Инструменты индивидуального обучения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструменты индивидуального обучения.



Языковой корпус: набор устных и (или) письменных языковых данных. Корпусы различаются по дизайну (фиксированный или масштабируемый), содержанию (общее или конкретное) и подаче информации (письменная или устная).

Электронный словарь: электронный словарь вручную (офлайн?) или онлайн.

Электронные заметки или аннотации: источник в виде основной ссылки, которая позволяет учащемуся просматривать заметки (переводы, относящиеся к тексту, предложению или слову) или аннотации (пояснительная информация или контекстный доступ (верно?)).

Интеллектуальная система образования: программа, которая имитирует присутствие преподавателя и предоставляет учащемуся прямой индивидуальный инструктаж или обратную связь. Такая система состоит из четырех частей: платформы, специализированной модели (объем знаний, который учащийся собирается приобрести), модели учащегося (текущие знания учащегося) и модели преподавателя (с использованием конкретных различий (пояснить?). Обеспечивается соответствующая обратная связь между учеником и специализированными моделями. (Повтор. Убрать?)

Программы коррекции грамматики: программы, которые оценивают структуру письменного текста с точки зрения грамматики. Также проверяют орфографию и сопровождаются программами лексической обработки.

Программы (для изучения правильного?) произношения и программное обеспечение для автоматического распознавания речи (Automatic Speech Recognition, ASR): человек разговаривает с компьютером через микрофон, и эта компьютерная технология распознает его слова. ASR нередко является частью программного обеспечения для (изучения?) произношения слов, которое определяет особенности речевой деятельности конкретного учащегося, такие как фонология (Что имеется в виду? Фонология — раздел языкознания) или произношение отдельных звуков, и обеспечивает обратную связь с преподавателем.

Сетевые групповые занятия включают: (Для сетевых групповых занятий используются?) виртуальный мир или реальная игра (не вполне ясно, о чем речь), онлайн-чат, социальные сети, блоги, форумы, Вики (Онлайн-энциклопедия «Википедия»?).

Мобильные телефоны и портативные устройства это собственно мобильный телефон или смартфон, планшет, КПК, iPod (музыкальные плееры?) и др.

Настоящее исследование показало, что ASR может способствовать улучшению произношения учащихся и обеспечивать эффективную обратную связь. Анализ выявил, что компьютерные технологии улучшают результативность и взаимодействие учащихся, влияют на их мотивацию, обратную связь и металингвистические знания. С помощью общения с компьютером в чате значительно улучшается языковая подготовка учащихся.

Sanprasert (написать по-русски) исследовал(а?) влияние CMS на независимость учащихся, разделив их на две экспериментальные группы (использовали CMS) и контрольную группу (не использовали). Он(а) пришел(ла) к выводу, что пользователи CMS стали более независимыми учениками [3, с. 109]. С. Kost в исследовании по использованию WebCT на семинарах по изучению второго языка описала CMS как наиболее важное нововведение с точки зрения качественной успеваемости учащихся [1, с. 89].

Однако Kvavik утверждает: «Интерактивные функции CMS, используемые в институте (менее всего использовавшиеся преподавателями?) были наиболее заметными особенностями (внесли наибольший вклад?) в процессе обучения студентов, включая (. Учащиеся особо отметили возможность?) обмен(а) учебными материалами между студентами» [2, p.?].

Литература

1. Kost, C. R. Textual and pictorial glosses: Effectiveness on incidental vocabulary growth when reading in a foreign language / C. R. Kost, P. Foss, J. J. Lenzini. — Текст: непосредственный // Foreign Language Annals. — 1999. — № 32 (1). — P. 89–97.

2. Kvavik, R. B. Convenience, Communications and Control: How Students Use Technology / R. B. Kvavik. — Текст: непосредственный // Educating the Net Generation / editors D. G. Oblinger, J. L. Oblinger. — Boulder, CO: EDUCAUSE, 2005. — P.?

3. Sanprasert, N. The Application of a Course Management System to Enhance Autonomy in Learning English as a Foreign Language / N. Sanprasert. — Текст: непосредственный // System. — 2009(10?). — № 38 (1). — P. 109–123.

 

Секция 1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Э. Н. Бердникова,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.004 с.)