Проверка работоспособности и использование в полете. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка работоспособности и использование в полете.



1. Убедиться в том, что включены АЗС СОМ-64 на РУ25 в кабине экипажа.

2. На указателе высоты ком. экипажа устано­вить давление 760 мм.рт.ст. или давление аэродрома взлета.

3. На пульте управления:

- включить питание ответчика тумблером СО-64 не позднее, чем за 5 минут до взлета;

- установить переключатель режимов работы в положение РСП, УВД или RBS в зависимости от типа РЛС УВД,- установленного на аэродроме взлета;

- установить переключатель ВОЛНА в

- одно из положений: 1, 2, 3, 5 в соответствии с планом полета, при работе с РЛС УВД МГА установить положение 2;

- через 2-3 мин после включения проверить работоспособность ответчика путем нажатия кнопки КОНТР, на пульте управления. Горение лампы КОНТР. сигнализирует об исправности ответчика.

ПРИМЕЧАНИЯ: 1. При наличии на аэродроме работающей РЛС систем РСП-б, РСП-7 и т.п. ответчик может принимать сигналы этих радиолокаторов, лампа КОНТР, будет периодически вспыхивать.

Длительное её горение свидетельствует о том, что самолет находится в непосредственной близости от РЛС.

2. Не рекомендуется одновременно нажимать кнопки ЗНАК и КОНТР., т.к. при на­жатии кнопки ЗНАК сигнал индивидуального опознавания передается в Фечение 15-30с. и схема самоконтроля не работает.

3. Не рекомендуется при переключении переключателя ВОЛНА, т.к. во время перестройки передатчика (1-2мии.) схема самоконтроля не работает.

4. В режиме 023М пользоваться встроенным контролем нельзя.

1. При полетах на внутренних авиалиниях установить режим УВД, ВОЛНА. Работу ответчика контролировать по свечению лампы КОНТР. При выходе самолета за радиус действия РЛС, лампа КОНТР. гаснет.

При подходе к аэродрому посадки нажать кнопку КОНТР. и проверить работоспособность ответчика. В том случае, если лампа КОНТР. не горит, запросить у диспетчера аэродрома о получении информации с борта самолета. По команде диспетчера включить сигнал индивидуального опознавания путем кратковременного нажатия кнопки ЗНАК. При этом отметка от самолета на индикаторе наземной РЛС становится ярче. При необходимости включения сигнала аварии включить тумблер АВАРИЯ, расположенный под предохранительной крышкой.

2. При полетах на зарубежных авиалиниях переключатель режимов работы установить в положение RSB. Управление режимами работы ответчика производится с пульта управлением шифратором ИКАО. На пульте управления шифратором ИКАО необходимо:

- переключатель режимов установить в положение А или, по команде диспетчера УВД, в положение В или С;

- на УВ-75-15ПВ ком. экипажа установить давление 760 мм. рт. ст.;

- переключателями НАБОР НОМЕРА установить номер самолета (рейса). Например, для набора номера 4600 переключатели установить:

а) слева первый - в положение 4;

б) слева второй - в положение 6;

в) слева третий - в положение 0;

г) слева четвертый - в положение 0.

1.Переключатель МЧ должен быть в выключенном положении. Он включается по команде диспетчера.

- При потере радиосвязи набрать 7600 переключателями НАБОР НОМЕРА.

Для передачи сигнала аварии набрать 7700. - При захвате самолета - 7500.

2. Для передачи сигнала индивидуального опознавания нажать по команде диспетчера кнопку ЗНАК на пульте управления СО-63 (На пульте управления СО-63 кнопка и лампа КОНТР, кнопка ЗНАК - общие как для работы с системами УВД СССР (РФ), так и в режиме RSB)..

3. После посадки самолета выключить ответчик.

САМОЛЕТНЫЙ ОТВЕТЧИК СО - 70

КОМПЛЕКТ И РАЗМЕЩЕНИЕ

В состав оборудования входят:

1. Приемопередатчик, шифратор ИКАО, блок сопряжения. Указанное оборудование установлено на одной амортизационной раме размещенной на панели каркаса, в районе шп. №53.

2. Пульт управления, размещен на левой горизонтальной панели левого летчика.

3. Приемопередающая антенна ЛМ-001, установлена в нижней части фюзеляжа, в районе ШП.М55 справа.

На самолете ИЛ-76МД установлен один комплект ответчика СО-70. Поэтому переключатель 1-2, размещенный на пульте управления и предназначенный для переключения ответчика с основного на резервный комплект, здесь не задействован.

Убедиться в том, что включены АЗС: на РУ34, РУ38-СО-70; на РУ22, РУ24, РУ26-СВС.

На указателе высоты правого летчика выставить давление 760 мм.рт.ст.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.005 с.)