Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности строительного рынка
Строительный рынок представляет собой открытую организационно-хозяйственную систему: в условиях действия товарно-денежных отношений субъекты рынка (инвесторы, заказчики, подрядчики, проектные организации, предприятия промышленности строительных материалов и др.) реализуют свои взаимные экономические интересы. Строительный рынок как система включает: а) субъекты (элементы) строительного рынка; б) объекты (предметы) рыночных отношений; в) инфраструктуру рынка строительного комплекса; г) рыночный механизм; д) государственный контроль, регулирование и саморегулирование рынка. Объектами (предметами) рыночных отношений являются: строительная продукция (здания, сооружения, объекты, их комплексы и др.); строительные машины, транспортные средства, энергетическое, технологическое и другое оборудование; материалы, изделия, конструкции; капитал; рабочая сила; информация и т. д. Государственный контроль в сфере строительного рынка предполагает выделение инвестиционного (строительного) бизнеса в специальную область хозяйственного законодательства и административного надзора. ГК РФ (гл. 37, ч. II) не отвечает указанным требованиям. Рынок строительного комплекса может эффективно функционировать только при наличии развитой информационной системы, обслуживающей этот рынок. Главными задачами информационной системы строительного рынка являются следующие: -знание потребностей в строительной продукции на местах со стороны возможных заказчиков (инвесторов); -владение информацией о текущих производственных возможностях строительно-монтажных организаций, специфике выполняемых ими работ, загрузке, стоимости (ценах) выполняемых ими работ (банк данных по строительно-монтажным организациям); -владение информацией о текущих возможностях проектных и изыскательских организаций, о стоимости (ценах) проектных работ (банк проектно-изыскательских организаций); -владение информацией об объемах, номенклатуре, качестве, ценах выпускаемых строительных материалов, изделий и конструкций (банк предприятий промышленности строительных материалов); -владение информацией по рынку строительных машин и механизмов; -владение информацией по рынку труда в строительстве;
-владение информацией по инвестиционным проектам, обладающим коммерческой состоятельностью; -взаимосвязь с рынком недвижимости; -создание в центре и на местах условий для проведения тендеров (торгов) по проектам, финансовым (инвестиционным) ресурсам, строительным материалам, машинам, механизмам, строительной продукции. Инфраструктура рынка строительного комплекса Инфраструктуру рынка строительного комплекса образуют: 1) банки (внешнеэкономические, инвестиционные, коммерческие, ипотечные), 2) биржи (товарно-сырьевые, фондовые, биржи трудовых ресурсов), 3) брокерские конторы, 4) институциональные инвесторы – пенсионные фонды, страховые компании, инвестиционные фирмы, 5) иностранные инвесторы, 6) инженерно-консультационные центры, 7) аудиторские фирмы, 8) фонды поддержки малого бизнеса, 9) контрольно-инспекционные службы, 10) суд, арбитраж и т. д.
Понятие конкуренции Конкуренция между предпринимателями – есть продвижение новых, более эффективных товаров и услуг, новых идей и новых разработок. Основная цель конкурирующих субъектов на рынке строительных услуг – реализовать свою продукцию с целью удовлетворения потребности общества и получения наибольшей прибыли. Используется 2 метода конкуренции: ценовая, неценовая. Ценовая представляет собой соперничество предпринимателей за извлечение дополнительной прибыли на основе уменьшения издержек производства и реализации определенной продукции. Снижения цен на эту продукцию без изменения ассортимента и качества. Неценовая конкуренция предусматривает: изменения свойств продукции; предание продукции качественно новых свойств; создание совершенно новой продукции для удовлетворения тех же потребностей; обновление свойств товаров, являющихся символом моды, престижа, т.е. изменение квази-качества товара; совершенствование услуг сопутствующих товару – доставка, монтаж, наладка, гарантийный ремонт и т. д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.004 с.) |