Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П. Изучение нового. Опасные грибы и ягоды.
Беседа. -Назовите грибы из корзинки Доброй Волшебницы, из корзинки Ведьмы. · Как вы определяли, в какую корзину какой гриб следует положить? · Что надо сделать, если вы сомневаетесь в том, съедобный гриб или ядовитый? (Спросить у взрослых.) · Если вы так и не выяснили, ядовитый гриб или нет, как надо с ним поступить? (Не срывать. Ну а если сорвали - выбросить.) · Какие правила вы могли бы предложить для запоминания своим друзьям? 1. Собирай только знакомые тебе грибы. 2. Ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы. 3. Всегда спрашивай взрослых, съедобны ли грибы, которые ты Но ядовитыми бывают не только грибы, но и ягоды. Вы знаете их? Назовите. Дети рассматривают гербарий ядовитых растений, читают названия, делятся своими знаниями. Постарайтесь запомнить эти ягоды и никогда не пытайтесь их пробовать. Даже если вы не запомнили твёрдо их внешний вид, не собирайте незнакомые ягоды и не срывайте их просто так. Яд может попасть на руки, а затем в рот и может вызвать тошноту, боли в животе, рвоту. Прочитайте текст в учебнике с. 36. Определите названия грибов и ягод. Назовите съедобные и ядовитые. III. Опасные животные. -Вспомните медвежонка Винни-Пуха. Для чего ему понадобился синий воздушный шарик? · Почему пчёлы так подозрительнр смотрели на Винни-Пуха? · Какой опасности он подвергался? · Каких насекомых вы боитесь? Почему? · Почему насекомые нападают на людей? (Они потревожены, защищаются.) · Прочитайте текст на с. 37. · Запомните внешний вид этих насекомых. IV. Итог урока. - Как уберечь себя от опасностей в лесу? Домашнее задание: учебник, с. 36-37; рабочая тетрадь, с. 16, задание 3.
Урок 45. КАК НУЖНО КУПАТЬСЯ? Цели: изучить правила поведения на водоёме; развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы. Ход урока I. Введение в тему. Ученик читает стихотворение. У РЕКИ Летним утром в белых майках На реку пришёл отряд. Как ромашки, на лужайке Майки белые лежат. Шумно плещутся ребята, Лишь один Олег сухой. Он с мосточка трусовато Воду пробует ногой. Все друзья зовут Олега: «Можем плавать научить!», Но боится неумеха Даже ноги намочить. -Почему Олег не стал купаться в реке? П. Плавание. Беседа.
· Кто из вас умеет плавать? · Где вы этому научились? · Кто вас учил? · Каким стилем умеете плавать? стиль, Какие способы плавания знаете? (Кроль, или вольный брасс, баттерфляй — в переводе с английского — «бабочка».) - Вспомните, вы сразу стали учиться плавать каким-либо определённым стилем или начинали с подготовительных упражнений? — Расскажите, как это было. • Для учителя. На первых занятиях по обучению плаванию новички выполняют подготовительные упражнения: погружение с головой в воду, открывание глаз, выдох в воду, всплывание на поверхность без движения, скольжение в различных положениях. Эти тренировки необходимы, поскольку они закладывают основы правильных движений. Позднее в тренировку включаются элементы техники спортивных способов плавания. —Для чего вы учились плавать? (Плавание помогает стать здоровым, сильным, ловким, выносливым, смелым, а в опасных ситуациях спасает и жизнь.) • Из истории. Во время войны многократный чемпион страны по плаванию Леонид Мешков был разведчиком. В одном из боёв ранило его товарища. Мешков сделал ему перевязку и понёс к реке. Но в это время ранило и его самого. Боль была нестерпимой, но он плыл, работая одними ногами, и сумел переправить товарища на берег. После госпиталя раны чемпиона зажили, но руки стали беспомощными. А Леониду очень хотелось вернуться в спорт. Несмотря на боль, ежедневно помногу часов сгибал и разгибал непослушные пальцы. Занимался на специальных аппаратах, сделанных им самим, лечебной гимнастикой... В 1943 г. он вернулся на водную дорожку и снова стал чемпионом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.004 с.) |