Личностные – одним учащимся. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личностные – одним учащимся.



План работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью. У учащегося формируется чувство ответственности, поскольку выполнение проекта зависит только от него. Он приобретает опыт на всех без исключения этапах выполнения проекта - от рождения замысла до итоговой рефлексии. Происходит формирование у учащегося важнейших общеучебных умений и навыков (исследовательских, презентационных, оценочных) оказывается вполне управляемым процессом.

Парные – двумя учащимися.

В проектной группе формируются навыки сотрудничества. Проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне. На каждом этапе работы над проектом, как правило, есть свой ситуативный лидер: лидер-генератор идей, лидер-исследователь, лидер-оформитель продукта, лидер-режиссер презентации; каждый учащийся, в зависимости от своих сильных сторон, активно включается в работу на определенном этапе. в рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; элемент соревнования между ними, как правило, повышает мотивацию участников и положительно влияет на качество выполнения проекта.

Групповые – несколькими учащимися (более 2).

Особенности те же, что и для парных.

По продолжительности выполнения

· Краткосрочные

· Средней продолжительности

· Долгосрочные

Характеристика

Краткосрочные длятся до недели

Средней продолжительности продолжаются от недели до месяца

Долгосрочные могут длиться от одного до нескольких месяцев

По объекту проектирования:

· Морфологические

· Социальные

· Экзистенциальные

Характеристика

1. Морфологические

Проектирование вещей.

2. Социальные

Проектирование организаций, норм, сложных социально-морфологических объектов.

3. Экзистенциальные

Проектирование личностного развития человеческого «Я» в процессе построения своей судьбы.

Урок №5 «Формулировка темы, цели и задач. Проблема и её актуальность»

Фамилия:  
Имя:  
Класс:  
Школа:  

Задания

  1. Допишите предложения:

А) Тема – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Актуальность темы – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Проблема – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г) Цель – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д) Задачи – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Е) Гипотеза – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. Дополните схему «Виды проблем»:

3. Цель считается сформулированной если (допишите):

1) _________________________________________________;

2) _________________________________________________;

3) _________________________________________________;

4) _________________________________________________;

5) _________________________________________________.

4. Дополните схемы «Гипотеза»

 

 

5. Ответьте на вопросы:

1. Что такое тема проекта? ________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что такое актуальность? ________________________________________________________________________________________________________________________________________Каковы ее особенности? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что называется проблемой? ________________________________________________________________________________________________________________________________________Каковы виды проблем? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что такое цель? ________________________________________________________________________________________________________________________________________Что значит хорошо сформулировать цель? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что представляют собой задачи? ________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие слова используются для постановки задач? ________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что такое гипотеза? ________________________________________________________________________________________________________________________________________Каковы ее особенности? ________________________________________________________________________________________________________________________________________В каких типах проекта она формулируется? ______________________________

 

Рефлексия: «В лучах солнца»

Нарисуйте солнце. На солнце напишите свое имя. Нарисуйте от солнца лучи: каждый луч будет означать свои достижения на уроке: что нового узнал, чему научился.

 Нарисуйте как можно больше лучей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.007 с.)