Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направленность (профили) Английский язык. Немецкий язык
Цели практики: создание условий для формирования у обучающегося действенного опыта организации различных видов совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды, способности к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий, отработка профессиональных умений и навыков работы в качестве вожатого с временным детским объединением в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления для детей и молодежи. Задачи практики: - формировать у будущих бакалавров умения планировать и организовывать различные виды деятельности детского коллектива; - формировать коммуникативные умения; - ознакомить с педагогическими технологиями, обеспечивающими укрепление здоровья детей и подростков в сочетании с организацией полезного досуга с учетом специфики деятельности детского оздоровительного лагеря; - содействовать овладению обучающимися диагностическими методиками изучения личности ребенка, его способностей, интересов. - изучить систему организации и функционирования загородных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях; - сформировать профессионально-педагогические умения и навыки организации жизнедеятельности детей в условиях детского оздоровительного лагеря детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях в качестве вожатого; - освоить методику организации воспитательной работы с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, сформировать навыки планирования и проведения коллективных мероприятий воспитательного характера, анализа и самоанализа деятельности; - овладеть содержанием, различными методами и формами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей; - овладеть методами диагностики индивидуальных особенностей ребенка, коллектива в условиях загородных детских лагерей и пришкольных лагерей при образовательных организациях; - стимулировать процесс научно-исследовательской деятельности на базе загородных детских и пришкольных лагерей при образовательных организациях. В соответствии с рабочим учебным планом и Программой практики, в результате прохождения данной практики у обучающегося формируются следующие компетенции:
Трудоемкость практики: 108 часов (3 зачетных единицы). Продолжительность практики: 2 недели. Форма контроля: зачет с оценкой.
При организации практики используется проективная стратегия - адресно спроектированная индивидуальная образовательная траектория обучающегося, средством которой выступает «дорожная карта», которая содержит инвариантную и вариативную части (таблица 1). К инвариантной (обязательной) части относится оформление и своевременное предоставление студентом отчетной документации, предусмотренной документом - «Положение о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, специалитета, магистратуры) в ФГБОУ ВО «МАГУ» (далее - Положение о практике) (http://www.masu.edu.ru/student/practice/): 1. Титульный лист (приложение 5 в указанном документе). 2. Индивидуальное/-ые задание/-я (приложение 6 в указанном документе). 3. Рабочий график (план) практики (приложение 7 в указанном документе). 4. Дневник практики (приложение 8 в указанном документе). 5. Отчет обучающегося (приложение 9 в указанном документе). 6. Учетная карточка обучающегося (приложение 10 в указанном документе). 7. Выполненные и надлежащим образом оформленные материалы, указанные в индивидуальном задании (в отдельных файлах). 8. Выполненные научно-исследовательские задания.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.006 с.) |