Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок №6 «Продукты проектной деятельности»
Задания
2. Заполните схему «Продукты проектной деятельности»
3. Ответьте на вопросы:
3. Какие из них вы бы хотели создать? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рефлексия «Мои достижения»
Урок №7 «План действий. Этапы работы над проектом»
Задания 1. Заполните таблицу
2. Ответьте на вопросы 1. Какие этапы включает в себя проектная деятельность? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· выбор темы? _______________________________________ · определение цели и задач? ____________________________ · формулировка актуальности проблемы? ______________________________
· на этапе исследования? __________________________________________________________________________________________________________________________________ · на этапе подготовки к защите проекта? __________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия «Мои успехи»
Урок №8 «Структура проекта»
Задания 1. Что называется структурой проекта? Структура проекта – это ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Заполните схему «Структура образовательного проекта» 3. Заполните таблицу, вписав типы проектов, которые имеют четкую структуру и которые не имеют детально проработанной структуры (для помощи обратитесь к занятию №5)
4. Дополните схемы - вставьте свою заполненную схему, а образец удалите: 5. Составьте структуру своего проекта и заполните - вставьте свою заполненную схему, а образец удалите 6. Заполните таблицу по образцу в результате ознакомления с работами участников курса
Рефлексия «Мои достижения»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.006 с.) |