B. “Ein akadischer Liebeszauber aus Hattusa ” ZA 94, 59-79, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

B. “Ein akadischer Liebeszauber aus Hattusa ” ZA 94, 59-79,



2006а. “Das hethitische Reichspantheon: Überlegungen zu Struktur und Genese,” in: R.G. Kratz

- H. Speckermann (eds), Götterbilder, GoUesbüder, Weltbilder: Polytheismus und Mono

theismus in der Welt der Antike, Bä. I: Ägypten, Mesopotamien, Persien, Kleinasien,

Syrien, Palästina, Tübingen, 241-265.

B. “Zwei hethitische Fragmente,” AoF 33, 237-241.

А. Abwehrzauber und Behexung: Studien zum Schadenzauberglauben im alten Mesopota

Mien, Wiesbaden.

B. “Боги бурь Древнего Ближнего Востока: Краткое изложение. Синтез, Недавние Исследования.

Часть I.” ДЖАНЕР 7/2, 121-168.

Скурлок, Дж.

1999. “Врач, Экзорцист, Заклинатель. Волшебник: История двух профессионалов-целителей" в:

Т, Абуш - К. ван дер Тоорн (ред.), Месопотамская магия: текстуальная, историческая и в -

Терпретативные Перспективы. Древняя магия и гадание I, Гронинген, 69-79.

2002. “Захоронения душ в древних месопотамских погребальных ритуалах", в: Л. Чираоло -

Дж.Зайдель (ред.), Магия и гадание в Древнем мире. Древняя магия и Дивина

tion II, Leiden-Boston—Köln, 1-6.

Зеер, Дж.

199.1. “Die Nekropole von Demircihüyük-Sanket. Grabungskampagne 1990,” IstMitt 41, 97-124.

1993. “Körperbestattung und Kremation - ein Gegensatz?,” in: Fs Neve, 219-226.

2002. “Ein Einblick in das Reichspan theon. Das Felsheiligtum von Yazihkaya," in: Die Hethiter

und ihr Reich. Das Volk der 1000 Götter - Begleitband zur Ausstellung der Kunsthalle

Der Bundesrepublik Deutschland, Bonn, 112-117.

2004. “Die Ausgrabungen in Bogazköy-Hattusa 2003,” AA/1, 59-76.

2006а. “Hattusa — Tuthalija-Stadt? Argumente für eine Revision der Chronologie der hethiti

schen Hauptstadt." in: Fs de Koos, 131-146.

208

Библиография?

B. “Хронология в Хаттузе: новые подходы к старой проблеме”, в: Д. П. Мельке

-- U.-D. Sehnen — J. Seeher (eds), Strukturierung und Datierung in der hetkitischen

Archäologie: Voraussetzungen - Probleme - neue Ansätze / Structuring and Dating in

Хеттское искусство: Требования - Проблемы - Новые подходы: Международная работа

Магазин, Стамбул, 26.-27. Ноябрь 2004 года. BYZAS 4, Istanbul, 197-213.

Eine Kultvase mit der Darstellung des Wettergottes von Halab aus Hattusa,” in: Fs

Дин

Зеер, Дж. - Х. Г. Янсен - Э. Перника - У. Витвер-Бэкофен

2000. Die bronzezeitliche Nekropole von Demircihüyük-Sariket: Ausgrabungen des Deutschen

Archäologischen Instituts in Zusammenarbeit mit dem Museum Bursa 1990-1991. Istan

buler Forschungen 44, Tübingen.

Шарп Жуковский, М.

Ранняя Индейка. Введение в археологию Анатолии с доисторических времен через

Лидийский период, Дубьюк, Айова.

Siegelnvä, J.

1971. Appu-Märchen und Hedammu-Mythus. StBoT 14, Wiesbaden.

Сили стрейк У.

1991a. *‘1989 Kös-ik Hövuk Kazisi” KST 12, 95-104.

1991b. “Les fouilles de Kö§k Höyük,” in: B. Le Guen-Pollet - O. Pellon (eds), La Cappadoce

meridionale jusqu’ä la fin de Vepoque romaine. ttat des recherehes (Acts du Colloque

д'Антанбуль, 13-14 авриль 1987), Париж, 5-9.

Сильвестри, Д.,

Rifiessi linguistici delle Ideologie funerarie nelTAnatolia ittita ” in: G. Gnoli - J.-P, Ver

Kant (eds), La mort, les rnorts dans les societ.es anc.ienn.es, Cambridge-Paris, 407-428.

1983. “Ittito m *hekur come riflesso dell’espansione culturale sumero-accadica,” AION-L nuova

Серия 5, 291-305.

Симмонс, А. Х. - А. Бултон - К. Р. Батлер - З. Кафафи - Г. О. Роллефсон

1990.. “Оштукатуренный человеческий череп из неолитической Айн-Газели, Иордания", JFA 17, 107-110.

Певица, Л

Хеттский фестиваль КИ.ЛЯМ: Часть первая. StBoT 27, Wiesbaden.

Хеттский K.LL.AM Фестиваль: Часть Вторая. StBoT 28, Wiesbaden.

Хуваси Бога Бури в Хаттусейне: IX. Тюрк Танх Конгрези, Анкара,

21.-25 Eylül 1981, Kongreye Sunulan Bildiriler, I. Gilt. TTKY IX/9, Анкара, 245-252.

1994. ““Тысяча богов Хатти”: Пределы расширяющегося пантеона", в: И. Алон -

И. Грюнвальд - И. Сингер (ред.), Концепции Другого в религиях Ближнего Востока. IOS 14,

Leiden, 81-102.

, 1995а. ““Наш Бог” и “Их Бог” в тексте Аниты” в: Деяния II ICH, 343-349.

1995b. “Некоторые мысли о переведенной и оригинальной хеттской литературе© ” в: С. Изреэль - Р. Дрори

(ред.), Язык и культура на Ближнем Востоке. IOS 15, Leiden, 123-128.

Муваталльвс возносит молитву Собранию Богов Через Бога Грозы Молнии (CTH

Атланта, Джорджия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.2 (0.006 с.)