Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не каждому подходят все составляющие программы – кто-то любит математику, но не интересуется языками. Объем изучаемого не может быть одинаковым для всех.
Даже если 2 человека- одной варны – думаю,что некорректно предлагать изучать одно и то же.Улюдей – разные задачи в жизни,разные интересы, кому-то больше хочется изучать биологию, а другим хотелось бы изучить разные языки.Есть какие-то вещи,которые пригодятся всем, конечно, и для человека любой профессии хорошо,чтобы был широкий кругозор,высокий уровень общей культуры.И тем более некорректно «оценивать», современная оценочная система,думаю,разрушает настоящую радость познания и предлагает ненастоящие ценности- негативное стремление к соревновательности, учебу для оценок, а не для того,чтобы благодаря полученным знаниям сделать что-то хорошее для мира, у некоторых оценки вызывают чувство гордости,а у кого-то чувство неполнеценности. «Не сравнивай,живущий не сравним!» Думаю,что не должно быть оценок,выражающихся в цифрах,не должно быть негативных оценок, важно радоваться вместе с ребятами их достижениям и обращать внимание на то,что получилось,и вместе стремиться развиваться,как в рассказе «Зеленая паста».
Детей ругают. Думаю,это аморально – ругать кого-то! Руганьем многого не достигнуть, многие вопросы можно решить бесконфликтно. Система российского образования во многих местах – жесткая, выискиваются «ошибки» и караются «плохими» оценками. Многим учителям не понять (?), что человек не всю жизнь занимался предметом, а только недавно начал его познавать; что так называемые «ошибки» - это не только не плохо, а нормально и совершенно естественно, для того человек и учится, а если бы он уже все это знал и не делал ошибок, тогда бы не стал и учиться, потому что было бы незачем; что нормально постепенно осваивать разное, а задача учителя – рассказывать и обучать, показывать, как прекрасен, интересен мир наук и искусств, культуры, а не карать! Многие родители солидарны с учителями, ругают за «плохие» оценки. Но ведь такие оценки могут как раз быть у думающих своей головой ребят, которые не станут узаконенной ерундой позволять набивать себе голову. Посмотрите,чем наполнены современные учебники! Кроме того, что часто в них нет полноценной теории, или она излагается неглубоко,фрагментами, в последовательности которых нет логики,- предлагается практика, по которой не изучалась теория.Формулировки заданий часто абсурдны,еще и содержание заданий часто- негативное. А что внутри учебников по английскому языку- родители часто даже не знают об этом, потому что изучали раньше другой язык. И ребята оказываются вынужденными не только выполнять запутанные и скучные задания, но и терпеть этот негатив, находящийся в учебниках.
Напрмер, пятиклассники по учебнику О.Афанасьевой изучают слова: насилие, грабеж, убийство, разбой... Удивительно, что ребята изучают,как по-английски - насилие и грабеж, но не знают,как сказать - погладить кошку, покормить кошку, обнять собаку.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.004 с.) |