Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
LelwanL 11 culto di una dea ittita, VOQ 2. Roma.
La simüitudine nella magia analogica ittita. Studia Asiana 2, Roma. *Хеттский магический ритуал, который следует выполнять в чрезвычайной ситуации”, ЯНЕР 4. 129-141. “Bemerkungen zur Rolle des DUMU.LUGAL in den. hethitischen Festritualen,” in: M. Hutter - S. Braunsar-Hutter (eds), Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität: Akten des religionsgeschichtlichen Symposiums,Jüeinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte des L Jahrtausends v. Chr, ” (Bonn, 20.-22. Feb руар 2003). АОАТ 318. Münster, 481-469. “Le Mü mjSM ^h az karai: Operatori cultuali femminili nelle feste ifctite/ 5 in: M. Rocchi - P. Xella - J.-Ä. Zamora (eds), Gli operatori cultuali: Atti del 11 Incontro di studio Organizzato dal “Gruppo di contatto per lo studio delle regioni mediterran.ee ”, Roma, 10-11 maggio 2005 (= SEL 23), Verona, 99-106. “Der Kult der königlichen Statuen in den hethitischen keilschriffclichen Quellen,“ in: Prechel (ed.), Fest und Eid: Instrumente der Herrschaftssicherung im Alten Orient. Kulturelle und sprachliche Kontakte 3, Würzburg, 173-190. VI.-С. “L’iconographie de la deesse Hebat a la lumiere des textes,” SMEA 34, 87-105. Д ифебат. Une divinite syro-anatolienne. Эотен 7, Флоренция. “CTH 628: une mise a jour/* SMEA 40, 263-270. “La religion des Hourrites: etafc actuel de nos connaissanees/’ SCCNH 10, 277-291. “CTH 828: une mise ä jour II/* SMEA 41, 115-121. “La religione dei Hurriti,” in: La civiltä dei Hurriti (= PdP 55), Napoli, 114-170. “CTH 628: une mise a jour III,” SMEA 42, 125-132. “Les rituels magiques hittites: aspects formeis et teehniques,” in: La Magie. Actes du Colloque international de Montpellier: 25-27 Mars 1999, Montpellier, 77-94. “Une edremonie pour Huwassanna ä Kuliwisna/’ in: Fs Popko, 351-369. “СТ. 479.3: ритуал Киззуватны о празднике Сапинува?/* в: Gs Imparati, 841-856. “CTH 479.3: фрагмент в стиле модерн”, в: Gs Forrer, 645-654. “I rituali magici ittiti/* EANT 1, 157-203. “Un rituel de la reine pour plusieurs DINGIR.MAH,” in: Fs Lebrun, vol. II, 337-349. Texte verschiedenen Inhalts. ЧС 1/8, Рома. “Une exemple de continuite en Anatolie. Ле дье Саррумма/* в: М. Хаттер - С. Браун Sar-Hutter (eds), Pluralismus und Wandel in den Religionen im vorhellenistischen. Ана Tolien: Akten des religionsgeschtlichen Symposiums in Bonn (19,-20. Mai 2005). АОАТ 333, Münster, 191-224. Tiergefäße in Kopf und Protomengestall. Untersuchungen zur Formengeschichte tierför miger Gießgefäße, Istanbuler Forschungen 22, Berlin. “Печати с печатями”, ио: Архивный отчет о Катальхойюкском сезоне 2005 года (http:// www.catalhoyuk.com/archive._reports/2005/index.html}. ‘"Zum Status der ‘Augures’ bei den Hethitern,’ 5 RHA 31, 27-56. Ein Orakeltext über die Intrigen am hethitischen Hof (KUB XXII 70 ~ Bo 2011). THeth 8, Heidelberg. “Хеттский арехитект и Ритуал связывания Веревкой.” Bellefcen LII/205, 1469-1503. “Значение магии в древних анатолийских религиях Согласно клинописным тестам Из Богазкой-Хаттуса/’ BMECCJ 3, 52-85. “Природа и иконографические черты “Богини тьмы’7 " в: Fs NÖzgü?, 639-644. V Бибиография
211 1994а. “Zur Beschaffenheit des hethitischen Opfertisches aus philologischer und archäologischer Sicht/ 5 в: Fs Хроуда, 283-291. 1994b. “Hethitisch-anatolische Mythen, Legenden, Epen und Märchen aus dem Staatsarchiv von. Hatiuscha/’ in: TUAT, Band III: Weisheitstexte, Mythen und Epen, Gütersloh, 802-865. Хеттский ритуал Хантитассу из города Хурма на фоне беспокойных лет, Изучение древних анатолийских магических практик. Верховный совет по культуре имени Ататюрка, Язык и его история, TTKY VI/45, Анкара. Хеттские и хурритские клинописные таблички из Ортакея (Корум), Центральная Турция, Стамбул. Юнал, А. — А. Камменхубер Das althethitische Losorakel KBo 18.151/’ KZ 88, 157-180. Ван Брок, Н. 1959. “Substitution rituelle/* RHA XVII/65, 117-146. Van den Hout, Th.P.J. 1991. “Hethitische Thronbesteigungsorakel und die Inauguration Tudhaliyas IV./* ZA. 81, 275- 300. 1991-1992. “Некоторые замечания по Третьей табличке хеттского фестиваля КИ.ЛАМ", ДЖОЛ 32, 101-118. 1994а. “Смерть как привилегия«: Хеттский царский погребальный ритуал/’ в: Дж. М. Бремер»• Т. П. Дж. Ван ден Хаут - Р. Питерс (ред.), Скрытое будущее: Смерть и бессмертие в древности
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.210.133 (0.005 с.) |