Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13: товарная политика предприятия.
ЦЕЛЬ: Познакомиться с составляющими товарной политики фирмы. Уметь перечислить и охарактеризовать этапы процесса разработки нового товара; знать, как фирма принимает решение о том, какие именно товары необходимо создать.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ: Качество товара Сервис и его уровни Отбор идей. Проверка замысла. Разработка замысла. Формирование идеи. Разработка товара.
ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ:
УПРАЖНЕНИЯ:
1. Большинство товаров, снабжённых этикетками известных, пользующихся высокой репутацией американских фирм (Филипп Моррис, Проктер энд Гэмбл и др.), в течение многих лет имели свой круг преданных покупателей. Последние были уверенны в качестве товаров и платили за них более высокую цену. Однако в течение продолжительного экономического спада американцы стали покупать менее дорогие товары. При этом они обнаружили, что многие из них не уступают по качеству более дорогой продукции известных фирм, а порой и превосходят её. Чтобы удержать эти группы покупателей, самые известные из производителей потребительских товаров… а) что, по вашему мнению, предприняли эти фирмы для сохранения целевых рынков?
б) как при планировании продукции, товародвижения и сбыта исключить воздействие неблагоприятных объективных факторов?
2. Каков будет ассортимент продукции в зависимости от количества рыночных сегментов, принадлежащих фирме? ширина
глубина
3. Распределить в нужной последовательности следующие этапы процесса разработки товара-новинки: а) разработка замысла и его проверка; б) испытание в рыночных условиях; в) анализ возможностей производства и сбыта; г) разработка товара; д) формирование идей; е) разработка стратегии маркетинга; ж) развертывание коммерческого производства; з) отбор идей.
4. Выберите из перечисленных ниже факторов те, от которых зависит спрос на товар:
а) доход покупателя; б) цена товара субститута;
в) уровень благосостояния покупателя, его покупательная способность; г) доля неизменной части цены; д) цена на дополнительный товар товара-субститута; е) базисная цена; ж) потребность покупателя в товаре; з) мнение покупателя относительно перспектив своего экономического положения; и) цена данного товара; к) доля расходов на сырьё и материалы в базисной цене; л) объём поставок; м) мировое регулирование цен; н) условия поставок.
5. Определите название каждого уровня товара:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.005 с.) |