Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика разучивания произведения для детского оркестра ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Знакомство, исполнение, беседа о характере, о средствах муз. выразительности. Подбор инструментов. 2.Разучивание произведения- прохлопывание ритм. рисунка, исполнение на инстр. Разучивание партий мелодической линии отдельно.Дети меняются инструментами. Сначала работают по одному, потом вместе. 3. Сводные репетиции.Работа над выразительностью, динамикой.
Музыкальное занятие- основная форма обучения. Структура занятия. Основная форма организации муз деят – занятие..На муз. занятии решаются все задачи муз. воспитания: 1.Воспитывать любовь, интерес к музыке. 2.Обогащать муз. впечатлениями детей, знакомя с разными жанрами музыки(расширить муз. кругозор) 3. Углубить муз. восприятие детей от эмоционального к осознанному. 4. Формировать навыки муз. деятельности 5. Дать муз. образ. 6. Развить муз. способности, общие, творческие способности. Формы занятия: в младшей – 15 мин в средней – 20 мин в старшей – 25 мин в подготовительной – 30мин Одежда детей на занятии должна быть легкой не сковывающей движений на ногах обязательно чешки. Если занятие проходит в летнее время на улице – на голове панамка. Занятие начинаются с младшей группы в 9 утра. Структура занятия: • Вводная часть- настроить детей на занятие (марш, бег), восстановить дыхание, собрать внимание. • Основная часть: • Слушание музыки • Распевание пения (распевка, пение) • Танцы • Игра Структура связана с физиологическими особенностями детей. Внимание неустойчивое, быстро устают, необходима смена деятельности. Виды муз. занятий. 1) Доминантное занятие – это занятие, в кот. преобладает какой-либо вид муз деят. Это занятие посвященное развитию какой-либо способности.
44. Праздничные утренники. Значение, подготовка, организация, продолжительность. Внеучебные формы организации: Досуг Гимнастика Утренник (праздник) Значение и задачи; Праздник- торжественное событие в жизни ДОУ, в подготовке которого принимают участие родители, пед. Состав, дети. Задачи: • Праздник способствует формированию эстетического чувства, способствует социализации дошкольника. • Сплочённость коллектива • Доставить детям радость
Роль музыки на празднике. • Муз. сопровождение настраивает на соответствующую тему. • Не является вспомогательным. Имеет самостоятельное худ. Значение • С помощью музыки даётся характеристика героям Организация праздника За месяц до праздника на педсовете обсуждается тема праздника, распределение ролей, ответственный за костюмы, декорации), Разучивает стихи с детьми воспитатель, песни и танцы- муз. рук. До праздника проводится 2 сводные репетиции. Репетируются организационные моменты, общие песни. Продолжительность Старшая и подготовит. Гр. –до 1 часа Мл. и ср. гр. – 30-40 мин. После праздника проводится обсуждение праздника на пед. Совете и с детьми. Структура праздника: Вводная часть (стихи, песни,- задаётся тема праздника)
Основная часть- сюжетная линия. Заключительная часть- игры, сюрпризы, подарки. 45. Вечер досуга. Проводится без родителей в вечернее время для создания благоприятного эмоционального фона, для формирования интереса к муз. деятельности. На вечере досуга исполняется знакомый материал. Проводится раз в неделю с каждой группой. Виды: 1.Проводится силами детей 2. Подготавливается и проводится силами взрослых (кукольный театр) 3. Комбинированный Формы досуга в различных возрастных группах: • Мл. гр. – кукольный спектакль, теневой театр, настольный театр игрушек, пальчиковый театр, празднование дней рождений • Старш. Гр.-вечера спортивн. Игр, слушание сказок, концерт, масленица, беседа о композиторе.
46. Методика драматизации сказки. 1. Знакомство со сказкой (прочитать детям сказку с воспитателем по ролям) 2. Беседа о характере героев, содержании сказки, основная идея. 3. Обыгрывание интересных эпизодов детьми. 4.Итоговый показ на празднике или досуге. Планирование работы муз. рук. План-документ, способствующий чёткой организации работы по муз. воспит. Формы: - проведение занятий -Индивидуальная беседа с родителями. Документация муз. рук. • План работы на каждый день • Тетрадь индивид. Работ • Тетрадь взаимодействия с педагогом • Лист здоровья группы • Мониторинг • График работы муз. рук.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.008 с.) |