Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предпосадочный маневр по радиомаякам vor и ils
При подходе к аэродрому посадки на селекторе РТС установить положение ИЛС. Загорится табло ИЛС на селекторе РТС и табло на приборной доске штурмана. На блоке управления первого полукомплекта установить частоту курсового маяка системы ИЛС, маяка ВОР. Переключатель ИЛС-ВОР на правом ПУ летчиков установить в положение ВОР. На НПП правого летчика закроется бленкер К, на селекторе РТС загорится табло ГОТ. КII. Переключатель ИКУ—1 установить в положение ПРАВ. ЛЕТЧ. Индикация КУР ВОР, на который настроен второй полукомплект, осуществляется широкой стрелкой ИКУ-1А правого летчика и штурмана. На селекторе курса правого летчика установить переключатель индикации в нижнее положение. На счетчике выставить значение магнитного азимута маяка. Загорится лампа НА. Отклонение самолета от линии заданного пути фиксируется планкой К НПП правого летчика. При заходе в зону действия курсоглиссадных маяков на НПП летчика и штурмана закроются бленкеры К и Г, на селекторе РТС загорятся лампы ГОТ. К1, ГОТ. П. На НПП правого летчика закроется бленкер Г. Планки Г и К НПП правого летчика указывают отклонение от глиссады планирования. Переключатель МАРКЕР установить в положение ПОСАДКА. САМОЛЕТНЫЙ РАДИОДАЛЬНОМЕР СДК - 67 КОМПЛЕКТ И РАЗМЕЩЕНИЕ 1. Блок СДК-67 предназначен для формирования кодированных импульсов запроса, приема и декодирования ответных сигналов радиомаяка. Размещен в грузовой кабине по левому борту, в районе шп. № 26. 2. Пульт управления предназначен для включения дальномера, выбора рабочей частоты и режима работы. Пульт управления расположен на левой горизонтальной панели летчика. 3. Антенна ЛМ-001 четвертьволновый несимметричный вибратор) предназначена для приема и передачи сигналов вертикальной поляризации. Антенна имеет ненаправленную диаграмму направленности в горизонтальной плоскости. Размещена в нижней части фюзеляжа под радио прозрачным обтекателем, в районе шп. № 26. 4. ИДР-2 из комплекта РСБН-7С размещен на приборной доске левого летчика. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ На пульте управления СДК-67 (рис. 14) размещены: - кнопка КОНТРОЛЬ - для проверки работоспособности с помощью схемы встроенного контроля. - переключатель выбора рабочей частоты;
- ручка ГРОМКОСТЬ-ВКЛ. - для включения питания и регулировки громкости прослушиваемых сигналов радиомаяка; - переключатель ДМЕ-РЕЗЕРВ - для выбора режима работы радио дальномера; - окошко для контроля значения установленной частоты ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОЛЕТЕ ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ВСТРОЕННОГО КОНТРОЛЯ Убедиться в том, что система РСБН-7С включена, на РУ-21, РУ-23 включены АЭС СДК-67. Включить дальномер, повернув ручку ГРОМК. ВКЛ. на пульте управления вправо. При этом блок БИО и ИДР-2 переключаются от РСБН-7С на СДК-67. Переключатель ДМЕ-РЕЗЕРВ установить в положение РЕЗЕРВ. На абонентском аппарате СПУ-8 переключатель радиосвязи установить в положение ДП. Через 1-2 мин после включения нажать кнопку КОНТРОЛЬ на пульте управления. При этом на ИДР-2 уберется бленкер и установится значение дальности, равное 110км. В телефонах на рабочих местах летчика, штурмана и радиста будет прослушиваться звуковой сигнал. Выключить дальномер, повернув ручку ГРОМК. ВКЛ. влево. ПРОВЕРКА ПО РАДИОМАЯКУ, УСТАНОВЛЕННОМУ НА АЭРОДРОМЕ. Включить дальномер и РСБН-7С. Ручками на пульте управления дальномера установить по шкале значение частоты, соответствующее рабочему каналу маяка. Переключатель ДМЕ РЕЗЕРВ установить в положение ДМЕ. При этом на ИДР-2 уберется бленкер и установится дальность от самолета до радиомаяка. В телефонах прослушиваются позывные радиомаяка. У штурмана загорится табло ДМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОЛЕТЕ
Включить СДК-67, проверить включение РСБН-7с. Установить по шкале значение частоты, соответствующее рабочему каналу маяка ДМЕ согласно полетному заданию. При работе с дальномерным каналом радиомаяка ТАСА№ необходимо установить на пульте управления значение частоты, соответствующее номеру канала: -каналы 1-16 соответствуют набранному значению 134,4-135,9МГц (через 0,1 МГц); - каналы 17-59 - набранному значению 108,0-12,2МГц (через 0,1МГц); - каналы 60-69 - набранному значению 133,3-134,2 МГц (через 0,1 МГц - каналы 70-126 - набранному значению 112,3-117,9МГц (через 0,1МГц). Переключатели ДМЕ-РЕЗЕРВ установить в положение ДМЕ. При этом у штурмана загорится табло ДМЕ и, если самолет находится в зоне радиомаяка, на ИРД-2 уберется бленкер и индицируется дальность до радиомаяка.
Уровень громкости прослушивания позывных регулировать ручкой регулятора ГРОМК. ВКЛ. При необходимости перевести дальномер в состояние "горячего" резерва установить переключатель ДМЕ-РЕ-ЗЕРВ в положение РЕЗЕРВ. При этом показания ИДР-2 будут перечеркнуты бленкером. При отказе дальномерного Канала бленкер ИДР-2 перечеркивает показания. После полета выключить дальномер.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.011 с.) |