Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Естественные науки ( химия, биология, физика, экология, астрономия)
2. Точные науки (математика, информатика) 3. Филология (русский язык, литература, иностранные языки) 4. Общественные науки (история, обществознание, география, краеведение) 5. Технология и общеразвивающие дисциплины
Филология (русский язык, литература, иностранные языки) Темы проекта
1. «Мой учебник русского языка»
2. «Этикетные слова моей семьи»
3. «Речевой этикет в разных профессиях»
4. «СМС - новый речевой жанр»
5. «Звуки спорят: кто важнее?»
6. «Слова-паразиты, языковые вирусы»
7. «Слова-символы в русском языке»
8. «Монограммы в современном русском языке»
9. «Книга и электронный словарь. За и против.»
10 «Роль системы знаков в современной жизни»
11. «Лексикон учащихся 5-9 классов моей школы»
12. «Имена собственные учащихся 5 классов»
Литература 1. «Фольклорная шкатулка»
2. «Сказка ложь, да в ней намек.»
3. «Образ волка(лисы) в народных сказках и в баснях Крылова»
4. «Произведения в интерпретации иллюстраторов»
5. «Фольклор моей семьи»
6. «Мы в зеркале пословиц»
7. «Литература и мой край»
8. «Ожившие картинки» (мультфильм по любому прочитанному произведению) Урок №4. Типология проектов. По доминирующей деятельности По предметно-содержательной области По характеру координации По количеству участников По продолжительности выполнения По объекту проектирования
По доминирующей деятельности · Исследовательские · Творческие · Прикладные · Информационные · Приключенческие, игровые, ролевые Характеристика Под исследовательским проектом подразумевается деятельность учащихся, направленная на решение творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее не известным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования:
Таким образом, исследовательские проекты подчинены логике исследования и имеют структуру совпадающую с подлинным научным исследованием. Этот тип проекта предполагает аргументацию актуальности взятой для исследования темы, формулирование проблемы исследования, определение методов исследования, его предмета и объекта, источников информации, выдвижение гипотез решения обозначенной проблемы, разработку путей её решения (экспериментальных, опытных), обсуждение полученных результатов, выводы, оформление результатов исследования, определение новых проблем для дальнейшего развития решения.
Творческие – эти проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах (совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.) При выполнении проекта ученик: - Договаривается с группой или учителем о жанре, - Развивает проект в подчинение жанра конечного результата, - Стремится получить творческий продукт, - Задает жесткую структуру не самого проекта, а его оформления. Они оформляются в виде фильма, игры, праздника. Ролевые, игровые, приключенческие - участники таких проектов принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои; имитируются социальные или деловые отношения, осложняемые гипотетическими игровыми ситуациями. Результаты этих проектов намечаются в начале их выполнения, но окончательно вырисовываются лишь в самом конце. Степень творчества здесь очень высока. Особенности такого проекта: • Структура до завершения остается открытой • Участники в роли художественных персонажей, деловых людей Результат: овладение новой ролью, личные переживания участников Прикладной проект. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Причем результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих учащихся. Например: документ, созданный на основе полученных результатов исследования; программа действий, рекомендации, направленные на ликвидацию выявленных несоответствий (в природе, в обществе, в организации); проект закона; справочный материал; словарь; аргументированное объяснение какого-либо физического, химического явления; проект зимнего сада школы и т.д.
Прикладной проект требует: тщательно продуманной структуры; определения функций каждого из участников; оформления результатов проектной деятельности; "конечного продукта"; презентации полученных результатов и возможных способов их внедрения в практику; внешней оценки проекта (рецензирования). Особенно важна хорошая организация координационной работы в плане поэтапных обсуждений, корректировке совместных и индивидуальных усилий, в организации презентации полученных результатов и возможных способов их внедрения в практику, а также систематической внешней оценки проекта Информационные - направлены на сбор информации о каком – то объекте или явлении, могут выступать модулем исследовательских проектов. Особенности: • Предполагают ознакомление участников проекта с информацией, ее анализ, обобщение фактов. • Требуют хорошо продуманной структуры Структура: · Цель проекта, его актуальность · Сбор и обработка информации · Результат · Презентация
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.01 с.) |