Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инф основа менеджмента в СКС
Важнейшим условием эффективности современного менеджмента является информационное обеспечение принимаемых решений и контроля их реализации, анализа итогов деятельности. Информация - это некое содержание об объекте, передаваемое по коммуникационным каналам в различные структуры общества Для успешной работы организации необходимо своевременно предвидеть и даже предугадывать ситуацию, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте и предложить вовремя свои уникальные услуги. Для владения ситуацией необходимо досконально знать ситуацию, состояние проблемы, возможные действия ответственных лиц и организаций, связанных с этой проблемой. Следовательно, необходимо обладать внушительной информационной базой. Информация — определенным образом обработанные данные, сведения о фактах, представляющие интерес для их получателя и составляющие основу принятия соответствующего решения. С помощью И. реализуются связи между субъектом и объектом, другими элементами системы управления и средой, что позволяет рассматривать ее как основное средство управления. Информация, используемая в организации управления, классифицируется: а) по степени обработки — первичная, получаемая в результате наблюдения и фиксации фактов, имеющих отношение к деятельности организации, и производная (вторичная, выводная, обобщенная), образующаяся путем переработки первичной; б) по функциональному предназначению — производственная и управленческая; в) по источникам получения — гласная (открытая) и негласная (конфиденциальная). Основным средством фиксации информации в организации управления является документ. Информационное обеспечение организации – это совокупность информационных ресурсов, средств, методов и технологий сбора, обработки, накопления и выдачи информации используемой организацией • Источники информации Источники информации могут быть: 1.Федеральные органы власти (Гос. Дума, Совет Федерации, депутаты и тд.) 2.Местные органы власти (законодательная, исполнительная, судебная, органы самоуправления) 3.Политические организации - партии, политики. 4.СМИ 5.Предпринимательские структуры 6.Другие некоммерческие организации (местные, национальные, международные)
7.Бюджетные организации и предприятия. 8.Профессиональные работники и их союза. 9.Лидеры общественного мнения, знаменитости из сферы бизнеса и др. публичные личности. 10.Клиенты организации 11.Частные лица (друзья, родственники, соседи) По типу информации источники делятся на: -Документы (СМИ, письма, законы, службы статистики) -Направленно-исследовательские источники (полученные в результате исследования) -Ситуативные источники (когда Вы свидетель события) -Частные источники (воспоминания, слухи, рассказы анонимов) Здесь важно понимать, что информация должна быть подтверждена 2-3 мя не зависящими друг от друга источниками. • Методы сбора информации - использование справочников, телефонных книг, пресс-релизов, СМИ, Интернет и др. открытые источники информации - изучение документов - законов, отчетов, любой зафиксированной информации (рукописи, видео, печатные, рукописные, фотопленка, магнитные ленты и тд.) - Беседа и опрос м.б. спонтанно индивидуальный - внезапная беседа с клиентом, или формализованный - назначенная встреча с депутатом и тд. Интервью, круглый стол. Главное зафиксировать данные. - Есть такие методы как расследование и провокация. Но это трудоемкие процессы. В ситуации провокации лицо-источник ставится в жесткую ситуацию необходимости подтвердит или опровергнуть информацию. Схема сбора и переработки информации: Сбор информации (опросы устные и письменные, наблюдения, анализ документов, эксперимент) из след источников: опубликованные и неопубликованные документы, устная информация на выставках, беседа с сотрудниками. – Систематизация (картотека, каталог, база данных). – обработка и анализ (отчет, аналитическая справка, дайджест, обзор). – предоставление информационных услуг (предоставление формы, времени и периодичности). - принятие управленческого решения. Информационные потоки в организации: входящие, исходящие, внутрифирменные (горизонтальные и вертикальные).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.006 с.) |