Предпосадочный маневр по радиомаякам vor и ils 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предпосадочный маневр по радиомаякам vor и ils



При подходе к аэродрому посадки на селекторе РТС установить положение ИЛС. Загорится табло ИЛС на селекторе РТС и табло на приборной доске штурмана. На блоке управления первого полукомплекта установить частоту курсового маяка системы ИЛС, маяка ВОР. Переключатель ИЛС-ВОР на правом ПУ летчиков установить в положение ВОР. На НПП правого летчика закроется бленкер К, на селекторе РТС загорится табло ГОТ. КII.

Переключатель ИКУ—1 установить в положение ПРАВ. ЛЕТЧ. Индикация КУР ВОР, на который настроен второй полукомплект, осуществляется широкой стрелкой ИКУ-1А правого летчика и штурмана.

На селекторе курса правого летчика установить переключатель индикации в нижнее положение. На счетчике выставить значение магнитного азимута маяка. Загорится лампа НА. Отклонение самолета от линии заданного пути фиксируется планкой К НПП правого летчика.

При заходе в зону действия курсоглиссадных маяков на НПП летчика и штурмана закроются бленкеры К и Г, на селекторе РТС загорятся лампы ГОТ. К1, ГОТ. П. На НПП правого летчика закроется бленкер Г. Планки Г и К НПП правого летчика указывают отклонение от глиссады планирования. Переключатель МАРКЕР установить в положение ПОСАДКА.

САМОЛЕТНЫЙ РАДИОДАЛЬНОМЕР СДК - 67

КОМПЛЕКТ И РАЗМЕЩЕНИЕ

1. Блок СДК-67 предназначен для формирования кодированных импульсов запроса, приема и декодирования ответных сигналов радиомаяка.

Размещен в грузовой кабине по левому борту, в районе шп. № 26.

2. Пульт управления предназначен для включения дальномера, выбора рабочей частоты и режима работы. Пульт управления расположен на левой горизонтальной панели летчика.

3. Антенна ЛМ-001 четвертьволновый несимметричный вибратор) предназначена для приема и передачи сигналов вертикальной поляризации. Антенна имеет ненаправленную диаграмму направленности в горизонтальной плоскости. Размещена в нижней части фюзеляжа под радио прозрачным обтекателем, в районе шп. № 26.

4. ИДР-2 из комплекта РСБН-7С размещен на приборной доске левого летчика.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ

На пульте управления СДК-67 (рис. 14) размещены:

- кнопка КОНТРОЛЬ - для проверки работоспособности с помощью схемы встроенного контроля.

- переключатель выбора рабочей частоты;

- ручка ГРОМКОСТЬ-ВКЛ. - для включения питания и регулировки громкости прослушиваемых сигналов радиомаяка;

- переключатель ДМЕ-РЕЗЕРВ - для выбора режима работы радио дальномера;

- окошко для контроля значения установленной частоты

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОЛЕТЕ

ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ВСТРОЕННОГО КОНТРОЛЯ

Убедиться в том, что система РСБН-7С включена, на РУ-21, РУ-23 включены АЭС СДК-67.

Включить дальномер, повернув ручку ГРОМК. ВКЛ. на пульте управления вправо. При этом блок БИО и ИДР-2 переключаются от РСБН-7С на СДК-67. Переключатель ДМЕ-РЕЗЕРВ установить в положение РЕЗЕРВ.

На абонентском аппарате СПУ-8 переключатель радиосвязи установить в положение ДП.

Через 1-2 мин после включения нажать кнопку КОНТРОЛЬ на пульте управления. При этом на ИДР-2 уберется бленкер и установится значение дальности, равное 110км. В телефонах на рабочих местах летчика, штурмана и радиста будет прослушиваться звуковой сигнал. Выключить дальномер, повернув ручку ГРОМК. ВКЛ. влево.

ПРОВЕРКА ПО РАДИОМАЯКУ, УСТАНОВЛЕННОМУ НА АЭРОДРОМЕ.

Включить дальномер и РСБН-7С. Ручками на пульте управления дальномера установить по шкале значение частоты, соответствующее рабочему каналу маяка. Переключатель ДМЕ РЕЗЕРВ установить в положение ДМЕ. При этом на ИДР-2 уберется бленкер и установится дальность от самолета до радиомаяка. В телефонах прослушиваются позывные радиомаяка. У штурмана загорится табло ДМЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОЛЕТЕ

 

Включить СДК-67, проверить включение РСБН-7с. Установить по шкале значение частоты, соответствующее рабочему каналу маяка ДМЕ согласно полетному заданию. При работе с дальномерным каналом радиомаяка ТАСА№ необходимо установить на пульте управления значение частоты, соответствующее номеру канала:

-каналы 1-16 соответствуют набранному значению 134,4-135,9МГц (через 0,1 МГц);

- каналы 17-59 - набранному значению 108,0-12,2МГц (через 0,1МГц);

- каналы 60-69 - набранному значению 133,3-134,2 МГц (через 0,1 МГц

- каналы 70-126 - набранному значению 112,3-117,9МГц (через 0,1МГц).

Переключатели ДМЕ-РЕЗЕРВ установить в положение ДМЕ. При этом у штурмана загорится табло ДМЕ и, если самолет находится в зоне радиомаяка, на ИРД-2 уберется бленкер и индицируется дальность до радиомаяка.

Уровень громкости прослушивания позывных регулировать ручкой регулятора ГРОМК. ВКЛ.

При необходимости перевести дальномер в состояние "горячего" резерва установить переключатель ДМЕ-РЕ-ЗЕРВ в положение РЕЗЕРВ. При этом показания ИДР-2 будут перечеркнуты бленкером.

При отказе дальномерного Канала бленкер ИДР-2 перечеркивает показания. После полета выключить дальномер.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.011 с.)