Маркетинговые технологии в арт-мен-те 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговые технологии в арт-мен-те



Специфика СК проектов: -Работать приходится не с продуктом, а с услугой (это характерно для туризма, рекламы, спорта, здравоохранения, культуры, искусства, науки, образования). Услуги несохраняемы и клиенту предлагается нечто, не имеющее материальной формы. Услуга не существует до ее предоставления. Услуги не осязаемы (продавцу зачастую сложно объяснить клиенту, за что он платит, т.к. нельзя показать услугу до ее приобретения. Вследствие этого впоследствии могут возникнуть конфликты, т.к. клиент остается недовольным), неразрывны от производства и потребления (оказать услугу можно лишь тогда, когда появляется покупатель). Также услуги неотделимы от того, кто их предоставляет, они неспособны к хранению, изменчивы в качестве. Следовательно, главная задача маркетинга услуг - помочь клиенту оценить предприятие и его услуги.-Предназначение услуги - реализовывать СК потребности населения. Это рынок не коммерческих услуг, который учит, развивает и формирует личность.-Двойственность рынка потребления (кто хочет потреблять услугу, не всегда ее может оплатить, а кто может ее оплатить, не всегда хочет ее потреблять).-Специфичен процесс согласования деятельности потребителя, инвестора и разработчика услуги-Специфичен процесс финансирования СК проектов (это и спонсорская поддержка, и различные скидки для постоянных клиентов и т.д.)-Способы влияния на целевую аудиторию (техники личных продаж, создание позитивного имиджа).

Принципы маркетинга: -Комплексное системное исследование рынка (аналитическое обеспечение всех маркетинговых программ (анализ рынка конкурентов))-Сегментирование рынка-Адаптированность маркетинговых разработок (анализ спроса и предложений. Продавать только ту услугу, которая требуется населению. Приспосабливаться, таким образом, к среде).-Инновации (эксклюзивность маркетинговых разработок)-Запланированность всех действий (д.б. четкий план работы. Комплексный подход к достижению поставленных целей).Цели маркетинга - повышение конкурентоспособности, налаживание партнерских связей, исследование спроса и предложений.

Функции маркетинга: 1.Комплексное, систематическое исследование рынка а.исследуется макро среда,микро среда, экономическая конъюнктура рынка, сегментирование рынка. Цель - обеспечить адресность предлагаемой услуги, т.к. она не может отвечать запросам сразу всех потребителей. Сегментирование проводится сразу по определенным характеристикам - географические, демографические, психографические, поведенческие, социально-психологические; 3.анализ целевого рынка маркетинговых действий;4. ассортиментная политика фирмы 5.ценовая функция 6.сбытовая функция 7. коммуникативная функция

Принципы организации маркетинговой деятельности учреждений культуры: Принцип гуманитарности – открытость используемых мар-ых технологий, приоритет тонких и щадящих методов воздействия на аудиторию, ориентация на конвенциональные формы коммуникаций, выработку и внедрение наиболее эффективных в марк-ом и соц-ом отношении вариантов проектного решения.Принцип гуманности – позволяет удерживать в системе профессиональной координации проектировщика самоценность каждой личности, целостность и органичность культурной системы, фиксирующей допустимые границы изменений. За последнее время СМИ и маркетинговые коммуникации существенно модифицировали культурное пространство России.Принцип критичного порога модификации – предполагает учёт границ и возможностей изменения ситуации. В основе принципа лежит идея, определяющая возможности и пределы вмешательства в функционирование любых социальных систем. Проектирование строится и на технологичных принципах: Принцип проблемно-целевой ориентации – ведущий технологичный принцип проек-я, который на различных этапах проектного обоснования замысла воплощается в виде анализаПринцип персонифицированности каналов и средств марк-ой коммун-ии – строится на понимании любых коммуникативных систем, как форм диалога. Персонификация маркетингового сообщения является эффективным средством усиления соц-статусного и символического ресурсов как самого производителя так и его товара.Принцип типизации (релевантности) – позволяет конструировать проектные решения на основе предшествующего опыта создания и реализации технически схожих проектов. Предполагает использование в качестве «строительного материала» уже имеющиеся позитивные способы решения аналогичных или тождественных проблем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.004 с.)