Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия участия и участники ИКМР
3.1. Номинации ИКМР распределены по следующим трем модулям: I модуль: «Обогащение содержания деятельности». Векторы: культурно – образовательный, информационно – просветительский, социально – гуманитарный. II модуль: «Совершенствование форм работы». Векторы: культурно – образовательный, информационно – просветительский, социально – гуманитарный. III модуль: «Оптимизация управленческой структуры». Векторы: культурно – образовательный, информационно – просветительский, социально – гуманитарный, Внимание! 1. В процедуре ИКМР предусмотрено следующие три этапа: 1-й этап: «Предварительный» - представляет собой стартовый отбор претендентов для участия в ИКМР; 2-й этап: «Основной» - собственно процесс проведения конкурса; 3-й этап: Заключительный» - награждение участников состоявшегося ИКМР, выдача рекомендаций Экспертного жюри тем участникам-победителям, чьи работы заслуживают массового распространения (диссеминации) после прохождения процедуры научно-методической обработки в составе специально создаваемой «Предметно-творческой лаборатории». 3.2. Участие в Конкурсе не требует от участников обязательного наличия специального общепедагогического, либо специально-предметного образования (поэтому то ИКМР и является открытым). А опыт практической реализации выставляемого на конкурс методического продукта (как-то методик, проектов, программ, сценариев, интеллектуальных игр, сюжетно-ролевых игр, игр-путешествий, и пр.) - обязателен. 3.3. На ИКМР принимаются разработанные и уже апробированные на своей географической территории разработки (методики/проекты/ программы, развивающие и сюжетно-ролевые игры, сценарии игровых программ; игры-путешествия; интеллектуальные игры и пр.) с желательным использованием в них исходных материалов разных видов и жанров профессионального искусства. 3.4. На ИКМР принимается не более трёх методических разработок от одного участника (индивидуального или от коллективно-творческой группы). Материалы предоставляются в электронном виде на русском (английском) языке в соответствии с имеющимися требованиями (Приложение 1). 3.5. Для определения победителей ИКМП Организационным комитетом создаётся Экспертное конкурсное жюри из числа авторитетных специалистов, ученых и методистов – практиков, членов профессиональных творческих коллективов, бизнес сообществ, а также представителей образовательных организаций и учреждений культуры, заинтересованных в разработке, апробации и продвижении новых оригинальных форм, методов и средств информационно - просветительской, культурно - образовательной, социально – гуманитарной деятельности.
3.6. При определении победителей ИКМР Экспертное конкурсное жюри опирается на следующие рабочие показатели: Ø соответствие содержания экспонируемой работы избранному участником тематическому профилю (информационно-просветительскому, культурно-образовательному, социально-гуманитарному); чёткая аргументация заявленной авторской позиции; Ø инновационность, осмысленность реализуемых идей, условия их эффективного применения; оригинальность подходов к раскрытию заявленной методической темы; Ø целостность, наличие ключевого смыслового ядра, упорядоченность в изложении материала, достаточно подробное методическое описание организуемого процесса (информационно-просветительского, культурно-образовательного, социально-гуманитарного); Ø социально-культурная обоснованность выдвигаемых целей и задач, соответствие содержания реализуемых в методической разработке целевых задач и проектируемых (прогнозируемых) воспитательно-образовательных результатов; Ø полнота и глубина предпринимаемых культурно-воспитательных и художественно-просветительских действий; Ø конкретность и фактическая достижимость выдвигаемых целей и диагностически фиксируемых результатов; Ø использование культурно-воспитательных технологий, методико-дидактических приёмов и форм организаций совместной коммуникативной деятельности, стимулирующих процесс продуктивного творческого развития целевой аудитории - школьников, молодёжи, взрослых; Ø логичность и смысловая завершённость информационно-просветительских, культурно-образовательных и гуманитарно-просветительских методик/проектов/программ; Ø методические основания выдвинутого на ИКМР конкурсного мероприятия могут быть успешно использованы и другими учреждениями в частично изменённых информационно-просветительских, культурно-образовательных и социально-гуманитарных условиях.
3.7. Каждый участник ИКМР самим фактом своего участия дает согласие на любую открытую публикацию своей конкурсной методической разработки, разрешает организаторам дальнейшую творческую теоретико-методическую переработку и рекламирование инновационной части материалов без предварительного согласия, но с соблюдением законных авторских прав. Любой участник ИКМР изначально должен ясно понимать, что его конкурсная работа будет размещена в публичном доступе. Поэтому попыток плагиата не следует допускать. Оргкомитет ИКМР не несёт моральной, профессиональной и юридической ответственности в случае некорректного использования авторских конкурсных работ участников недобросовестными пользователями сети Интернет. 3.8. Организатор оставляет за собой право на внесение изменений в сроки проведения Конкурса.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.006 с.) |