Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа станции При полетах в горных районах
При полетах в горных районах радиолокационное отражение от горных массивов, отдельных вершин наблюдается на экране индикатора в виде ярких засвеченных полос, расположенных, как правило, параллельными линиями с темными провалами между ними. «Круг безопасности» наблюдается на экране в виде затемненного сектора радиусом 10-12км. Отражения от отдельных горных вершин имеют вид ярких рельефных пятен и отличаются от отражений от облаков, которые имеют расплывчатый фон. При подходе к горному району необходимо включить режим ГОРЫ-ГРОЗЫ, масштаб 50км. Ручкой НАКЛОН АНТЕННЫ установить угол 2-3° вверх. Убедиться и пропадании на экране индикатора радиолокационных отражений. Если на экране остаются какие-либо отражения, по их характеру проверить, не являются ли они отражением от зон грозовой деятельности. Ручкой НАКЛОН АНТЕННЫ вернуть антенну в горизонтальное положение, установив нулевое значение по шкале. Для определения безопасного превышения над горными вершинами необходимо следить за движением и характером отметки отраженного сигнала на экране индикатора вблизи трассы полета. Уменьшение яркости и размера отметки отраженного сигнала при подходе самолета к горной вершине и пропадание отметки на дальности не менее 10-12км свидетельствуют о том, что превышение над препятствием составляет 900-1200м. Если же отметка при приближении к "Кругу безопасности" радиусом 12км сохраняет яркость и размеры и после пересечения его наблюдается на экране по курсу полета, необходимо немедленно набрать высоту или изменить курс для обхода препятствия. РАБОТА СТАНЦИИ ПРИ ПОЛЕТЕ В РАЙОНЕ При полете в районах с активной грозовой деятельностью, радиолокационное отражение от грозовых участков наблюдается в виде ярко засвеченных пятен, имеющих расплывчатые контуры. Интенсивность засветки пятен на экране индикатора зависит от размеров капель воды, составляющих облачное образование. Облака, состоящие из больших капель (ливневые облака), могут быть обнаружены на дальности до 250 км, в зависимости от величины и стадии развития облака. Обычно зоны грозовой деятельности обнаруживают заблаговременно на расстоянии 100 - 200 км от самолета. Это позволяет экипажу выполнить необходимые расчеты и принять решение на обход грозовой зоны или пролет ее. При приближении к грозовому фронту необходимо выявить участки с более активной грозовой деятельностью для выбора направления обхода. Установить режим ИЗО-ЭХО, ручку НАКЛОН АНТЕННЫ установить в нулевое положение, при этом в радиолокационном изображении грозового фронта появятся темные участки в местах с наибольшей интенсивностью вертикальных потоков воздуха. Одновременно с определением участков наиболее интенсивной деятельности определяется градиент изменения силы вертикальных потоков воздуха (турбулентность) и выбирается наиболее безопасное направление обхода грозовой зоны. Темные пятна - зона наибольшей турбулентности. Чем уже засвеченные участки между ними, тем опаснее они для полета. Для самолета опасными являются полеты в условиях резко меняющихся по силе вертикальных потоков воздуха, создающих броски самолета вверх вниз, а также быстрые и значительные по величине изменения угла тангажа, приводящие к срыву самолета в штопор и вызывающие значительные перегрузки. Чтобы правильно принять решение для обхода грозового фронта сверху, надо знать высоту его верхней границы. Эта граница определяется по дальности до грозового фронта и по углу подъема рефлектора антенны, при котором исчезает изображение грозового фронта на экране индикатора. В режимах ГОРЫ-ГРОЗЫ и ИЗО-ЭХО, при включении выключателя ТАНГАЖ, следует, ручкой НАКЛОН АНТЕННЫ, установить антенну в горизонтальной плоскости с учетом угла тангажа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.005 с.) |