Урок №2 «Проблемные ситуации и подходы к их решению» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок №2 «Проблемные ситуации и подходы к их решению»



Фамилия:  
Имя:  
Класс:  
Школа:  

2. Проверьте свои знания по теме «Проблемные ситуации и подходы к их решению»:

А)Вы выпускники. Скоро последний школьный звонок. Ваша задача организовать его так, чтобы он запомнился всем: одноклассникам, учителям, родителям.

Определите тип данной проблемы. __________________________________________

Б) Родители делают в квартире ремонт и отдали вашу комнату вам в полное    распоряжение.

Определите тип данной проблемы. __________________________________________

 В) Всем знакомая школьная ситуация. Во время перемены учителя не было в классе, а ученики так весело проводили время, что уронили подставку с цветами. Со звонком учитель заходит в класс и что девочка собирает землю в горшок. Учитель ничего не говоря, раздает ученикам листочки и просит ответить на вопрос: «Что во время перемены происходило в классе?»

Определите тип данной проблемы. ______________________________________________

Задания

Заполните таблицу

Название проблемы Предложенный детям образ Формулировка для детей Психологическая суть проблемы
Проблемы, похожие на мозаику    
Проблемы, похожие на многослойное желе    
Проблемы, похожие на снежинку    
Проблемы, похожие на олимпийские кольца    
  Проблемы, похожие на притчу о слоне Четверо слепых впервые в жизни встретились со слоном. Один из них дотронулся до хобота и сказал: «Слон похож на толстый канат». «Слон похож на столб», — сказал другой, ощупав ногу слона. Третий коснулся слоновьего живота и заявил: «Слон похож на огромную бочку». «Он похож на циновку», — потрогав слона за ухо, возразил четвертый    

 

Лист -рефлексия

В индивидуальном листе- рефлексии закрасьте соответствующее окошко. (По окончании работы предложить высказаться желающим)

1.  Мне был интересен этот блок занятий
 Мне не был интересен этот блок занятий
2.  Наиболее интересным элементом этого блока для меня была лекция.
 Наиболее интересным элементом этого блока для меня был семинар.
Наиболее интересным элементом этого блока для меня было практическое занятие.
3.  Самым ценным для меня в этом блоке были новые знания.
Самым ценным для меня в этом блоке были приобретенные умения.
Самым ценным для меня в этом блоке был обмен мнениями с сокурсниками.
4. Что было для меня самым трудном в этом блоке _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
5.  Вопросы, которые хотелось бы обсудить: ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
6. Я доволен (довольна) своей работой в этом блоке.
Я не доволен (довольна) своей работой в этом блоке.
7. Кто из твоих сокурсников, на твой взгляд, работал (-ла) продуктивнее, чем ты: ___________________________________________________________
  Кому из сокурсников на данном этапе ты бы предложил (-ла) свою помощь: _______________________________________________________________

 

Урок №3. Тема проекта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.004 с.)