Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы работы над «Музыкальным букварём» авт. Н.А. Ветлугина
Это одно из основных пособий по музыкально-образовательной деятельности. Упражнения в нём систематизированы,сгруппированы в определённой последовательности для тренировки голоса и слуха. Выделяют 3 основные группы: • Упражнения на работу над исполнением интервалов. Начинают с мл. гр. С широких интервалов. Работа строится в 3 этапа: • Знакомство • Работа над упражнением • Закрепление. • Знакомство- ярким вступительным словом подводим к названию упражнения, просматриваем иллюстрацию, говорим название, исполняем, предлагаем исполнить сам интервал, в конце занятия исполняем упражнения целиком. Взрослый играет и по ауф такту дети поют интервал. • Работа над упражнение- заинтересовать вступительным словом (загадка, стих, игрушка). Вспомнить упражнение вместе с детьми. Предлагаем детям определить какой звук выше, какой ниже. Подключаем звуковысотный жест (в мл. гр. Недефферинцированный жест- двумя руками, ст. гр. Дифферинцированный жест. Педагог показывает зеркально). Заканчиваем исполнение упражнения целиком. • Работа над качеством исполнения- Заинтересовать, вспомнить упражнение. Работа над певческими навыками(дыхание, дикция, звукообразование, интонация, ансамбль). • В конце закрепляем полученные знания игрой кпражнения на металлофоне. Игра на металлаффоне начинается с конца средней группы. 2 группа упражнений на определение движения мелодии. С конца средней группы. • Знакомство- ярким вступительным словом подводим к названию упражнения, просматриваем иллюстрацию, говорим название, поговорить о содержании, исполняем, предлагаем исполнить упражнение, в конце занятия исполняем упражнения целиком с подсказкой педагога между фразами. Взрослый играет и по ауф такту дети поют упражнение. • Попросить детей определить движение мелодии. Подключить дифферинцированный жест. • Работа над певческими навыками. • Исполнение на металлофоне. • 3 группа Упражнение на метроритм – умение различать долгие и короткие длительности. Упражнение для детей старшей и подготовит. Группы • Знакомство- ярким вступительным словом подводим к названию упражнения, просматриваем иллюстрацию, говорим название, исполняем, предлагаем исполнить сам интервал, в конце занятия исполняем упражнения целиком. Взрослый играет и по ауф такту дети поют упражнение.
• Попросить детей определить короткие и долгие длительности, показать жестом (короткие звуки –хлопки в ладоши, длинные- стучать по коленкам). Показ педагога по картинке. • Работа над вокально-хор. Трудностями • Закрепление навыков- исполнение на металлофоне. 20. Пение. Значение пения в дошкольном возрасте, строение голосового аппарата дошкольника. Пение- вид исполнительской деятельности.. Пение является самым доступным видом деятельности т.к. голос ребёнку дан с рождения. Условия, необходимые для пения: • Эмоциональный настрой • Физическое здоровье • Владение певческими навыками • Певческое окружение, среда. Значение пения: • Развивающее значение Развиваются не только музыкальные способности, но и эмоциональная отзывчивость, умственные процессы. Пение полезно для детей с нарушением речи, с астмой. Пение развивает голосовой аппарат, при активном дыхании, которое нужно в пении, организм насыщается кислородом, активизируются умственные процессы, улучшается общее состояние организма.. • Образовательное значение-разучивая песни дети узнают что-то новое, формируются нравственные качества, формируется эстетическое чувство, расширяется их кругозор как общий так и музыкальный, дети знакомятся с музыкальной грамотой, получают знания о певческих навыках, узнают о деятельности композитора, о средствах муз. выразительности. • Воспитательное значение.- песня это средство нравственного и эстетического воспитания. Пение формирует коммуникативные навыки. Певч. Аппарат дошкольника состоит: 1. Голосовой аппарат 2.Артикуляционный аппарат 3.Органы дыхания 4. Слуховой аппарт. Размер певческого аппарата ребёнка почти в 3 разза меньше взрослого Связки недостаточно сформированы, но процесс формирования постоянно идёт. Голосовой аппарат хрупкий В пении используется головной резонатор. У детей преобладает светлый, безтембровый звук, слабый (фальцет). Дети должны петь свободно, естественным голосом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.005 с.) |