Об «Интернет-конкурсе методических разработок» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об «Интернет-конкурсе методических разработок»



В рамках Международного открытого фестиваля культурно-образовательных практик «ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ»

(рабочие языки: русский, английский)

Общие положения

1.1. Настоящее положение (далее Положение) определяет порядок организации и проведения Интернет-конкурса методических разработок (далее ИКМР):

1.2. Основными организаторами ИКМР являются: МБУК Центр культуры ЦК19; Новосибирская региональная общественная организация Общество «Знание»; ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (НИПКиПРО). Конкурс проводится при поддержке Мэрии города Новосибирска и администрации Новосибирской области.

С момента официального открытия ИКМР свою стартовую информационно-просветительскую и культурно-образовательную деятельность начинает специальная тематическая Интернет-площадка, которая будет размещена на сайте Управления цифрового образования НИПКиПРО.

1.3. Принципы проведения ИКМР

Ø массовость, креативность, уважительное отношение к уровню психологической, методической и художественной компетентности всех участников;

Ø гласность, открытость и объективность в интернет-обсуждении промежуточных и итоговых результатов общественной и конкурсной экспертизы;

Ø высокая самостоятельность, осмысленность и этико-профессиональная ответственность за качество воплощаемых в конкурсных методических разработках авторских идей, методов, подходов, моделей и технологических схем.

 

Внимание!

1. Все представляемые на ИКМР методические разработки проверяются на возможность плагиата. По этой причине члены экспертного жюри ИКМР имеют право снимать с конкурсного марафона те работы, которые имеют повышенный процент заимствований без какого-то ни было дополнительного комментирования.

2. Члены экспертного жюри не обязаны комментировать своё решение по тем или иным спорным вопросам.

3. Создание апелляционной комиссии в рамках ИКМР не предусмотрено.  

4. Письма поддержки, дипломы победителей, а также рецензии и рекомендации авторитетных отечественных и зарубежных специалистов-исследователей, а также опытных методистов-практиков не принимаются в расчёт.

 

1.4. Участники [A1] ИКМР

 

В ИКМР могут принимать участие оригинальные творческие (не компилятивные) методические разработки как коллективов (не более 5 авторов), так и отдельных авторов, представляющих различные организации России и зарубежных стран независимо от их организационно-правовой формы, но предположительно обеспечивающие эффективную культурно–образовательную, информационно–просветительскую, социально- гуманитарную деятельность в сфере культуры и образования детей, их родителей, преподавателей, молодежи. Выбор доминирующего профиля для участия в заявленных номинациях ИКМР (информационно-просветительский, культурно-образовательный или социально-гуманитарный) остаётся за авторами. Жюри ИКМР может сменить этот профиль, если большинством голосов сочтёт этот выбор более актуальным и соответствующим существу обсуждаемой конкурсной работы. При наличии интегративного системно-комплексного подхода в представляемом конкурсном методическом продукте, ответственный выбор автором одного из профилей, имеющего на момент участия в конкурсе наибольшую теоретико-методическую значимость – обязателен.

 

1.5. Миссия ИКМП

В связи с осуществляемой опытно-практической апробацией широкомасштабного межведомственного, межрегионального и международного пространства для конкурсного взаимодействия, профессионального сотрудничества творчески одарённых специалистов в сфере теории и методики информационно-просветительской, культурно-образовательной и социально-гуманитарной направленности их профессиональной деятельности, настоящее Положение определяет рабочие критерии и предварительный порядок отбора конкурсных материалов, вводит относительно гибкие содержательные и формальные требования к оформлению предоставляемых материалов и процедуру их оценки, логике определения и порядке награждения победителей, а также последующим рекомендациям по целесообразности распространения и тиражирования лучших методических образцов из числа скомплектованного фонда авторских работ-победителей.

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель

 - консолидация оригинального опыта в реализации информационно – просветительских, культурно – образовательных и социально - гуманитарных подходов (методик/проектов/программ на региональном, федеральном и международном уровнях); расширение партнёрских форм сотрудничества с сопредельными с РФ государствами; поиск новых, современных, более эффективных форматов взаимодействия сфер культуры/искусства и образования/просвещения.

2.2. Задачи

Ø выявление, анализ, систематизация и прогностическая экспертная оценка реализуемых в настоящее время оригинальных методик/проектов/программ;

Ø  общественная презентация и методически компетентное обсуждение представленных творческих методик, проектов, технологий и программ;

Ø рекомендация наиболее актуальных, эффективных и оригинальных (не компилированных) культурно – образовательных, информационно – просветительских и социально – гуманитарных методик/проектов/ программ для их дальнейшей теоретико–аналитической апробации в условиях специально создаваемой системы целевых творческих лабораторий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.005 с.)