Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Адаптационно-организационный, основной, заключительный. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
При продолжительности смены в 21 день: адаптивно-организационный - 3 дня, основной - 15 дней и заключительный - 3 дня. В вашем случае смена продолжается две недели - 14 рабочих дней. Продумайте распределение этапов, обоснуйте их.
1. Адаптационно-организационный период · организация прибытия детей в лагерь, знакомство детей с лагерем; · планирование отрядных мероприятий, кружковой работы; · оформление отрядных мест; · презентация кружков; · формирование законов и условий совместной работы; · выявление и постановка целей развития коллектива и личности (вводное анкетирование участников смены); · праздник открытия смены.
2. Основной период · реализация ведущих направлений программы; · коллективно-творческая деятельность детей и взрослых по подготовке и проведению отрядных и общелагерных мероприятий; · занятия в кружках, объединениях по интересам и спортивных секциях; · формирование детского коллектива и развития в нём самоуправления; · укрепление здоровья детей; · саморазвитие и самореализация детей; · рефлексия, проведение диагностики, коррекция планов, форм, методов работы; · подведение промежуточных итогов по видам деятельности.
3. Итоговый период · подведение итогов смены, награждение ребёнка за участие в жизни отряда; · обработка и оформление материалов смены (газет-молний, информационных стендов по итогам смены); · итоговое анкетирование участников смены; · праздник закрытия смены; · социально-педагогический анализ результатов по проведению профильной смены.
Распорядок дня В данном разделе программы прописывается общий распорядок дня в лагере. Как правило, в условиях городских детских оздоровительных лагерей при образовательных организациях он включает следующие основные элементы. Пример:
Кроме того в лагере составляется план-сетка В ней отражаются все запланированные на день дела отряда и в целом лагеря
Рабочий План реализации программы (содержание, формы, методы, приемы, средства работы); Рабочий план представляет собой план-график выполнения запланированных мероприятий с указанием предполагаемых дат и ответственных за их проведение. План оформляется в табличной форме и содержит следующие колонки: Предполагаемая дата проведения мероприятия. Место проведения мероприятия. Указать особые условия для обучающихся с различными социальными, возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями. Наименование мероприятия. Указание на наличие приложения, содержащего предварительный план каждого мероприятия. Электронное сопровождение мероприятия.
Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы Студент должен выделить ожидаемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы, по которым можно будет судить об успешности работы по ней. Краткосрочные результаты - те итоги, которые получают непосредственно по окончании программы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.004 с.) |