Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможные неисправности систем охлаждения, причины,
Признаки и способы их устранения
Течь охлаждающей жидкости Причина неисправности: - ослабление гаек (болтов) крепления головок блока цилиндров; - ослабление крепления хомутов шлангов и патрубков; - повреждение шлангов, патрубков и уплотнительных прокладок; - износ сальников водяного насоса. Признаками течи могут быть: - подтеки жидкости на двигателе, радиаторе, патрубках, шлангах и приборах; - частая потребность долива жидкости в систему. Для устранения неисправности необходимо: - подтянуть крепления и заменить неисправные детали. Переохлаждение двигателя Причины неисправности - не прикрыты жалюзи или шторки радиатора; - не утеплен капот; - неисправен термостат; - неисправен или неправильно включен выключатель гидромуфты привода вентилятора. Признаки неисправности - понижение температуры охлаждающей жидкости ниже 70°С; - перерасход топлива, потеря мощности. Для устранения неисправности необходимо: - прикрыть шторку или жалюзи радиатора; - неисправный термостат заменить; - проверить установку переключателя гидромуфты, при необходимости отрегулировать его. Перегрев двигателя Причины неисправности: - недостаточное количество жидкости в системе; - прикрыты жалюзи; - слабо натянуты ремни привода вентилятора и жидкостного насоса; - засорен радиатор; - большие отложения накипи в рубашке охлаждения; - неисправен термостат или выключатель гидромуфты привода вентилятора. Признаки неисправности - высокая температура охлаждающей жидкости (выше 100 °С); - горит лампочка аварийной сигнализации; - падение мощности; - интенсивное выделение пара через пароотводную трубку. Для устранения неисправности необходимо: - долить охлаждающей жидкости до нормы; - открыть жалюзи; - отрегулировать ремни привода вентилятора и жидкостного насоса; - промыть систему охлаждения и заменить термостат. Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки Причины неисправности: - повреждение прокладки головки блока цилиндров; - повреждение уплотнений гильз блока цилиндров. Признаки неисправности: - повышенный уровень масла в картере; - понижение уровня охлаждающей жидкости в системе без видимых признаков ее подтекания; - при пуске двигателя после его остановки масло в поддоне приобретает белесый цвет.
Для устранения неисправности необходимо: - заменить неисправные уплотнения; - заменить масло в системе смазки.
Глава 6. Смазочная система Назначение, характеристика и общее устройство Смазочной системы Смазочная система служит для подачи необходимого количества масла к трущимся поверхностям двигателей, вследствие чего уменьшается трение между сопряженными деталями, осуществляется их охлаждение и удаление с поверхностей трения продуктов износа. В зависимости от условий работы узлов и механизмов двигателя смазочный материал к ним может подводиться несколькими способами, конструктивно объединенными в единую смазочную систему. В современных двигателях из-за наличия различных способов подачи масла к трущимся поверхностям смазочная система называется комбинированной. В ней применяются следующие способы смазывания: под давлением, капельное (разбрызгиваемым маслом) и масляным туманом. Основными элементами любой смазочной системы являются: масляный насос, масляные фильтры и масляный радиатор. Принцип работы смазочной системы большинства двигателей заключается в следующем. Масло из смазочной ёмкости насосом нагнетается в полнопоточный фильтр тонкой очистки, из которого оно подается в главную магистраль, выполненную с двух сторон блока цилиндров в виде продольных (магистральных) смазочных каналов, откуда масло отводится по поперечным каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов и далее к другим точкам смазывания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.51.189 (0.005 с.) |