Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационная сущность функции управления и информационные потребности менеджера социально-культурной сферы
Менеджмент — (или "управление") — вид деятельности по руководству людьми. Процесс управления, по Мескону, состоит из 4 функций:- планирование; - организация; - мотивация; - контроль. 1.Функция планирования предполагает решение о цели организации, что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей. Три основных вопроса:1) где мы находимся в настоящее время?2) куда мы хотим двигаться?3) как мы собираемся сделать это? Содержание: Сопряжение долгосрочных и текущих целей с ресурсами организации; Гибкое реагирование на меняющиеся условия внешней среды (риски, шансы). Оценка сильных и слабых сторон организации (финансы, маркетинг, научные исследования, разработки, трудовые ресурсы).Оценка возможностей и угроз внешней среды. Обеспечить единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей. Информационные потребности: Функция планирования (особенно стратегического) относится к сфере деятельности управляющих высшего звена. Она включает вопросы перспектив взаимодействия между организацией и окружающей средой. Управляющим высшего звена требуется информация из внешних источников. Эта информация не должна быть очень детальной, точной, надо проследить тенденции. Планирование в организации не представляет собой отдельного одноразового события, а должно осуществляться непрерывно. 2.Организация деятельности – создание некой структуры. Содержание: Рациональное распределение имеющихся ресурсов организации для эффективного разграничения полномочий и ответственности, делегирование полномочий. Информационные потребности: Внутрифирменная информация о финансовых, человеческих и технологических ресурсах. 3.Мотивация (создание внутреннего побуждения к действиям) Содержание: Психологическое регулирование выполнения работы в соответствии с делегированными полномочиями и планами. Изучение потребностей сотрудников и обеспечение условий их удовлетворения. 4.Контроль – это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Три вида контроля: Предварительный – осуществляется до фактического начала работ. Текущий – осуществляется в ходе проведения работ. Заключительный. Содержание: Измерение того, что было достигнуто за определенный период;
Сравнение достигнуто с ожидаемыми результатами.На основе этого выявляют существующие проблемы, их источники. Регулярная проверка работы подчиненных, обсуждение возникающих проблем планирования. Процедура контроля делится на три этапа: -выработка стандарта и критериев; сопоставление с ними реальных результатов; -принятие необходимых корректирующих действий. Информационные потребности:Чтобы система контроля действовала эффективно, необходимо довести до сведения каждого установленные стандарты и достигнутые результаты. Подобная информация должна быть точной, поступать вовремя и доводиться до сведения сотрудников в доступной форме.
60+55+51/ маркетинг общественных объединений (проблемы, направления, технологии) Российский «третий сектор» сегодня - это тысячи организаций, инициирующих и реализующих общественно полезные проекты; десятки тысяч добровольцев, безвозмездно работающих в интересах других людей; миллионы граждан, являющихся членами общественных объединений. Общественные объединения - это площадка для отработки наиболее эффективных и универсальных технологий - PR, маркетинга, фандрайзинга, избирательных технологий, поле профессиональной самореализации, востребующее инновационные социально-культурные технологии и обеспечивая тем самым трудоустройство значительного числа специалистов. Маркетинг - система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения производства и сбыта произведенной продукции. Маркетинг -сегментация рынка; исследование востребованности предлагаемых продуктов\услуг; организация рекламной кампании; проведение презентаций; организация акций по связям с общественностью; использование разработанных легенд и т.п.; изучение интересов аудитории потребителей, выявление спроса на те или иные продукты и услуги. Растущая конкуренция за гранты, добровольные пожертвования, социальные заказы; настороженное отношение к деятельности общественного сектора со стороны широкой общественности; отсутствие кредита доверия и навыков ведения диалога общественными объединениями между собой и со структурами поддержки общественного сектора требуют от лидеров общественных структур овладения следующими навыками:
· умение четко определять позицию организации на своем специфическом «рынке»; · понимание потребностей клиентов и доноров; · умение формулировать тактические и стратегические цели своего общественного объединения; · способность распространять свои убеждения и находить сторонников и т.д. Кроме того, если общественные объединения хотят «выжить» в изменяющихся социально-экономических условиях, они должны сами уметь «зарабатывать» деньги. Общественные объединения имеют многое, что представляет ценность для общества (продукция, предлагаемые услуги, идеи, технологические новшества, которые помогают изменить жизнь в лучшую сторону). Но ведь потребители всего этого не всегда владеют достаточной информацией. Следовательно, ОО должны заниматься "продвижением на рынке" своих идей и продукции не менее планомерно, чем это делают коммерческие структуры. В первую очередь необходимо решить, на кого ориентируется организация в своей деятельности, и определить, как работать с клиентами с наибольшей эффективностью. Несмотря на то, что маркетинг в некоммерческом и коммерческом секторе имеют много общего, между ними есть существенные различия, которые зависят в основном от типа и миссии некоммерческой организации и ценностей, на которые она опирается в своей деятельности. Использование инструментов и средств маркетинга (стратегическое планирование, реклама и связи с общественностью, маркетинговые исследования) необходимы общественным объединениям, в первую очередь, для укрепления позиций, как самих общественных объединений, так и всего общественного сектора.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.005 с.) |