Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания защиты проекта (публичного выступления)
Задание 4. Разработка виртуальной экскурсии для участников лагерной смены
Виртуальные экскурсии - это новый эффективный презентационный инструмент, с помощью которого возможна наглядная и увлекательная демонстрация любого реального места широкой общественности - будь то страна, город, исторический памятник, место боёв, музей, производственный объект и т.д. В условиях пандемии в связи с коронавирусом мы все ощутили не только хрупкость мира, в котором живем, уязвимость любого живущего, но и открытость мира благодаря цифровым технологиям. Впервые в истории мировых образовательных практик в условиях пандемии образовательный процесс не только не прекратился, но и приобрел новые формы. Это произошло во многом благодаря энтузиазму педагогов, их инициативе, творческому подходу к делу. У вас в ходе предстоящей практики не будет непосредственного взаимодействия с детьми в лагере. Но вам предстоит словно прожить каждый день вместе с ними. Такую возможность может дать виртуальная экскурсия. По большому счету, эта не такое уж новое явление для педагогов. Спросите своих родителей, и они наверняка вспомнят о своих заочных путешествиях по республикам бывшего Советского Союза, о заочном посещении многих интересных мест на планете вместе с Клубом кинопутешественников и т.п.
Вот и вы представьте, что отправились вместе с детьми в Долину Славы, в музей авиации в пос. Сафоново, на атомоход «Ленин», в художественный, краеведческий музей или музей Северного Флота и т.п. - многое определяется тем местом, где мог бы фактически находиться ваш лагерь. Узнайте о месте вашего предполагаемого посещения, его истории, какие с этим местом или объектом связаны истории, легенды. Какие сейчас в нем имеются экспозиции? Чем они интересны? В этом вам поможет посещение официального сайта того музея, в который вы планируете совершить экскурсию. Возможно, вы решите посетить памятник Защитникам советского Заполярья, или Анатолию Бредову, воинам Шестой комсомольской героической батареи и т.п. Продумайте свой рассказ о месте посещения, о подвиге тех, кому открыт памятник и т.д. Вы можете самостоятельно совершить поход к предполагаемому месту экскурсии, сделать видеосюжеты об этом, сопровождая их своими комментариями. Подробнее - https://педпроект.рф/wp-content/uploads/2019/01/Сборник-методических-материалов-виртуальная-экскурсия-Бубнова-Т.В.pdf Критерии оценки: Соответствие экскурсии заявленной теме 0-1 Информационная насыщенность 0-3 Эмоциональная выразительность 0-3 Возможность практического применения 0-3 Задание 5. Видеоролик «Без срока давности» / или «Лица победы», посвященный празднованию 75 годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне Указом Президента Российской Федерации № 327 от 8 июля 2019 г. «О проведении в Российской Федерации Года памяти и славы» 2020 год объявлен Годом памяти и славы. Цель Года - сохранение исторической памяти о событиях и участниках Великой Отечественной войны и празднование 75-летия Победы. В рамках проведения Года памяти и славы предусмотрено проведение Всероссийского проекта «Без срока давности», а также Всероссийского проекта «Лица Победы. Познакомьтесь на официальном сайте с положением об этих проектах, определите возможность своего участия в них с детьми, с которыми вам предстояло бы работать в летнем лагере. Возможно, вы могли бы помочь им лучше узнать о том, что нёс германский фашизм миру, нашей стране в частности. Как отразилась война на положении детей, их судьбах? Узнайте о подвигах юных героев, которые отдали жизнь «за др у ги своя». Возможно, школа, на базе которой открыт ваш лагерь, находится вблизи улиц, которые носят имена защитников Советского Заполярья? Какие подвиги совершены этими людьми? Почему их имена увековечены в названиях улиц и площадей нашего города? Проявите фантазию, творчество - предложите интересный вариант рассказа о том, что узнаете сами.
Критерии оценки: Соответствие сюжета видеофильма заявленной теме 0-1. Информационная насыщенность 0-3. Эмоциональная выразительность 0-3. Возможность практического применения 0-3.
Литература из ЭБС: 1. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Организация летнего отдыха детей и подростков: учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 166 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-06307-3. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: http://biblio-online.ru/bcode/452110 (дата обращения: 30.05.2020).
2. Кулаченко, М. П. Основы вожатской деятельности: учебник для вузов / М. П. Кулаченко. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 327 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-11447-8. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: http://biblio-online.ru/bcode/455450 (дата обращения: 30.05.2020). 3. Кулаченко, М. П. Психологические основы вожатской деятельности: учебник для вузов / М. П. Кулаченко. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 144 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-12612-9. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: http://biblio-online.ru/bcode/448874 (дата обращения: 30.05.2020). 4. Дрозд, К. В. Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере: учебное пособие для вузов / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 423 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-12479-8. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: http://biblio-online.ru/bcode/447585 (дата обращения: 30.05.2020). Приложение 1 Методические рекомендации для студентов по разработке тематической программы летней смены детского оздоровительного лагеря I. Общие положения
Программа -описание модели будущей деятельности по одному илинескольким направлениям, рассчитанной на достижение определенных результатов в перспективе. Программа позволяет осмысленно получать максимально полезный результат в деятельности лагеря, это своего рода компас, определяющий верный маршрут в стратегии развития и сотрудничества коллектива детей и взрослых.
Программа смены ДОЛ -комплексный документ,в котором должны бытьотражены различные направления и виды деятельности детского и взрослого коллективов.
Виды программ смен ДОЛ - официальной типологии нет. В ходе данной практики - УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности - обучающиеся 2-х курсов разрабатывают тематическую программу летней смены детского оздоровительного лагеря. Тема программы должна быть связана с профилями подготовки, а также событием, определившим содержание жизни нашей большой страны и работы образовательных организаций - 75-летием Победы советского народа в Великой Отечественной войне
По типам ДОЛ: - программа загородного лагеря с круглосуточным пребыванием; - программа лагеря с дневным пребыванием; - программа туристического лагеря палаточного типа; - программа детского санаторно-оздоровительного лагеря.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.012 с.) |