Глава двенадцатая. Юлианский календарь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава двенадцатая. Юлианский календарь



Если автор утверждает, что Юлий Цезарь и папа Юлий II это одно лицо, то, как он объяснит, что юлианскому календарю Юлия Цезаря уже больше двух тысяч лет?

– Действительно, это один из самых сложных вопросов хронологии, на который мне долго не удавалось ответить. Уже было ясно, что Возрождение и Античность развели по разным эпохам искусственно. Было понятно, кто и зачем это сделал. Но вопрос с Юлианским календарем оставался открытым: каким образом события эпохи Возрождения удалось (незаметно для всех… или почти для всех) перетащить в глубокую древность, и какую в этом роль сыграл Юлианский календарь?

Вспомнив, что летоисчисление от сотворения мира так же называли «Юлианским календарем» или «старым стилем», я решил свое исследование продолжить в этом направлении:

Константинопольская эра, византийская эра, древнерусская эра, «от Адама», мартовский стиль – система летоисчисления «От сотворения мира», которая православными теологами относилась к пятнице – шестому дню творения, вычисленному согласно Септуагинте как 1 марта 5508 года до н. э., а впоследствии как суббота 1 сентября 5509 года до н. э. (сентябрьский стиль). Начиная с VII века, постепенно стала текущей хронологической системой в Византийской Империи и во всём православном мире, например, в Сербии и Болгарии. Использовалась, в частности, в русских летописях (с некоторыми погрешностями в 1–2 года, связанными с датами первого дня нового года и другими проблемами), а также вообще на Руси до календарной реформы Петра I в 1700 году (Википедия).

Понятно, что это само летоисчисление было введено и стало применяться человечеством не со дня сотворения мира, и даже не с библейских времен, а значительно позже. Но когда?

Понятно, что это само летоисчисление было введено и стало применяться человечеством не со дня сотворения мира, и даже не с библейских времен, а значительно позже. Но когда?

Читаем там же:

За исходную точку летоисчисления была принята христианская эра от «сотворения мира», причём существовало около 200 различных вариантов, важнейшим из них является византийская эра, созданная в 353 году. В основу многих эр было положено соотношение между числом «дней творения мира» и продолжительностью его существования. Это соотношение было взято из Библии: «И сотворил Бог человека по образу Своему <…> И был вечер, и было утро: день шестой» (Быт. 1:27–31), « у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день » (2Пет. 3:8). Основываясь на этих библейских утверждениях, христианские богословы пришли к выводу, что поскольку «Адам был создан в середине шестого дня творения», то «Христос пришёл на Землю в середине шестого тысячелетия», то есть около 5500 года от «сотворения мира».

– Сразу бросается в глаза последняя фраза: «поскольку «Адам был создан в середине шестого дня творения», то «Христос пришёл на Землю в середине шестого тысячелетия». – А разве дата рождения Христа, на которой как на гвозде висит вся истории человечества, не подтверждена научно, и вычислена только христианскими богословами? Да и с чего христианские богословы решили, что есть некая закономерность между сотворением Адама и рождением Христа? Где об этом написано, в каких преданиях, в каких святых источниках? Или богословы так решили, потому что им так захотелось? Ну, тогда и мне тоже захотелось представить иную версию истории, отбросив все эти натяжки и нестыковки.

– Вот еще одна нестыковка: летоисчисление называется «от сотворения мира», а счет годам ведется не от СМ, а от Адама. При этом само летоисчисление упорно называется «от сотворения мира», а не «от Адама» (Фото 79). Нам предлагают поверить, что наши предки вели счет от сотворения мира, а на самом деле подразумевали, что счет они ведут от Адама. Это все равно, что назвать летоисчисление «от Петра Первого», а счет годам вести «от Екатерины Второй», только между Петром и Екатериной несколько десятков лет, а между Первым Днем (Началом) Творения и Адамом – 5500 земных лет – целая вечность.


Фото 79. Образец записи даты от сотворения мира: «в лета от сотворения мира 7341» (1833 год от РХ).

 

На самом деле изначально летоисчисление «от сотворения мира» задумывалось и велось от первого дня Божественного Творения, все дни которого попали в книгу Бытие Священного Писания. Но потом… Впрочем, обо все по порядку.

 

Даю читателю подсказку: любимая фреска папы Юлия II кисти Микеланджело «Сотворение Адама»:


Фото 80. Фреска Микеланджело «Сотворение Адама», Сикстинская капелла.

 

«Адам» на иврите, на греческом, на арабском и на турецком означает «человек». Сотворение Адама – это было ПЕРВОЕ воплощение Бога, то есть Его МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ в человеческой плоти. Потому что

Ин. 4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

2Кор. 3:17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода

Бог есть Чистейший Всесовершеннейший Дух, выше и совершеннее Которого нет и быть не может.

И сотворил Бог человека по образу Своему <…> И был вечер, и было утро: день шестой» (Быт. 1:27–31).

Апостол Павел называл Христа вторым Адамом, противопоставив Его первому Адаму: «Первый человек – из земли, перстный, второй человек – Господь с неба» (1Кор. 15:47). Это противопоставление развито Святыми Отцами, которые подчеркивают, что Адам был прообразом Христа по контрасту: «Адам есть образ Христа … – говорит святитель Иоанн Златоуст.

 

До Юлия Цезаря, основателя римской империи и фактически императора (считается, что он отказался от этого титула), общего «международного» календаря с единой датой отчета, с «нулевым» или первым годом, не было. Юлий решил поступить просто. Поскольку Юлий (папа) был большой почитатель Пятикнижия Моисеева (что даже установил «рогатого» Моисея от Микеланджело в своей усыпальнице), он отсчитал (со своими богословами), что поскольку Бог сотворил этот мир за 6 дней, а у Бога один день, как 1000 земных лет, плюс еще 1000 лет на всю остальную историю, в том числе и библейскую – итого 7000 (для ровного счета) лет от сотворения мира (Начала) до того дня, когда Юлий-папа (или еще просто кесарь) задумал ввести новый календарь.

Действительно, в 1492 году от Рождества Христова было ровно 7000 лет по эре от Сотворения Мира.

 

Итак, 7000-й год от СМ совпадает с кесарством (до понтификата) Гая Юлия – 1492 год, который вскоре станет великим понтификом (папой) в 1503 году, если историки тут с датами великих понтификов не накрутили. Скорее всего, накрутили, и удалили из истории 8 лет, которые дают разницу между Юлианским календарем и летоисчислением от сотворения мира ровно в 5500 лет (год сотворения Адама).

Подведем итоги этой главы:

1. До 1500 года от РХ не было никакого международного календаря. У каждого государства (княжества, герцогства, графства, королевства) было свое летоисчисление от года вступления на трон последнего монарха. Король умер – да здравствует король … и новое летоисчисление.

2. Технологии управления территориями к концу 15 века достигли такого уровня, что стало возможным создание наднациональных имперских структур.

Основу этих технологий составили:

– огнестрельное оружие;

– монетное и банковское дело. Первые банки в мире как раз начали появляться в то время. Монте дей Паски ди Сиена – старейший банк в мире, существующий до сих пор. Был основан в 1472 году властями города-государства Сиена, Италия;

– книгопечатание (стандартизация и тиражирование законов божьих и земных);

– и латынь, как единый имперский язык.

Хочу заметить, что технологии книгопечатания и чеканки монет – это технологии одного уровня сложности и одного периода развития науки и техники, а значит и появились они в одно и то же время.

3. Империи нужен единый календарь, чтобы синхронизировать все межгосударственные отношения. Напомню, что в империи сохраняются все местные монархии. Добавляются только надгосударственные международные структуры типа ООН, МВФ, Международный арбитражный суд (римское право), прочие международные организации типа МОК (как раз в эпоху Возрождения и проводились Олимпийские игры).

4. Юлий Цезарь (и другие римские императоры) не «завоевывал» и не присоединял к Риму новые территории, но устраивал карательные экспедиции тем правителям, которые нарушали установленный международный порядок, например тем, которые препятствовали свободной и беспошлинной торговле.

5. Во исполнение нового календаря Юлий взял за основу библейский постулат, что «Адам родился в середине шестого божьего дня, а у Бога один день, как 1000 лет». Дата (год) принятия первого международного (имперского) Юлианского календаря – это 7000-й год от сотворения мира и 1500-й год от сотворения Адама. Позднее, чтобы запутать следы и логику автора календаря, историки укоротили летоисчисление от Адама на 8 лет относительно летоисчисления от СМ (больше, видимо, не смогли), а позже эру «от Адама» заменили на эру «от Рождества Христова» (как они это сделали, будет глава ниже).

6. Отсюда следует еще один важный вывод: все документы, помеченные датой из написания с числом менее «1500», как года от РХ, или менее «7000» от СМ – фальшивые.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.009 с.)