Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка работоспособности и
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОЛЕТЕ 1. Перед включением питания органы управления на пульте пилота П7Т-Г установить в исходное положение: - переключатель ВКЛ.-РАДИСТ установить в положение ВКЛ; - переключатель АМ-ОМ установить в положение АМ; - переключатель АРУ-РРУ установить в положение а АРУ; - переключателем КАНАЛЫ установить канал связи. 2. Включение питания: - на РУ24, РУ42, РУ44 включить АЭС КБ1,КВ2; - на РУ22 включить АЭС: ПРИБОРЫ. ДОСКА 2 ЛИНИЯ ПРАВ; ВТОРАЯ ЛИНИЯ РАДИСТА; - включить питание СПУ-8. 3. На абонентском аппарате СПУ-8 правого летчика установить: - переключатель радиосвязей РАД. - в положение КР; - регулятор громкости РАД. - на максимум громкости; - переключатель СПУ-РАД. - в положение РАД. Проверить подсоединение авиагарнитуры к разъему СПУ. 4. На панели радиста: - переключатель АНТЕННА установить в положение КВ1; - включить питание Р-847Т № 1 выключателем КВ1. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРИЕМНОГО ТРАКТА. После включения питания Р-847Т № 1 на пульте пилота загорятся табло НАСТ. и табло ВКЛ. Через 2,5-5 мин. (время, необходимое для накала ламп и окончания цикла перестройки радиостанции) табло НАСТ. погаснет и загорятся табло ПРИ и АМ. Радиостанция готова к работе на приём в режиме АМ. При необходимости яркость подсвета пульта регулировать ручкой ПОДСВЕТ КВ1, КВ2, СЗМ на панели радиста. По шумам приёмника (сигналам приёма), прослушиваемым в телефонах, убедиться в работоспособности приемника. Убедиться, что громкость шумов приёмника (сигналов приёма) изменяется при вращении ручки регулятора ГРОМК. без появления треска и пропадания шумов -(сигналов). Аналогичную проверку выполнить при установке переключателя АРУ-РРУ в положение РРУ. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПЕРЕДАЮЩЕГО ТРАКТА Установить двустороннюю связь с аэродромной радиостанцией в режиме АМ. 1. Нажать курок РАДИО до упора, при этом погаснет табло ПРМ и загорится табло ПРД, Передачу сообщения вести при нажатом курке, при этом лампа ИЗЛУЧЕНИЕ изменяет яркость свечения в такт с произносимыми словами. 2. Громкость самопрослушивания своей передачи регулировать ручкой регулятора САМОКОНТР. 3. Отпустить курок РАДИО, при этом погаснет 4. Прослушать ответ корреспондента, оценить качество работы передатчика и приёмника.
5. Через 10—20 мин. после включения питания загорится табло ОМ. Переключатель АМ-ОМ установить в положение ОМ" и выполнить аналогичную проверку работоспособности радиостанции, если аэродромная радиостанция работает в режиме ОМ. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ Р-847Т №2 1. Переключатель АНТЕННА установить в положение КВ2. 2. На абонентском аппарате СПУ-8 установить: - переключатель радиосвязей РАД. - в положение СР; - регулятор громкости РАД. - на максимум громкости. 3. Включить питание Р-847Т № 2 выключателем 4. С пульта управления радиостанцией Р-847Т № 2 выполнить проверку работоспособности приемного и передающего устройств аналогичным образом в режимах АМ и ОМ. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВЯЗНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ ПРИ КОМБИНИРОВАННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ С ПУЛЬТОВ ПИЛОТА 1. Переключатель АНТЕННА установить в положение ПРД КВ1/ПРМ КВ2. 2. На абонентском аппарате СПУ установить: - переключатель радиосвязей РАД. в положение КР: - переключатель ПРОСЛ. - в положение СР; - регулятор ПРОСЛ. - на максимальную громкость; - переключатель СПУ-РАД. - в положение РАД. 3. Нажать на курок РАДИО на баранке штурвала я установить связь с пунктом приема в режимах АМ и ОМ через Р-847Т-1. Прослушать ответ пункта передачи информации через радиостанцию, Р-847Т-2 в соответствующем режиме. Громкость ответа регулировать ручками регуляторов ГРОМК. на пульте управления Р-847Т-2 и ПРОСЛ. на АА1 СПУ-8. САМОЛЕТНЫЙ МАГНИТОФОН МС-61 КОМПЛЕКТ И РАЗМЕЩЕНИЕ. Устанавливаются два записывающих аппарата с одним пультом управления. Основной и резервный аппараты записи полностью идентичны. Для сохранения кассет со звуконосителем аппараты записи помещаются в бронированные герметичные кожухи, которые выкрашены в оранжевый цвет и установлены на каркасе по левому борту, между шпангоутами № 68-70. Пульт управления установлен на панели управления защитой и грузовыми люками командира экипажа. Переключатель ПРОВЕРКА МС-61 и световое табло ОТКАЗ ОСН. МС-61 установлены на рабочем месте командира экипажа рядом с пультом управления магнитофоном.
ФУТЛЯР ДЛЯ ЗАПАСНЫХ КАССЕТ МС-61Б предназначен для хранения кассет. В комплект магнитофона не входит. Размещён в техническом отсеке по правому бог>ту. на шпангоуте № 14 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.
1. Тумблер "ВКЛ.- ВЫКЛ." - для включения питания. 2. Тумблер "НЕПР. РАБОТА АВТОПУСК" для выбора режима работы магнитофона. 3. Тумблер "СПУ — ЛАР" - в режиме ЛАР усилитель записи непосредственно подключается к микрофону авиагарнитуры командира экипажа. 4. Лампа «Запись» - сигнализирует о работе магнитофона. 5. Ручка "ПОДСВЕТ" - для регулировки яркости подсвета пульта. 4.3.ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОЛЕТЕ Включение магнитофона производится перед запуском двигателей, выключение - после полной остановки двигателей. На пульте управления магнитофонами переключатель СПУ-ЛАР установить в положение СПУ, переключатель АВТО ПУСК - НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА - в положение НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА, выключатель питания ВКЛ. -ВЫКЛ. - в положение ВКЛ. Убедиться, что лампы ЗАПИСЬ и ПОДСВЕТ горят, ручка ПОДСВЕТ регулирует яркость подсвета пульта. Нажать на курок РАДИО до первого щелчка и по наличию самопрослушивания своей передачи и горению лампы ЗАПИСЬ убедиться в р/способности основного магнитофона. Переключатель СПУ-ЛАР установить в положение ЛАР. Произнести установленный текст в микрофон авиагарнитуры. По наличию самопрослушивания убедиться в работоспособности основного магнитофона. Нажать переключатель ПРОВЕРКА МС-61В в
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 746; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.009 с.) |