Египет, Анатолия, Классический, Библейский и арабо-исламский мир , Амстердам, 37-75. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Египет, Анатолия, Классический, Библейский и арабо-исламский мир , Амстердам, 37-75.



1994г. “Träume einer hethitischen Königin: KUB LX 97+XXXI 71/’ AoF 21, 305-327.

1995а. “Тудхалия IV. und die Ikonographie hethitischer Großkönige des 13. Jhs,/’ БиОр 52,

545-573.

B. “Изображение Мертвеца? Некоторые замечания на Второй день Хеттских царских похорон

Ритуал”, в: Деяния II ICH, 195-211.

Хеттские канонические сочинения: Королевский фокус, 3. Биография и автобиография/’ в:

CoS 1, 194-204.

Чистота Царствования. Издание CTH 569 и связанные с ним запросы хеттского оракула о

Тудхалия IV. DMOA 25, Leiden.

2002. “Гробницы и памятники: (Божественные) Stone-H.ou.se и Хегур Передумал:” в: Gs Gü

Тербок, 73-91.

А. “Orakel (Oracle). B. Bei den Hethitern/’ in: RIA. 10, 118-124.

B. “Pala. Палер, Палайсе”, в: РИА 10, 191-192.

А. “Институты, народные языки, общественность: случай Анатолии второго тысячелетия/’ в: С. Л. Сан

Дерс (ред.), Поля письма, Происхождение культур. OIS 2, Чикаго (Вторая печать

С Постскриптумами и незначительными исправлениями), 221-262.

B. “Молитвы в доме ам Ханга”, в: Ф. С. Косак, 401-409.

В прессе. “Размышления о происхождении и развитии коллекций хеттских табличек в Хаттузе

и их последствия для истории хеттской ли.те.колоритности/* в: Атти дель Конвеньо ди Иттита-

logia: L*Anatolia centro-settentrionale in epoca ittita. Nuove prospettive di ricerca alla

Luce delle indagini re.cen.ti, Firenze 8-9 febbraio 2007. Studia Asiana 6, Roma.

Ван дер Тоорн, К.

Погребальные ритуалы и блаженная загробная жизнь в угаритских текстах и в. Библия,” БиОр 48,

40-66.

1993. “Илиб и "Гоа Отца" * /* ст. 25, 379-387.

А. От колыбели до могилы: Полюс религии в жизни израильтянина и

Вавилонский мужчина, Шеффилд.

1994b. “Боги и предки в Эмаре и Нузи" / ЗА 84, 38-58.

Ван Гессель, Б. Х. Л.

1998. Ономасикон хеттского пантеона. HdO 1.33, Leiden-New York-Köln.

Библиография'Х'/

Ван Лун, М. Н.

Анатолия во втором тысячелетии до н. э. Леонография религий XV.12, Лейден,

Ван Леон, М. Н. (ред.)

Лиорукутепе. Заключительный отчет, т. II, Амстердам,

Ван Лун, М. Н. - Х. Г. Гютербок

Раскопки Корукутепе, 1970 год”, в: Кебанский проект 1970 года, Анкара, 83-85

Веенхоф, К. Р.

Древнеассирийский список эпонимов года из Карум Каниша и iis Chronologicai Im

Пликации, Анкара.

2007. “Древний ассирийский список эпонимов года. Исправления, дополнения«и Хронология", НАБУ

Fase. 3 (сентябрь), 58-62 (№49).

Йерхувен, М,

Ритуал и идеология в до-керамическом неолите B Леванта и юго-востока, Ана

Толя,” Кембриджский археологический журнал 12, 233-258.

Виейра, М.

1957. ‘Täter de Ninive,” EA 51, 83-102, 130-138.

1969. “Les songes et leur Interpretation che* les Hittites,” in: A.-M. Eenoul et al. (eds), Les

Songes et leur interpretation. Восточные источники 2, Париж, 89-98.

Les religions de l’Anatolie antique,” in: Histoire des religions 1, Encyelopedie de la

Плеяда, Париж, 258-306.

Voigt, M.M.

1991. “Богиня из Анатолии: Археологическая перспектива", Oriental Eug Review 11,

32-39.

Катал Хойюк в контексте: Ритуал на стоянках раннего неолита в Центральном и Восточном Туре

ключ", в: Kuijt (ред.) 2000, 253-293.

Von Brandenstein, C.-G.

1943. Hethitische Götter nach Bildbeschreibungen in Keilschrifttexten. MVAeG 46/2, Leipzig,

Von der Osten, H.H.

Гарар Кайе”, в: Открытие в Анатолии, 1930-1931. Связи Восточного института 14,

Чикаго, 56-90.

1937. Gäuurkale kilavuzu, Istanbul,

von Schüler, E.

1965. Die Kaikäer. Ein Beitrag zur Ethnographie des allen Kleinasien. Untersuchungen zur

Assyriologie und Vorderasiatischen Archäologie 3, Berlin.

1980-1983. “Лелвани", в: РИА 6, 595-598.

Wäfler, M.

1975. “Zum Felsrelief von Imarakulu." MDOG 107, 17-26.

Уоткинс, К.

1993, “Некоторые анатолийские слова и формы", в: Fs Rix, 469-478.

Как убить Дракона. Аспекты индоевропейской поэтики, Нью-Йорк-Оксфорд.

Сборник Селти”, в: К. Джонс-Блей и др. (ред.), Труды Десятого Аммаля

Индоевропейская конференция Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Серия монографий JIES«32, Вашингтон, округ Колумбия, 3-25.

2000, “Далекое анатолийское эхо в Пиндаре: снова происхождение Эгиды", HSCP 100, 1-14.

2002. “Гомер и хеттский Кевиситед II", в: Г. С. Гютербок, 167-176.

Вегнер, И.

Gestalt' und Kult der Utar-Sawuska in Kleinasien. Hurritologische Studien III. AOAT 36,

1995а. 4 Die “genannten” und “nicht genannten” Götter in den hethitisch-hurritischen Opfer-

Слушайте ” SMEA 36, 97-102.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.61.12 (0.007 с.)