Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если кто-то не хочет повторять - не читает, или читает в том объеме, который он считает нужным.
Однажды позвали на частный урок - готовить мальчика к школьному диктанту по теме "дни недели, месяцы". Такое времяпровождение считаю совершенно непродуктивным. Ребята боятся диктанта, проводящегося в такой форме, и оценок. У нас на занятиях: рассказала, по какому принципу называются дни недели в русском языке (понедельник - первый, вторник - второй...), и в английском (Sunday - день Солнца, Monday- день Луны...), ребята несколько раз, глядя на написанные названия дней недели и месяцев, послушали, как это звучит, мы отметили, где чтение "по правилам", где "не по правилам", потом читали предложения и тексты, где встречали эти слова… В институте,где я училась, на занятиях английским было замечательно, что, когда ученик замолкал, не зная, что сказать, забыв слово, преподаватель называл это слово, не свидетельствуя об "ошибке", а помогая, деликатно, и получалось очень быстрое движение вперед. Мне это очень нравилось.
Каждый раз, когда читающий доходит до слова, которое ему может показаться трудным (новое слово, с новым буквосочетанием, чтение "не по правилам"), стараюсь прочитать это слово вместе с ним, одновременно, и говорю, что буду читать это вместе с ним столько раз, сколько понадобится, пока он не привыкнет. А потом люди действительно привыкают, и поддержка в этом уже не требуется. После чтения предлагаются письменные упражнения (для тех, кто любит писать и не против этого), и, мне кажется, трудно не запомнить, как пишется слово, написав его в разных предложениях несколько раз, причем с удовольствием, при этом они ничего не учили специально! Кто писать не любит, предлагаю - они диктуют, а я пишу, с их слов. Не ищу в том, что они пишут, ошибки, а помогаю избавиться от неточностей, стараюсь сделать это деликатно. Обучение идет настолько, насколько человек этого сам хочет, т.е. для всех по-разному. Я счастлива, когда на занятия приходят люди, которые, как и я, любят языки и хотят изучать их глубоко. К счастью, их большинство. Но если приходят те, кому нужен только минимум - "для кого-то лучше менее глубокие знания, чем испорченная нервная система". Проверяю все прямо на занятии. Красной пастой, конечно, не пользуюсь. Красная паста кажется негативной! - и как символ власти, неделикатности и строгости, и как стереотип правки.
Говорю, что писать в какой хотят тетради и какого хотят цвета ручкой, хоть розовой, хоть зеленой. Сама пользуюсь обычно синей, редко черной пастой. Настраиваю их на то, что это легко, и в начале курса, и в начале темы. Говорю, что многие люди в мире отлично знают английский, он стал таким распространенным именно из-за легкости, английский и русский - родственные индо-европейские языки, много однокоренных слов. Тексты,которые мы читаем - веселые, познавательные, о мире, жизни, дружбе и любви. О животных,растениях, музыке, искусствах, науках, созидательном труде, профессиях… Ребята часто смеются и веселятся, глядя на иллюстрации, читая тексты, это очень приятно. Говорят: какая красивая собачка (нарисована)... При просмотре "стандартных" учебников удивляло, что среди предлагающихся для изучения и даже выучивания слов - такие далекие от детей, скучные, как - кувшин, паутина..., и нет таких важных, радостных - детская коляска, улыбка, дружба, любовь, лучи (Солнца), скейтборд, скакалка... Изучение темы Present Simple начинается со слова love. По сути, весь учебник о Любви. На занятиях рисованием постоянно подчеркиваю, что все темы свободные, в том смысле, что в начале занятия предлагается какая-то тема, рассказываю "теорию", как в художественной школе, показываю рисунки по теме,репродукции,фотографии.Если им интересно, они работают по этой теме, если нет, они работают над тем, над чем хочется сегодня.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.003 с.) |