Собственные источники финансирования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Собственные источники финансирования.



Законом РФ допускаются виды предпринимательской деятельности:

- Сдача и реализация в аренду основных фондов и имущества СКУ

- Торговля покупными товарами и оборудованием

- Оказание посреднических услуг

- Долевое участие в деятельности коммерческих предприятий

- Приобретение акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение договоров на них

- Осуществление приносящих доход, операций работ, услуг.

Платные услуги – услуги оплату за которую вносит потребитель компенсируя частично или полностью услуги которые несет СКУ.

Государственной финансирование:

Гос. бюджет является главным источником финансовых средств для всей СКС.

Рассматривая этот источник покрытия расходов на СК комплекс, следует учесть, что он является производным фискальной политики гос-ва, которая реализуется через гос. бюджет. Фискальная политика имеет две формы: Дискреционную – сознательное манипулирование налогами и правительственными расходами с целью ускорения экономического роста Не дискреционную – введение автоматических изменений в отношении уровня государственных расходов и налогов.

Источники покрытия расходов СК комплекса является часть национального дохода, не перераспределяемая через национ. бюджет, а оставляемая в распоряжении организации предприятий для реализаций соц.программ и самостоятельной соц.политики.

Государственные субсидии делятся на прямые и косвенные. Прямыми субсидиями гос-во стимулирует накопление капитала, финансирует капитальные вложения в отрасли, развитие которых необходимо, но недостаточно прибыльно (культуры и искусства в том числе). Это полное или частич. бюджетное финансиров., культуры, определенных проектов и программ. Косвенные – осуществляется средствами налоговой и денежно-кредитной политики, а также через механизм монопольно-высоких и монопольно-низких цен. Это налоговые льготы, предоставляемые учреждениям и организациям СКС, а также предприятием, кот.осущ. благотворительную деятельность.

- Др.формы субсидирования в виде грантов и т.д.

К гос. источникам финансирования можно отнести: премии субсидии, пособия, гранты.

Дотации – (доп. оплата) выплачиваться в случаи превышения бюджетных расходов над доходами в целях их сбалансированности. Субвенции – финансирование опр. мероприятия соц. значимости и способствование выравниванию территориального образования. (соц.эконом. развития.) Ссуда бюджета высшего уровня – передача финансовых ресурсов внутри бюджетов разных уровней, на целях возвратности и платности. Взаиморасчеты (взаимозачеты) безналичные расчеты. Транспортные платеже безвиз овая международная передача гос. финансовых ресурсов в распоряжении бюджетов состояний территорий. Бюджетные ассигнования - обеспечивают финансирование орг-ций, которые оказывают услуги населению преимущественно бесплатно. Бюджет дотации – финансовые орг-ции кот. оказывают населению платные услуги по регулируемым с помощ. дотаций ценам.

В РФ нет налога на прибыль, учреждений культуры и искусства; созданы условия для льгот и кредитования, регулируются цены на культурно-воспитательные мероприятия.

 

Основные этапы создания арт-проекта

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТНОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРАЗДНИКА

Инициатор проведения мероприятия и вид праздника

Анализ ресурсов: территориальных (город, район), организации.

Примечание: Ресурсами праздника могут быть: культурные традиции (религиозные праздники, дни профессий); легенда; святыни (народные, религиозные); нравственная ценность (праздник любви, свободы и т.д.); юбилейная дата (писателя, поэта, день основания - города, фирмы); уникальное ремесло, промысел (напр., в Голландии проводится «праздник сыра», в Вологде может быть «праздник масла», в Гусь-Хрустальном – «праздник хрусталя», на Байкале - «праздник омуля», на Дальнем Востоке – «праздник гейзеров», в Астрахани – «осетровый праздник» и т.д.); известная личность; литературный герой и т.д.

1.2. Характеристика проблем - социально-культурных, личностных, отраслевых (населения, инициатора - учреждения, органа власти и т.д.).

Обоснование вида праздника.

2. Цели, задачи праздника (организаторов, учредителей):

а) по от ношению к населению, территории;

б) по отношению к организатору (персоналу).

Группы целей: пиаровские; рекламные; воспитательные (в т.ч. формирование корпоративной культуры); фондрейзинговые (привлечение средств); зрелищно-развлекательные и т.д.

Тема праздника.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.006 с.)