Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Матрица классификации индивидуальных потребностей.
Перечень индивидуальных нужд и потребностей: 1. Нужда в защите от холода. 2. Потребность во сне. 3. Потребность в занятиях спортом. 4. Потребность в сокращении времени для приготовления пищи. 5. Нужда в защите от солнца. 6. Потребность в избавлении жилища от пыли. 7. Потребность в регулярном получении информации. 8. Потребность в ориентации во времени. 9. Нужда в защите от дождя. 10. Потребность в свежей пище. 11. Потребность в содержании домашних животных. 12. Потребность в активном отдыхе. 13. Потребность в путешествиях. 14. Потребность в быстром перемещении в пространстве. 15. Потребность в быстром утолении голода вне дома. 16. Потребность в защите своего жилья от нежелательного вторжения. 17. Потребность в общении с другими людьми. 18. Потребность в игре на музыкальных инструментах. 19. Потребность в занятиях изобразительным творчеством. 20. Потребность в украшении своего жилища.
21. Потребность в удержании в памяти значимых моментов своей жизни. 22. Потребность в выражении своих мыслей. 23. Потребность в утолении жажды. 24. Потребность в защите от инфекционных заболеваний. 25. Потребность в содержании своего тела в чистоте. 26. Потребность в прослушивании музыки. 27. Потребность в хорошо организованном хранении и защите от порчи одежды. 28. Потребность в уходе за волосами. 29. нужда в релаксации, снятии стрессов.
Источники информации для проведения потребительских исследований: · опросы потребителей, специально ориентированные на выявление их нынешних проблем и перспективных нужд; · сбор мнений потребителей (нужды, претензии, проблемы, связанные с товарами и услугами, призванными удовлетворить определенную потребность); · анализ мнений потребителей; · систематизация опыта общения со сбытовым персоналом и персоналом службы сервиса.
Содержание модуля III. Производственная функция маркетинга (36 часов)
ТЕМА 12: ТОВАР В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ЦЕЛЬ: Получить представление о товаре с точки зрения маркетинга и основных видах классификации товаров; знать о роли товарных марок, упаковке; уметь «читать» информацию на упаковке (символы, обозначения, штрих-код и т. д.).
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ:
Товар. Товарная единица. Товарная номенклатура. Товарный ассортимент. Товарный знак. Марка. Марочное название. Марочный знак. Авторское право. Товары: длительного пользования, повседневного спроса, особого спроса, предварительного спроса, пассивного спроса.
ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ:
ДОКЛАДЫ НА СЕМИНАРСКОМ ЗАНЯТИИ: 1. Проблемы и тенденции современного сервиса в России. 2. Понятие дизайна. Дизайн товара как маркетинговое решение. 3. Моделирование показателей уровня конкурентоспособности товаров. 4. Упаковка товара. Маркетинговые решения.
УПРАЖНЕНИЯ: 1. Классифицируйте перечисленные ниже товары, используя все известные вам способы классификации: - щебень; - коробка передач; - мотор автомобиля; - станок; - станочная линия; - программа «Антиспид»; - программа «Космические технологии»; - персональный компьютер; - коллекция марок; - ремонт квартиры; - обеззараживание почвы; - древесина; - программа для ЭВМ; - масло и маргарин; - бензин и автомобиль; - проект международного аэропорта; - пылесос; - косметический набор; - методика научного эксперимента; - детская игрушка; - металлорежущий станок; - упаковочная тара.
2. Укажите, что учитывается при:
а) прогнозировании спроса; б) прогнозировании издержек; в) конкуренции;
Варианты для выбора:
1. Соотношение сбыта и цен. 2. Общие и относительные издержки. 3. Сильные и слабые стороны конкурентов. 4. Вероятные стратегии конкурентов. 5. Показатели повторных покупок. 6. Темпы роста сбыта. 7. Экономия массового производства. 8. Уровень достижения окупаемости. 9. Использование соответствующих мощностей и ресурсов. 10. Сезонность. 11. Соотношение начальных и текущих расходов.
3. Заполните матрицу оценки отдельных продуктов, если по оси Х отложена относительная рыночная доля отдельных продуктов компании, а по оси У – относительная скорость роста объёма продаж этих продуктов. Продукты бывают четырёх видов:
Y
0 X
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.018 с.) |