Проверка работоспособности рсбн-7с с помощью системы встроенного контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка работоспособности рсбн-7с с помощью системы встроенного контроля



В режиме "НАВИГАЦИЯ" па ШПКН установить канал, на котором радиомаяк не работает. Нажать кнопку КОНТР. Откроются бленкеры, и ИДР-2 покажет значение дальности 291,5 + 0,3 км, ЦИА-1 - значение азимута 18 1+ 0,2°.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ РСБН - 1СПО СИГНАЛАМ НАЗЕМНОГО РАДИОМАЯКА

При наличии в районе аэродрома азимутально-дальномерного радиомаяка, на щитке ЩПКП установить режим НАВИГАЦ., на ЩПКН загорится
табло НАВИГАЦ., на ИДР-2 и ЦИА-1 откроются бленкеры, установятся дальность и азимут радиомаяка.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОЛЕТЕ

Для обеспечения высокой надежности каналы бортовой аппаратуры дублированы.

Режим "НАВИГАЦИЯ" включается на щитке ЩПКП. При этом на щитке ЩПКН загорится табло НАВИГАЦ. На ЩПКН установить рабочий канал. Если самолет находится в зоне действия радиомаяков, на ЦИА-1 и ИДР-2 поднимутся бленкеры, и приборы покажут дальность и азимут самолета относительно маяков.

Переход на работу с другим маяком производится со щитка ЩПКН. По сигналам азимута и дальности осуществляется коррекция координат самолета, вычисленных в УВК. При включении тумблера ОПОЗНАВАНИЕ отметка на наземном ИКО раздваивается. По каналу наземной индикации передаются позывные радиомаяка.

Режим "НАВИГАЦИЯ-ПОСАДКА" устанавливается, на щитке ЩПКП. При этом на щитке ЩПКН загорятся табло "НАВИГАЦ." и "ПОСАДКА". При включении режима передатчик СЗД-ПМ и второй АДПК-1 (правый) работают в режиме "НАВИГАЦИЯ". Рабочий канал устанавливается на ЩПКН. Если самолет находится в зоне действия радиомаяков, на ЦИА-1 и ИДР-2 индицируются азимут и дальность до этого радиомаяка. Обеспечиваются коррекция УВК, работа канала наземного опознавания и наземной индикации, прослушиваются позывные радиомаяка. При отказе азимутального и дальномерного каналов перечеркиваются показания приборов.

Первый АДПК-1(левый) работает в режиме "ПОСАДКА", Канал посадки устанавливается на щитке ЩПКП. На селекторе РТС переключатель систем устанавливается в положение КАТЕТ. При этом у штурмана загорится табло РСБН, если самолет войдет в зону действия ПРМГ-4 (ПРМГ-5), на ЩПКП загорятся табло ГОТОВ. К, ГОТОВ. Г на селекторе РТС загорятся табло ГОТ. П, ГОТ. К1, на НПП закроются бленкеры К и Г сигналы отклонения от равносигнальных зон курса и глиссады выдаются на КПП и НПП систему САУ.

При отказе курсового и глиссадного каналов на селекторе РТС гаснут табло ГОТ. К1, ГОТ. Г1, на ЩПКП - ГОТОВ. К, ГОТОВ. Г, на НПП откроются бленкеры.

РЕЖИМ "ПОСАДКА" включается при установке переключателя режимов на щитке ЩПКП в положение ПОС. и переключателя селектора РТС в положение КАТЕТ. На щитке ЩПКН загорится табло "ПОСАДКА", на приборном щитке штурмана - табло "РСБН". Переключателем каналов на щитке ЩПКП установить канал посадки.

Если самолет войдет в зону действия ПРМГ-4 (ПРМГ-5), на ЩПКП загорится табло ГОТОВ. Г, ГОТОВ. К, на селекторе РТС - табло ГОТ. К1, ГОТ. Г1, ГОТ. К11, ГОТ. Г11. На всех НПП закроются бленкеры К и Г.

При включении режима посадки азимутальный канал прекращает работу, а дальномерный канал обоих приемников работает с ретранслятором дальномера, установленным на глиссадном маяке ПРМГ-4. ИДР-2 покажет дальность до РД. Сигналы ПРМГ-4 (ПРМГ-5) поступают в САУ на планки положения НПП и КПП. Для стабилизации самолета к равносигнальных зонах курса и глис­сады при ручном управлении планки на НПП и КПП необходимо удержи

вать в середине кружка. При автоматической посадке стабилизация самоле­та осуществляется системой САУ-1Т-2В.

При отказе первого приемника автоматиче­ски подключается второй приемник, на СРТС гаснут табло ГОТ. К1, ГОТ. Г1.

При отказе второго приемника гаснут табло ГОТ. К11, ГОТ. 11. При отказе системы во время посадки гаснут табло на селекторе РТС и ГОТОВ. К, ГОТОВ. Г на щитке ЩПКП.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 1043; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.004 с.)