Постоянно подчеркиваю, в противовес школьной обязательности, что я предлагаю, а они выбирают сами, хотят или нет заниматься этим. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постоянно подчеркиваю, в противовес школьной обязательности, что я предлагаю, а они выбирают сами, хотят или нет заниматься этим.



Приходится, к сожалению, многим напоминать, что они - авторы, и в их работе будет так, как они захотят, как придумают...

---

Очень люблю изучать иностранные языки. Когда училась в школе, готова была поливать слезами книги, где было написано, какое было образование в дореволюционной России, как в гимназиях изучали латынь и греческий. Это была моя мечта. Потом в университете была любимая латынь, а древне-греческий начала сначала сама изучать…

Переехала в Петербург, там был уже и греческий в университете. Латынь была такая замечательная в петербургском университете, что я боялась опоздать на 2 минуты на занятие. Сейчас учу испанский сама, к сожалению, в основном только летом, потому что в течение учебного года некогда – пишу учебник английского языка и провожу занятия по нему, он с картинками, их очень много, когда начинала его писать, задача была сформулирована: чтобы он был качественный, веселый (в учебнике много юмора), добрый и ненавязчиво призывающий к хорошей нестандартной жизни. (Стол прыгает (как в американском мультфильме), ручка летает, учителя веселые, ходят на руках, стоят

на голове(было занятие,когда они просили показать,как делать стойку на голове,и мы ее делали), люди знают много языков…Много картинок, где люди обнимают и целуют друг друга, животных… Родители по вечерам не смотрят TV, а ходят на каток, например… И все любят друг друга. Например, тема - исключения мн. числа - men, women - картинка: взявшись за руки, они бегут босиком по берегу моря... Звезды поют, Луна танцует... И, конечно, много всего о животных веселого и доброго, и о любви к ним… Иллюстрациям придаю огромное значение. Помню – приношу на занятие очередную порцию листов, читаем, и, видя картинку о животных, ребята кричат: это предложение хочу читать я! Можно без очереди? Спрашиваю у всех: никто не против? И, кто хотел, читает. «А я тоже хочу это предложение читать!» Потому что картинка нравится. «Ну, давай». Доходило до того, что вся группа

дружно по очереди читала одно и то же предложение с особенно понравившейся картинкой. Тормозит это занятие, но зато все просьбы были удовлетворены!

Огорчилась, когда писала тему о питании. И о еде скучно писать, и неэтичное, в моем понимании (я –веган), не хочу упоминать … И вот еду в транспорте, а женщина читает газету, что россияне едят. Таких газет не читаю, а, как увидела этот список, давай переписывать его, у нее из газеты, потихоньку, а то я уже забыла, какая еда другая бывает. Список себе переписала, но в нашем учебнике упоминания о невеганских продуктах нет.

---

Хочется защищать детей от стереотипов, навязываемых им обществом...

Детей многие не принимают всерьез, не дают им думать своей головой, не дают права решать, размышлять, отказывают в праве быть личностями. Многие дети в семьях сами не умеют ничего делать. Думаю, чтобы вырастить хорошего человека,- он должен уметь много чего делать, и о ком-то заботиться,Но многие родители предпочитают сами все делать, потому что дети малы еще, по их мнению, и у них не так хорошо все получится. Дети тянутся сами к этому, двухлетний ребенок, может, помоет посуду не так хорошо, как взрослый, но будет рад, что он – полноценный член семьи. У детей не спрашивают совета. Взрослые считают, что дети должны слушаться, считают себя правыми по факту того, что они – старше и что они - родители. Решают за детей, навязывают, не спрашивают мнения.

«Плохой учитель учит истине, хороший – находить ее». А у нас в школах немногие учителя позволяют думать и размышлять. Задумавшемуся и глядящему в окно ребенку ставится «двойка» за невнимательность на уроке. Забыл дома тетрадь –«два». ….Детям наносится множество травм, многие из которых узаконены.

В детском саду девочка подошла к воспитательнице и просит почитать, а та говорит: «Как вы мне все надоели, как у меня от вас голова болит…» Потом воспитательница говорит девочке - убрать игрушки, а она: «Как вы мне все надоели, как у меня от вас голова болит…» Воспитательница рассердилась и начала кричать.

Бабушка говорит мальчику: «Ты – идиот». (Не знаю, как можно сказать это кому бы то ни было, но дети, раз это сказала бабушка,думают, что это – нормально.) Через некоторое время мальчик говорит: «Бабушка, ты – идиот». Бабушка, не думающая, что дети часто ведут себя, подражая, что для построения своих моделей поведения детям нужен каркас, примеры которого они часто берут из окружения,и мальчик просто повторил ее слова- впадает в состояние праведного гнева от услышанного."Взрослые" пользуются своей силой и безнаказанностью, а ответить им тем же считают недопустимым.И это есть тоже,к сожалению,в современной школе».

Поэтому мы хотим,чтобы образование было по-настоящему прекрасным,добрым,радостным, чтобы ребята,прибегая в школу,были счастливы учиться и быть вместе!

--

Цитаты:

«Рассказывают, что на параолимпийских играх в Сиэтле девять участников забега на 100 метров, все с физическими или умственными недостатками, вышли на дистанцию. После стартового сигнала все побежали, не с одинаковой скоростью, но с одинаковым желанием показать свой лучший результат. Все, кроме одного юноши, который споткнулся, упал на дорожке и заплакал.

Остальные восемь участников услышали плач, замедлили бег, оглянулись назад и, не сговариваясь, развернулись и пошли к упавшему. Одна девушка с синдромом Дауна помогла юноше подняться, поцеловала и сказала: «Все скоро заживет».

Вдевятером, взявшись за руки, они пересекли финишную черту.

Весь стадион встал и аплодировал несколько минут».

--

"Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться;
Ребёнок, окружённый злостью - учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием - учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом - учится врать;
Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;

...и только сильные души могут порвать этот круг...

Ребёнок, окружённый поддержкой - учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора - учится быть ответственным за свои решения.

...и такое воспитание сложно сломить..."

--

Дети Индиго рождаются со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества.

В мире, в котором мы живем, Дети Индиго имеют уникальную задачу. Они - люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям в рамках существующей образовательной системы, которая насквозь пронизана фальшью.

Не мешайте им развиваться, помогите своим детям - в них будущее ваше и этого мира."Дети индиго" - по цвету их темно-синей ауры. У обычных людей она, как правило, желтая. Они умнее большинства сверстников, и у них сильно преувеличено чувство справедливости. Они "знакомы" с ангелами и другими мирами, помнят, кем были в прошлой жизни, и знают, зачем появились на этой планете.

Сейчас, когда цивилизация на планете поставлена под угрозу, у нашей планеты будто сработал защитный код, и таких детей рождается на всех континентах очень много для спасения человечества от падения в техногенную пропасть, Нашему миру сегодня, как никогда, необходим существенный скачок в сознании, и появляются "люди будущего".

--

«Нельзя описать совершенно исключительное впечатление счастья, которое испытываешь в детском обществе, выросшем вместе с вами, доверяющем вам до конца и идущем с вами вперёд. В таком обществе даже неудача не печалит, даже огорчения и боль кажутся высокими ценностями».
А. С. Макаренко

--

«Детей важно слушать. Дети — наши учителя. Они - божественные сущности, которые приходят к нам на воспитание. Мы должны им помогать, чтобы их личность развивалась. Беречь их, взращивать, но не мешать планам Творца».

Януш Корчак, "10 заповедей для родителей":

  1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
  2. Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему… И это необратимый закон благодати.
  3. Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдёт.
  4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому, и будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть больше, поскольку у него ещё нет опыта.
  5. Не унижай!
  6. Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай на них больше внимания — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребёнке.
  7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребёнка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё.
  8. Ребёнок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью. Это та драгоценная чаша, которую жизнь дала тебе на хранение и для развития творческого огня. Это раскрепощённая любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребёнок, но душа, данная им на хранение.
  9. Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
  10. Люби своего ребёнка любым — даже не талантливым, не удачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребёнок — это праздник, который пока с тобой».

--

«Есть разные способы наказания в разных культурах. в одном южно–африканском племени традиционно, когда кто–то ведет себя безответственно или несправедливо, все племя от мала до велика бросает свои дела и окружает провинившегося.каждый член племени по–очереди говорит о хороших вещах в центре круга, которые сделал этот человек за свою жизнь, во всех красках и деталях.
…Так может продолжаться несколько дней. По окончании круг размыкается, и племя принимает назад в свои объятия обновленного человека».

--

...Рисуют картинки - родовое дерево –дерево, от которого берут начало все новые и новые веточки... Дерево растет не корнями, а ветками вперед... Каждое поколение должно быть лучше, выше, мы помогаем им расти, наши дети - это те веточки, которые выше нас, и это –закон Природы...

--

«…И просила женщина, державшая ребенка на руках: «Скажи нам о Детях».
И он сказал:
«Ваши дети — это не ваши дети. Они сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе. Они приходят благодаря вам, но не от вас, И хотя они с вами, они не принадлежат вам. Вы можете дать им вашу любовь, но не ваши мысли, ибо у них есть свои мысли.
Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам, ибо их души обитают в доме завтрашнего дня, где вы не можете побывать даже в мечтах.
Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя.
Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.
Вы — луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед.
Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко.
Пусть ваш изгиб в руке стрелка станет вам радостью;
Ибо как любит Он летящую стрелу, так любит Он и лук, остающийся на месте».
Джебран Халиль Джебран, "Пророк".

--

«Настоящим и будущим родителям.

Могущественная сила слова.

Многие люди не понимает (этому их не учили) разрушительную опасность негативных слов и часто произносит слова-убийцы.
Родители из «добрых» побуждений произносят негативные слова, которые на всю жизнь калечат детей и внуков. Любящая мама малышу ласково говорит: «Эх ты, мой дурачок! Эх ты, мой неумеха! Эх ты, мой трусишка».
Слова «неумеха», «дурачок», «трусишка» на всю жизнь останутся в подсознании ребенка. Когда ребенок становится взрослым, в критические моменты испытаний эти слова, произнесенные мамой в детстве, как мины замедленного действия, ломают взрослого человека. Для детей эти слова — как ядовитые стрелы, летящие в сердце.
Поэтому важно помнить, что будущее может начинаться со слов. Наша душа, сознание — как чистая бумага, на которой можно написать любые слова. Написать слова-убийцы, испачкать ее негативным отношением, страхом, или на этой «бумаге» написать «любовь», «счастье», «творчество»,  «благородство», «честь», «достоинство», «смех». А если на этой бумаге ничего не писать —  на ней так и останется пустое пространство.
Поэтому, уважаемый читатель, будьте внимательны, произнося слова, особенно по отношению к детям. Сознание ребенка — это лист бумаги.
В прошлом веке жил удивительный человек, Томас Эдисон, миллиардер, известный изобретатель. Интересно  посмотреть, как стартовал этот человек.
В обычной школе ему удалось проучиться 2,5 месяца. Директор школы объявил его маме: «Извините, ваш сын не может учиться с нормальными детьми. Ваш сын – умственно отсталый». Женщина ему ответила: «Мой сын - талантливый ребенок».
Томас Эдисон в детстве после болезни практически оглох, но он стал выдающимся человеком своего времени. Человек, который создал компанию «Дженерал электрик», она по сей день является одним из мировых лидеров».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.016 с.)