Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 51. Мы - зрители и пассажиры
Цели: изучить правила поведения в общественных местах: в театре, кино, транспорте; развивать умения анализировать ситуацию, обобщать, делать выводы, воспитывать умение правильно вести себя в общественных местах. Ход урока I. Мы - в театре. Анализ ситуации. -Вы убедились, как приятно беседовать с умными, воспитанными людьми. А ещё приятнее сходить с таким другом в театр или в кино. · Кто из вас любит ходить в кино или в театр? · Это всегда праздник, всегда удовольствие. Сел в кресло и... · Но иногда такой сосед попадётся, что не обрадуешься! «Сегодня — культпоход в театр», - сказала Маша Сонечкина. -Культпоход — это культурный поход. Поняли?». «Поняли! Ура!» - обрадовались Машины одноклассники и захлопали в ладоши, будто они уже в театре. Вадик тоже зааплодировал. Вечером все приоделись и отправились в театр. Только Вадик пришёл в грязных школьных штанах и с чернильным пятном на носу. Сразу Вадик ринулся в буфет. Пирожные он глотали целиком, а - Ты же в театре, Вадик! - взмолилась Маша. - Не-а! - Вадик утёр рот рукавом. - Вот когда спектакль начнётся... Наконец прозвенел последний звонок, и все пошли в зал. Поскакал и Вадик. - У меня бенуар! Где это? — орал он. — Что за бенуар? Уже погасили свет, а он всё метался по залу, топча ноги зрителям. Наконец он уселся и, шурша шоколадной обёрткой, жуя шоколад, стал делать театральное лицо. Пошире раскрыл глаза, вытянул шею». · Приходилось ли вам встречать в театре таких ребят? · Что вы о них думаете? Что бы вы посоветовали Вадиму? Правила поведения в театре. 1. Лучше прийти в театр за десять - пятнадцать минут до начала, чтобы не торопясь раздеться, поправить причёску, купить и прочесть программу, найти своё место. 2. Пробираясь к своему месту, проходя вдоль ряда лицом к сидящим, чтобы случайно не задеть кого-нибудь спиной. Если пришёл с девочкой - дай ей пройти впереди себя и сесть первой. 3. Если ты уже сел, а мимо кто-нибудь проходит, встань, откинь сиденье кресла и дай дорогу. 4. Во время действия не разговаривай. Поделиться мнением с товарищем сможешь в антракте. 5. Не ешь во время действия. Потерпи до антракта. 6. Не вставай с места, пока не опустят занавес. Часто последние
II. Мы в кино. Работа по учебнику, с. 64-65. III. Мы - пассажиры. -Отгадайте загадку: Дом по улице идёт, На работу всех везёт. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус.) - Как называются люди, которые едут в транспорте? (Пасса-жиры.) · Как вы думаете, трудно быть пассажиром? · Каждый может стать пассажиром? · Что для этого надо знать? - Ответьте на вопросы на с. 66 и выполните задания. Правило № 1. Если на остановке много народа, не становись в первый ряд. Тебя случайно могут толкнуть под колёса. Правило № 2. Во время движения не стой на ступеньках и не прислоняйся к дверям. Ты можешь выпасть, а кроме того, ты мешаешь входу и выходу пассажиров. Правило №3. Переходить железную дорогу можно только в разрешённых местах - на железнодорожных переходах. Перед этим обязательно посмотри, нет ли поезда. Правило № 4. Не подходи близко к краю платформы. Правило № 5. Категорически запрещено спрыгивать на рельсы, а также забираться под платформу. Правило № 6. Нельзя спрыгивать на рельсы. Даже если ты уронил любимую игрушку или тетрадь с пятёрками. IV. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: учебник, с. 64—67; рабочая тетрадь, с. 26, задания 1-3.
Раздел 6. ПУТЕШЕСТВИЯ (17 часов) Урок 52. ПОСМОТРИ ВОКРУГ Цели: ознакомить с основными и промежуточными сторонам горизонта и их расположением; объяснить, чем линия горизонта отличается от горизонта, учить определять стороны горизонта. Оборудование: таблица «Горизонт. Линия горизонта», карта полушарий, атласы. Ход урока I. Наблюдения за окружающим пространством. Эту часть урока лучше провести в виде непродолжительной экскурсии. Очень удачно получится, если школьное здание имеет несколько этажей. Учитель выводит детей в рекреацию и подводит к окну. -Рассмотрите внимательно вид, который открывается из окна?. · Что вы увидели? · Запомните эти объекты. Затем учитель предлагает детям подняться на второй этаж и снова рассмотреть из окщ открывающийся вид. —Что теперь вы видите из окна? · Чем этот вид отличается от того, который открывался из окна первого этажа?
· Почему больше объектов попало вам в поле зрения? - Подумайте, изменится что-либо, если мы поднимемся на верхний этаж школы. -Почему? · Давайте сделаем это и убедимся, правы вы в своих предположениях или нет. · Какой вывод можно сделать в результате наших наблюдений? Чем выше человек поднимается над поверхностью Земли, тем большее пространство он охватывает взглядом. Это пространство называется горизонтом. Границу, где нам кажется, что небо сходится с землёй, называют линией горизонта.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.009 с.) |