Принципы орг. Выставочного пространства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципы орг. Выставочного пространства



Для принятия решения об участии в выставке необходимо тщательно изучить состояние дел на предприятии, определить финансовые, материальные, временные и трудовые ресурсы. Чтобы выставка понравилась и принесла прибыль, нужно, чтобы она прошла с успехом. Отсюда, тематика выставки должна быть ориентирована на спрос на рынке. Поэтому выбор тематики – чрезвычайно важная задача – этот фактор в немалой степени влияет на популярность события. Хорошо спланированная выставка нуждается в конкретной теме, в соответствии с которой проводится подготовка экспонатов нужного вида и количества.

Существует ряд моментов, которые нужно принимать во внимание:

· Размер общей экспозиционной площади, от этого зависит масштаб мероприятия и число участников.

· Степень известности выставки, от этого фактора зависит отдача, то есть способность вернуть вложенные в мероприятие средства.

· Успехи крупных организаторов выставок за предыдущие годы.

· Время проверки выставки.

Таким образом, принятие решения во многом обусловлено правильными поставленными целями и задачами.

Важнейшим этапом является четкое формулирование целей и аргументирование задач новой выставки. Цель – это конечный результат проведения выставки, намеченный устроителем. Выставка – многоплановое явление, и её проведение может преследовать сразу несколько целей разного ранга и направленности. Одной из наиболее необычных и в то же время закономерных целей является просто присутствие ради самого присутствия. Далее следует назвать целью получение доступа к информационному ресурсу.

Общие цели включают в себя:

· увеличение объемов продаж;

· контроль конкурентоспособности предприятия; 3.изучение общей конъюнктуры в отрасли;

· обмен опытом и иные формы сотрудничества.

Задача – это работа, которую нужно выполнить для достижения определенных целей. Формирование задач, это первое описание предстоящей работы. Конкретность, практичность и реальность целей и задач – залог того, что они будут правильно поняты исполнителями, а значит, и правильно реализованы.

Среди специалистов, занимающихся выставочной деятельностью, широко известна справедливая фраза: «Стенд – зеркало фирмы». При хорошей композиции стенда он может во многом отразить все преимущества фирмы. Кроме того, на стенде можно отразить образ мыслей и действий компании. Выставочный стенд является своеобразной визитной карточкой фирмы. Стенд должен быть организован для показа товара. Независимо от типа стенда и его размеров он должен иметь три функциональных зоны:

· презентационную площадь;

· место для переговоров;

· подсобные помещения.

Стенд, как рекомендуют зарубежные и отечественные специалисты, должен:

· производить благоприятное, но не показное впечатление;

· казаться скромным, но не скупым;

· выглядеть заманчивым, но не навязчивым;

· казаться довольно строгим, но не отталкивающим;

Организаторы выставки определяют количество рядов, ширину проходов, возможности кругового обхода с учетом территории, наличия павильонов, существующей инфраструктуры, количество экспонентов, ожидаемого числа посетителей. В результате предварительной проработки поступающих заявок формируется предварительный план размещения стендов в павильоне.

Хорошими для расположения стендов считаются места:

· Направо от входа;

· В центральной части выставочной площади;

· Наиболее приближенные к входу;

· На пересечении главных и второстепенных проходов;

· В главных проходах;

· На пересечении второстепенных проходов.

Существуют невыгодные для расположения стендов места.

В зависимости от успешности участия в данной выставке вам необходимо зарезервировать хорошее место на следующую выставку.

В настоящее время различают следующие виды стендов:

· стенд в ряду;

· угловой стенд;

· головной стенд;

· блок-стенд;

· стенд на открытой площадке.

Если в силу различных обстоятельств досталось неудачное месторасположение стенда, то возможны некоторые варианты повышения эффективности вашей деятельности на выставке.

· более тщательно провести подготовку персонала;

· провести презентацию, семинар, конференцию, круглый стол;

· провести лотерею, конкурс.

· разместить различные показатели о месте нахождения стенда.

Финансовые ресурсы СКД

СКД – деятельность по созданию, сохранению, развитию ценностей культуры.

В организационно-технологическом контексте СКД - способ организации ресурсов для достижения определенной цели. РЕСУРСНАЯ БАЗА – это совокупность основных компонентов, необходимых для производства конкретного культурного продукта, культурных благ услуг.

Ресурс – средство, источник.

Ресурсная база – это совокупность основных компонентов необходимых для производства конкретного культурного продукта, культурных благ и услуг. Р.б. включает в себя следующие ресурсы: кадровый, нормативный, финансовый, материально-технический, социально-демографический, информационно-методический и морально-этический ресурс.

Финансовый ресурс представляет собой сердцевину ресурсной базы и представляет совокупность денежных средств, драгоценных металлов, ценных бумаг. В современной практике финансирование социально-культурных учреждений муниципального и государственного подчинения осуществляется на бюджетной, внебюджетный (спонсорство, меценатство, благотворительность) и коммерческой (работа кружков, продажа программ в театрах, аренда помещений).

В связи с этим появилось несколько моделей финансово-экономического поведения во внешней среде. Одни учреждения находятся на полном государственном обеспечении (библиотеки, театры, музеи). Другие нуждаются в бюджетном финансировании и дополнительных инвестициях из разных источников. Третьи уже находятся на полной самоокупаемости.

Кардинально изменилась сама система выделения и порядка расхода госбюджетных средств. Если раньше государство выделяло средство на культуру и не следило за их реализацией, то теперь средства выделяются не на учреждение культуры, а на выполнение им проекта или программы.

Финансовые ресурсы – состоит из бюджетных и внебюджетных источников финансирования, использование которых не противоречит действующему в РФ законодательству.

Экономическое пространство СКС (в государстве формируется. Государство способно играть различные роли в отношении кул-ры: 4-роли.

1-роль. Помощника – государство финансирует культуру путем установления налоговых льгот для частных лиц или корпораций, жертвующих деньги на культуру (т.е. не прямыми дотациями). США

2-роль. Патрон – государство выделяет общую сумму дотации, но не вмешивается в ее распределение, доверия это специально созданным общественным структурам, преимущество метода: деятельность культуры, и искусства ограждение от политического давления (принцип длинной руки) Англия.

3-роль. Архитектор – государство финансирует культуру через министерства или департамент культуры, поддерживаться часть программы финансового благоденствия, культура не зависит от кассового успеха. Франция, Италия

4-роль. Инжене р – государство владеет всеми средствами худ. Производства и поддерживает лишь ту культуру, которая соответствует выбранным полит. стандартам. СССР.

Источники финансирования учреждения СКС

Государственные источники

- прямое финансирование (частичная или полная) региональное; федеральное; отраслевое; межотраслевое.

- косвенное финансирование (в виде налоговых льгот, предоставляемых государством соц. Культурным, а так же предпринимателям для осуществления благотворительной деятельности.)

Собственное –

- доходы от основной деятельности

- доходы от предпринимательской деятельности

Привлеченные источники –

1.Благотворительные средства: 1. Патронаж – покровительство не только финансовое, но и организаторское, оказываемое на стабильной и долговременной основе.

2. Благотворительность – непосредственный и добровольный акт помощи, обычно оформляется актом дарения.

3. Меценатство – помощь в сфере культуры и науки (разновидность благотворительности)

2.Спонсорские средства:

Спонсорство – современная синтезированная форма благотворительности в предпринимательской среде. Спонсирование – это целевые субсидии для достижения взаимовыгодных целей. Спонсирование может осуществляется в виде:

- выделения финансовых средств

- оплата счетов, платежей

- закупка оборудования, инструментов, инвестора

- в виде премий, гонораров, стипендий др.

Отличия от благотворительности:

- небескорыстный характер.

- перераспределение средств.

- с целью укрепления своего позитивного имиджа (относится и к мотивам).

Мотивы

- налоговые льготы (рациональная выгода),

- чувство социальной ответственности (чувство долга перед обществом, культурой),

- личные искупления (чувство страха),

- стремление адаптироваться, к обществу культуре, соц.

- Потребность в личной самореализации (поиск дополнительного смысла жизни).

3.Гранты (безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчетом об их использовании.)

4.Членские взносы: как источник финансирования СКС ассоциируют с деятельностью благотворительных организаций, действующих на базе учреждений культуры.

Чаще всего это общества или клубы друзей, попечительские советы, цель которых является вовлечение физических или юридических лиц. В деятельность учреждения культуры, а так же привлечение финансовых средств через систему членских взносов.

Виды членства:

- индивидуальное – для физических лиц.

- годовое, срочное (5-10лет.) и бессрочное

- простое и привилегированное членство.

5.Резервные средства – размещаются на счетах банков и инвестиционных институтов, с целью получения стабильных процентов. Главной особенностью резервных взносов, является запрет на использованные самой суммы взноса.

6.Заемные средства и кредиты: Кредиты банков, Финансовые институты, Международ. организ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.014 с.)