Проверка работоспособности и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка работоспособности и



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОЛЕТЕ

1. Перед включением питания органы управления на пульте пилота П7Т-Г установить в исходное положение:

- переключатель ВКЛ.-РАДИСТ установить в положение ВКЛ;

- переключатель АМ-ОМ установить в положение АМ;

- переключатель АРУ-РРУ установить в положение а АРУ;

- переключателем КАНАЛЫ установить канал свя­зи.

2. Включение питания:

- на РУ24, РУ42, РУ44 включить АЭС КБ1,КВ2;

- на РУ22 включить АЭС: ПРИБОРЫ. ДОСКА 2 ЛИНИЯ ПРАВ; ВТОРАЯ ЛИНИЯ РАДИСТА;

- включить питание СПУ-8.

3. На абонентском аппарате СПУ-8 правого летчика установить:

- переключатель радиосвязей РАД. - в положение КР;

- регулятор громкости РАД. - на максимум громкости;

- переключатель СПУ-РАД. - в положение РАД.

Проверить подсоединение авиагарнитуры к разъему СПУ.

4. На панели радиста:

- переключатель АНТЕННА установить в положение КВ1;

- включить питание Р-847Т № 1 выключателем КВ1.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРИЕМНОГО ТРАКТА.

После включения питания Р-847Т № 1 на пульте пилота загорятся табло НАСТ. и табло ВКЛ. Че­рез 2,5-5 мин. (время, необходимое для накала ламп и окончания цикла перестройки радиостанции) табло НАСТ. погаснет и загорятся табло ПРИ и АМ. Радиостанция готова к работе на приём в режиме АМ. При необходимости яркость подсвета пульта регулировать ручкой ПОДСВЕТ КВ1, КВ2, СЗМ на панели радиста.

По шумам приёмника (сигналам приёма), прослушиваемым в телефонах, убедиться в работоспособности приемника. Убедиться, что громкость шумов приёмника (сигналов приёма) изменяется при вращении ручки регулятора ГРОМК. без появления треска и пропадания шумов -(сигналов). Аналогичную проверку выполнить при установке переключателя АРУ-РРУ в положение РРУ.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПЕРЕДАЮЩЕГО ТРАКТА

Установить двустороннюю связь с аэродромной радиостанцией в режиме АМ.

1. Нажать курок РАДИО до упора, при этом погаснет табло ПРМ и загорится табло ПРД, Передачу сообщения вести при нажатом курке, при этом лампа ИЗЛУЧЕНИЕ изменяет яркость свечения в такт с произносимыми словами.

2. Громкость самопрослушивания своей передачи регулировать ручкой регулятора САМОКОНТР.

3. Отпустить курок РАДИО, при этом погаснет
табло ПРД и загорится табло ПРМ/

4. Прослушать ответ корреспондента, оценить качество работы передатчика и приёмника.

5. Через 10—20 мин. после включения питания загорится табло ОМ. Переключатель АМ-ОМ уста­новить в положение ОМ" и выполнить аналогичную проверку работоспособности радиостанции, если аэродромная радиостанция работает в режиме ОМ.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ Р-847Т №2

1. Переключатель АНТЕННА установить в положение КВ2.

2. На абонентском аппарате СПУ-8 установить:

- переключатель радиосвязей РАД. - в положение СР;

- регулятор громкости РАД. - на максимум громкости.

3. Включить питание Р-847Т № 2 выключателем

4. С пульта управления радиостанцией Р-847Т № 2 выполнить проверку работоспособности приемного и передающего устройств аналогичным образом в режимах АМ и ОМ.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВЯЗНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ ПРИ КОМБИНИРОВАННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ С ПУЛЬТОВ ПИЛОТА

1. Переключатель АНТЕННА установить в положение ПРД КВ1/ПРМ КВ2.

2. На абонентском аппарате СПУ установить:

- переключатель радиосвязей РАД. в положение КР:

- переключатель ПРОСЛ. - в положение СР;

- регулятор ПРОСЛ. - на максимальную громкость;

- переключатель СПУ-РАД. - в положение РАД.

3. Нажать на курок РАДИО на баранке штурвала я установить связь с пунктом приема в режимах АМ и ОМ через Р-847Т-1. Прослушать ответ пункта передачи информации через радиостанцию, Р-847Т-2 в соответствующем режиме. Громкость ответа регулировать ручками регуляторов ГРОМК. на пульте управления Р-847Т-2 и ПРОСЛ. на АА1 СПУ-8.

САМОЛЕТНЫЙ МАГНИТОФОН МС-61

КОМПЛЕКТ И РАЗМЕЩЕНИЕ.

Устанавливаются два записывающих аппарата с одним пультом управления. Основной и резервный аппараты записи полностью идентичны. Для сохранения кассет со звуконосителем аппараты записи помещаются в бронированные герметичные ко­жухи, которые выкрашены в оранжевый цвет и ус­тановлены на каркасе по левому борту, между шпангоутами № 68-70.

Пульт управления установлен на панели управления защитой и грузовыми люками командира экипажа. Переключатель ПРОВЕРКА МС-61 и

световое табло ОТКАЗ ОСН. МС-61 установлены на рабочем месте командира экипажа рядом с пультом управления магнитофоном.

ФУТЛЯР ДЛЯ ЗАПАСНЫХ КАССЕТ МС-61Б предназначен для хранения кассет. В комплект магнитофона не входит. Размещён в техническом отсеке по пра­вому бог>ту. на шпангоуте № 14

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

 

1. Тумблер "ВКЛ.- ВЫКЛ." - для включения питания.

2. Тумблер "НЕПР. РАБОТА АВТОПУСК" для выбора режима работы магнитофона.

3. Тумблер "СПУ — ЛАР" - в режиме ЛАР усилитель записи непосредственно подключается к микрофону авиагарнитуры командира экипажа.

4. Лампа «Запись» - сигнализирует о работе магнитофона.

5. Ручка "ПОДСВЕТ" - для регулировки яркости подсвета пульта.

4.3.ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПОЛЕТЕ

Включение магнитофона производится перед запуском двигателей, выключение - после полной остановки двигателей.

На пульте управления магнитофонами переключатель СПУ-ЛАР установить в положение СПУ, переключатель АВТО ПУСК - НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА - в положение НЕПРЕРЫВНАЯ РАБОТА, выключатель питания ВКЛ. -ВЫКЛ. - в положение ВКЛ. Убедиться, что лампы ЗАПИСЬ и ПОДСВЕТ горят, ручка ПОДСВЕТ регулирует яркость подсвета пульта. Нажать на курок РАДИО до первого щелчка и по наличию самопрослушивания своей передачи и горению лампы ЗАПИСЬ убедиться в р/способности основного магнитофона.

Переключатель СПУ-ЛАР установить в положение ЛАР. Произнести установленный текст в микрофон авиагарнитуры. По наличию самопрослушивания убедиться в работоспособности основного магнитофона. Нажать переключатель ПРОВЕРКА МС-61В в
положение РЕЗЕРВНЫЙ и произвести проверку резервного магнитофона в режимах СПУ и ЛАР. При этом загорится табло ОТКАЗ ОСН. МС-61Б. Лампа ЗАПИСЬ продолжает гореть. Отпустить рукоятку переключателя ПРОВЕРКА МС-61В. Табло ОТКАЗ ОСН. МС-61 Б погаснет. В полете использовать режим "Непрерывная рабо­та". В режиме ЛАР командир экипажа отключается от выхода на внешнюю и внутрисамолетную радио­связь, обеспечивается прослушивание команд и сигналов с пониженной громкостью.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 746; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.009 с.)