Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностные – одним учащимся.
План работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью. У учащегося формируется чувство ответственности, поскольку выполнение проекта зависит только от него. Он приобретает опыт на всех без исключения этапах выполнения проекта - от рождения замысла до итоговой рефлексии. Происходит формирование у учащегося важнейших общеучебных умений и навыков (исследовательских, презентационных, оценочных) оказывается вполне управляемым процессом. Парные – двумя учащимися. В проектной группе формируются навыки сотрудничества. Проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне. На каждом этапе работы над проектом, как правило, есть свой ситуативный лидер: лидер-генератор идей, лидер-исследователь, лидер-оформитель продукта, лидер-режиссер презентации; каждый учащийся, в зависимости от своих сильных сторон, активно включается в работу на определенном этапе. в рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; элемент соревнования между ними, как правило, повышает мотивацию участников и положительно влияет на качество выполнения проекта. Групповые – несколькими учащимися (более 2). Особенности те же, что и для парных. По продолжительности выполнения · Краткосрочные · Средней продолжительности · Долгосрочные Характеристика Краткосрочные длятся до недели Средней продолжительности продолжаются от недели до месяца Долгосрочные могут длиться от одного до нескольких месяцев По объекту проектирования: · Морфологические · Социальные · Экзистенциальные Характеристика 1. Морфологические Проектирование вещей. 2. Социальные Проектирование организаций, норм, сложных социально-морфологических объектов. 3. Экзистенциальные Проектирование личностного развития человеческого «Я» в процессе построения своей судьбы. Урок №5 «Формулировка темы, цели и задач. Проблема и её актуальность»
Задания
А) Тема – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б) Актуальность темы – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
В) Проблема – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Г) Цель – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Д) Задачи – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Е) Гипотеза – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Дополните схему «Виды проблем»:
3. Цель считается сформулированной если (допишите): 1) _________________________________________________; 2) _________________________________________________; 3) _________________________________________________; 4) _________________________________________________; 5) _________________________________________________. 4. Дополните схемы «Гипотеза»
5. Ответьте на вопросы: 1. Что такое тема проекта? ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что такое актуальность? ________________________________________________________________________________________________________________________________________Каковы ее особенности? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Что называется проблемой? ________________________________________________________________________________________________________________________________________Каковы виды проблем? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Что такое цель? ________________________________________________________________________________________________________________________________________Что значит хорошо сформулировать цель? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Что представляют собой задачи? ________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие слова используются для постановки задач? ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Что такое гипотеза? ________________________________________________________________________________________________________________________________________Каковы ее особенности? ________________________________________________________________________________________________________________________________________В каких типах проекта она формулируется? ______________________________
Рефлексия: «В лучах солнца»
Нарисуйте солнце. На солнце напишите свое имя. Нарисуйте от солнца лучи: каждый луч будет означать свои достижения на уроке: что нового узнал, чему научился. Нарисуйте как можно больше лучей.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.007 с.) |