС-Н возможно только с пульта летчика.

2. Убедиться в том, что готовы к работе УВК, СЗМ, РЛС-Н.

3. Переключатель МОЩН. На пульте управления КПЗ-10(ВСБП) поставить в положение Б. Переключатель ПОДГОТ. ВКЛ.поставить в среднее положение, а через 2-Змин - в положение КП-4.

Если в соответствии с полетным заданием предусмотрена работа по каналу СОМ, то:

- убедиться, что ответчик СОМ-64 включен;

- установить на пульте СО-63 режим УВД и ВОЛНА 2

Если предусмотрена работа по каналу "КЛИН", то:

- установить переключатель РЕЖИМ в положение 1 или 2 согласно заданию;

- переключатель мощности - в положение М.МОЩН. ОТВЕТА, если необходимо обеспечить радиомаскировку;

- переключателем СОМ-СОМ/КЛ-КЛ установить соответствующий канал.

1. На пульте управления РЛС-Н установить режим ОБЗОР и масштаб 15, 30 или 50км, в зависимости от дальности. На экране индикатора должны появиться отметки от самолетов, летящих впереди. Ручкой НАКЛОН АНТЕННЫ подобрать четкую видимость отметок.

2. Для. наблюдения, за самолетами. ближней зоны использовать масштаб 15км, Отсчет дальности вести от первой масштабной метки, которая является меткой нулевой дальности. Для обзора воздушной обстановки в дальней зоне использовать масштаб 30 или 50км. При измерении дальности на масштабах 30 и 50км использовать 10-ти километровые масштабные метки, на масштабе 15 км - 2-х километровые.

3. При сокращении дистанции между самолетами до 2-3 км, отметка от самолета превращается в дугу. Переключатель МОЩН. на КПЗ-10 установить в положение М и потенциометром ПОДАВЛЕНИЕ БОК. ЛЕПЕСТКОВ добиться точечной формы отметки.

4. Для просмотра воздушной обстановки в дальней и ближней зонах установить переключатель МОЩН. в положение К. При этом на экране индикатора при движении линии развертки вправо будут воспроизводиться отметки от самолетов в дальней зоне, при левом движении - отметки от самолетов в ближней зоне.

5. С увеличением дальности отметка от самолета в дальней зоне теряет четкость изображения. Для улучшения изображения включить выключатель ЧЕТКОСТЬ. Если отсутствуют помехи, улучшается отображение на индикаторе воз-

душной обстановки. При появлении помех выключить тумблер ЧЕТКОСТЬ и добиться выделения отметок одним из потенциометров РРУ в зависимости от рабочего канала.

6. Если впереди летящий самолет включил тумблер ОПОЗНАВ., то на экране индикатора появится сдвое.нная отметка от этого самолета.

7. В случае пропадания отметок от самолетов использовать совмещенный канал работы КЛ.-СОМ.

СОДЕРЖАНИЕ

Общая характеристика РЭО самолета Ил-76    
Радиосвязное оборудование  
1. Самолетное переговорное устройство СПУ-8    
1.1. Комплект и размещение    
1.2. Органы управления    
1.3. Проверка работоспособности и использование в полете    
2. Командная радиостанция Р-862М    
2.1. Комплект и размещение    
2.2. Органы управления    
2.3. Проверка работоспособности и использование в полете    
3. Связная радиостанция Р-847Т    
3.1. Комплект и размещение    
3.2. Органы управления    
3.3. Проверка работоспособности и использование в полете    
4. Самолетный магнитофон МС-61Б    
4.1. Комплект и размещение    
4.2. Органы управления    
4.3. Проверка работоспособности и использование в полете    
5. Самолетное громкоговорящее устройство СГУ-15    
5.1. Комплект и размещение    
5.2. Органы управления    
5.3. Проверка работоспособности и использование в полете    
Радионавигационное оборудование    
1. Автоматический компас АРК-15М    
1.1. Комплект и размещение    
1.2. Органы управления и индикации    
1.3. Проверка работоспособности    
2. Автоматический радиокомпас АРК-У2    
2.1. Комплект и размещение    
2.2. Проверка работоспособности и использование в полете    
3. Радиовысотомер малых высот РВ-5М    
3.1. Комплект и размещение    
3.2. Органы управления и индикации    
3.3. Проверка работоспособности и использование в полете    
4. Радиотехническая система ближней навигации РСБН-7С    
4.1. Комплект и размещение    
  4.2. Органы управления  
  4.3. Проверка работоспособности  
  4.4. Использование в полете  
  5. Система ближней навигации и посадки КУРС-МП-2  
  5.1. Комплект и размещение  
  5.2. Аппаратура управления и индикации  
  5.3. Проверка работоспособности  
  5.4. Использование в полете  
  6. Самолетный радиодальномер СДК-67  
  6.1. Комплект и размещение  
  6.2. Органы управления и индикации  
  6.3. Проверка работоспособности и использование в полете  
  7. Доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-013  
  7.1. Комплект и размещение  
  7.2. Органы управления  
  7.3. Проверка работоспособности  
  8. Радиотехническая система дальней навигации А-711  
  8.1. Комплект и размещение  
  8.2. Проверка работоспособности и использование в полете  
  Радиолокационное оборудование
  1. Самолетный ответчик международный СОМ-64  
  1.1. Комплект и размещение  
  1.2. Органы управления  
  1.3. Проверка работоспособности и использование в полете  
  2. САМОЛЕТНЫЙ ОТВЕТЧИК СО - 70  
  2.1. Комплект и размещение  
  2.2. Органы управления и индикации  
  3. Радиолокационная станция КП-3А  
  3.1. Комплект и размещение  
  3.2. Органы управления и индикации  
  3.3. Эксплуатация РЛС КП-3А  
  3.4. Признаки отказов и действия экипажа при отказах РЛС КП-3А  
  4. Аппаратура вождения самолетов в боевых порядках КП-4  
  4.1. Комплект и размещение  
  4.2. Органы управления  
  4.3. Эксплуатация аппаратуры КП – 4  
  4.3.1. Проверка работоспособности канала ответчика СОМ-64  
  4.3.2. Проверка работоспособности канала ответчика «КЛИН»  
  4.3.3. Проверка взаимодействия аппаратуры КП-4 с УВК  
  4.3.4. Использование в полете  
  Содержание  
         

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 645; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.013 с.)