Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об «Интернет-конкурсе методических разработок»
В рамках Международного открытого фестиваля культурно-образовательных практик «ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ» (рабочие языки: русский, английский) Общие положения 1.1. Настоящее положение (далее Положение) определяет порядок организации и проведения Интернет-конкурса методических разработок (далее ИКМР): 1.2. Основными организаторами ИКМР являются: МБУК Центр культуры ЦК19; Новосибирская региональная общественная организация Общество «Знание»; ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (НИПКиПРО). Конкурс проводится при поддержке Мэрии города Новосибирска и администрации Новосибирской области. С момента официального открытия ИКМР свою стартовую информационно-просветительскую и культурно-образовательную деятельность начинает специальная тематическая Интернет-площадка, которая будет размещена на сайте Управления цифрового образования НИПКиПРО. 1.3. Принципы проведения ИКМР Ø массовость, креативность, уважительное отношение к уровню психологической, методической и художественной компетентности всех участников; Ø гласность, открытость и объективность в интернет-обсуждении промежуточных и итоговых результатов общественной и конкурсной экспертизы; Ø высокая самостоятельность, осмысленность и этико-профессиональная ответственность за качество воплощаемых в конкурсных методических разработках авторских идей, методов, подходов, моделей и технологических схем.
Внимание! 1. Все представляемые на ИКМР методические разработки проверяются на возможность плагиата. По этой причине члены экспертного жюри ИКМР имеют право снимать с конкурсного марафона те работы, которые имеют повышенный процент заимствований без какого-то ни было дополнительного комментирования. 2. Члены экспертного жюри не обязаны комментировать своё решение по тем или иным спорным вопросам. 3. Создание апелляционной комиссии в рамках ИКМР не предусмотрено. 4. Письма поддержки, дипломы победителей, а также рецензии и рекомендации авторитетных отечественных и зарубежных специалистов-исследователей, а также опытных методистов-практиков не принимаются в расчёт.
1.4. Участники [A1] ИКМР
В ИКМР могут принимать участие оригинальные творческие (не компилятивные) методические разработки как коллективов (не более 5 авторов), так и отдельных авторов, представляющих различные организации России и зарубежных стран независимо от их организационно-правовой формы, но предположительно обеспечивающие эффективную культурно–образовательную, информационно–просветительскую, социально- гуманитарную деятельность в сфере культуры и образования детей, их родителей, преподавателей, молодежи. Выбор доминирующего профиля для участия в заявленных номинациях ИКМР (информационно-просветительский, культурно-образовательный или социально-гуманитарный) остаётся за авторами. Жюри ИКМР может сменить этот профиль, если большинством голосов сочтёт этот выбор более актуальным и соответствующим существу обсуждаемой конкурсной работы. При наличии интегративного системно-комплексного подхода в представляемом конкурсном методическом продукте, ответственный выбор автором одного из профилей, имеющего на момент участия в конкурсе наибольшую теоретико-методическую значимость – обязателен.
1.5. Миссия ИКМП В связи с осуществляемой опытно-практической апробацией широкомасштабного межведомственного, межрегионального и международного пространства для конкурсного взаимодействия, профессионального сотрудничества творчески одарённых специалистов в сфере теории и методики информационно-просветительской, культурно-образовательной и социально-гуманитарной направленности их профессиональной деятельности, настоящее Положение определяет рабочие критерии и предварительный порядок отбора конкурсных материалов, вводит относительно гибкие содержательные и формальные требования к оформлению предоставляемых материалов и процедуру их оценки, логике определения и порядке награждения победителей, а также последующим рекомендациям по целесообразности распространения и тиражирования лучших методических образцов из числа скомплектованного фонда авторских работ-победителей. Цель и задачи Конкурса 2.1. Цель - консолидация оригинального опыта в реализации информационно – просветительских, культурно – образовательных и социально - гуманитарных подходов (методик/проектов/программ на региональном, федеральном и международном уровнях); расширение партнёрских форм сотрудничества с сопредельными с РФ государствами; поиск новых, современных, более эффективных форматов взаимодействия сфер культуры/искусства и образования/просвещения.
2.2. Задачи Ø выявление, анализ, систематизация и прогностическая экспертная оценка реализуемых в настоящее время оригинальных методик/проектов/программ; Ø общественная презентация и методически компетентное обсуждение представленных творческих методик, проектов, технологий и программ; Ø рекомендация наиболее актуальных, эффективных и оригинальных (не компилированных) культурно – образовательных, информационно – просветительских и социально – гуманитарных методик/проектов/ программ для их дальнейшей теоретико–аналитической апробации в условиях специально создаваемой системы целевых творческих лабораторий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.005 с.) |