Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель: познакомиться с понятием брэнда товаров. Уметь перечислить и охарактеризовать способы позиционирования брэнда. Знать, как фирма разрабатывает концепцию брэнда.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ:
Брэнд Составляющие политики брэндинга
ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ:
3.3.2. Самостоятельная работа студентов
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ: 1. В производственную функцию маркетинга входят следующие подфункции: а) контроль за процессом производства, контроль за качеством производимых товаров; б) создание новых товаров, моделирование показателя конкурентоспособности, организация материально-технического снабжения и управление качеством и конкурентоспособностью продукции; в) организация производства; обучение персонала; организация служб, контролирующих качество производимых товаров.
2. Первыми этапами создания новых товаров являются: а) разработка, рассмотрение, отбор и коммерческий анализ идей; б) создание образца; в) пробное производство товаров.
3. Следующими этапами создания товара являются: а) НИОКР, опытное производство и пробные продажи; б) позиционирование товара; в) серийное производство.
4. К основным особенностям современного НИОКР относятся: а) увеличение продолжительности этого процесса в связи с его усложнением; б) удорожание, сокращение сроков; в) снижение риска осуществления НИОКР. 5. В каких условиях осуществляется опытное производство товаров: а) в моделируемых условиях, приближенных к условиям эксплуатации или потребление товара; б) в условиях, складывающихся в производстве; в) в условиях, складывающихся у производителя.
6. Численное выражение конкурентоспособности товара называется уровнем конкурентоспособности и в общем виде выражается отношением: а) полезного эффекта к цене товара на рынке; б) качества товара к его себестоимости; в) полезного эффекта, выраженного через нормативные и технические параметры изделия, к цене потребления. 7. Цена потребления – это: а) цена рынка, по которой покупатель готов приобрести товар; б) цена рынка плюс эксплуатационные расходы в период использования товара; в) цена рынка плюс стоимость доставки товара до потребителя.
8. Стандарты качества определяются: а) только конечным потребителем; б) самим производителем; в) международными и национальными организациями, частными фирмами, покупателями.
9. Имя, знак, термин, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров и услуг одного продавца и отличия их от товаров конкурентов, называется: а) маркой; б) марочным названием; в) марочным знаком.
10. На каких этапах ЖЦТ прибыль отсутствует: а) этап роста; б) этап зрелости; в) этап упадка.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: «СОСТАВЛЕНИЕ ТОВАРНОГО ДОСЬЕ» ЦЕЛЬ: Формирование умений проведения маркетингового анализа технико-экономических и потребительских характеристик данного товара и составления товарного досье по плану-шаблону.
ПЛАН-ШАБЛОН ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ТОВАРНОГО ДОСЬЕ: 1. Наименование товара – модификации – семейство. 2. Аналоги на рынке – время выхода на рынок. 3. Технико-экономические характеристики. 4. Основные потребительские сегменты. 5. Базисная научно-техническая идея товара (год появления на рынке, изобретения). 6. Основные материалы, использованные в товаре. 7. Основная технология производства товара. 8. Производственные характеристики, в том числе издержки. 9. «Критическая масса», реализованная в товаре. 10. Упаковка (описание). 11. Канала сбыта и хранение товара. 12. Технологический пакет. 13. Послепродажный сервис товара. 14. Факторы имиджа и престижа. 15. Динамика цены товара. 16. Ключевые факторы рыночного успеха. 17. Ключевые факторы рыночных неудач. 18. Факторы стандартизации в товаре. 19. Правовые факторы в товаре. 20. Разработчики товара. 21. Производители товара. 22. Современная фаза ЖЦТ. 23. Реклама товара (стратегия, кампании, материалы). 24. «Рекламационное» досье товара: основные недостатки, дефекты. 25. Модернизация товара. 26. Испытания и сертификация товара. 27. Оценка конкурентоспособности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.005 с.) |