Направленность (профили) Английский язык. Немецкий язык 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направленность (профили) Английский язык. Немецкий язык



 

Цели практики: создание условий для формирования у обучающегося действенного опыта организации различных видов совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды, способности к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий, отработка профессиональных умений и навыков работы в качестве вожатого с временным детским объединением в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления для детей и молодежи.

Задачи практики:

- формировать у будущих бакалавров умения планировать и организовывать различные виды деятельности детского коллектива;

- формировать коммуникативные умения;

- ознакомить с педагогическими технологиями, обеспечивающими укрепление здоровья детей и подростков в сочетании с организацией полезного досуга с учетом специфики деятельности детского оздоровительного лагеря;

- содействовать овладению обучающимися диагностическими методиками изучения личности ребенка, его способностей, интересов.

- изучить систему организации и функционирования загородных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях;

- сформировать профессионально-педагогические умения и навыки организации жизнедеятельности детей в условиях детского оздоровительного лагеря детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях в качестве вожатого;

- освоить методику организации воспитательной работы с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, сформировать навыки планирования и проведения коллективных мероприятий воспитательного характера, анализа и самоанализа деятельности;

- овладеть содержанием, различными методами и формами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей;

- овладеть методами диагностики индивидуальных особенностей ребенка, коллектива в условиях загородных детских лагерей и пришкольных лагерей при образовательных организациях;

- стимулировать процесс научно-исследовательской деятельности на базе загородных детских и пришкольных лагерей при образовательных организациях.

В соответствии с рабочим учебным планом и Программой практики, в результате прохождения данной практики у обучающегося формируются следующие компетенции:

Компетенция Формулировка компетенции Содержание компетенции
ОПК-5 владением основами профессиональной этики и речевой культуры знать: основы профессиональной этики и речевой культуры; уметь: выстраивать речевую коммуникацию вожатого в рамках профессионального взаимодействия; владеть: навыками грамотной профессиональной речи вожатого.
ОПК-6 готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся знать: основные способы, формы, средства и приемы обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе;  уметь: использовать способы обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе; владеть: современными технологиями и навыками защиты жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе.
ПК-3 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности знать: понятия «воспитание», «духовно-нравственное развитие», «результаты воспитания», «результаты духовно-нравственного развития», «учебная деятельность», «внеучебная деятельность», отдельные компоненты структуры программы внеучебной деятельности, отдельные теории и технологии воспитания обучающихся в рамках отдельных направлений внеучебной деятельности; уметь: анализировать, планировать, реализовывать отдельные элементы средств и технологий достижения результатов воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и во внеучебной деятельности; владеть: способами планирования и реализации задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и во внеучебной деятельности.
ПК-6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса знать: виды и особенности взаимодействия с различными участниками образовательного процесса; уметь: выстраивать взаимодействие с участниками образовательного процесса; владеть: научным и прикладным аспектам профессионального общения, особенностями построения профессионального общения в рамках образовательной деятельности.
ПК-7 способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности знать: психологические технологии, позволяющие организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности; уметь: использовать знания для организации конструктивного общения и сотрудничества обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность; владеть: научным и прикладным аспектам профессионального общения, особенностями построения профессионального общения в образовательном процессе, навыками и методами организации сотрудничества обучающихся, навыками поддержки их активности, инициативности и самостоятельности, с учетом их творческих способностей.

 

Трудоемкость практики: 108 часов (3 зачетных единицы).

Продолжительность практики: 2 недели.

Форма контроля: зачет с оценкой.

 

При организации практики используется проективная стратегия - адресно спроектированная индивидуальная образовательная траектория обучающегося, средством которой выступает «дорожная карта», которая содержит инвариантную и вариативную части (таблица 1).

К инвариантной (обязательной) части относится оформление и своевременное предоставление студентом отчетной документации, предусмотренной документом - «Положение о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, специалитета, магистратуры) в ФГБОУ ВО «МАГУ» (далее - Положение о практике) (http://www.masu.edu.ru/student/practice/):

1. Титульный лист (приложение 5 в указанном документе).

2. Индивидуальное/-ые задание/-я (приложение 6 в указанном документе).

3. Рабочий график (план) практики (приложение 7 в указанном документе).

4. Дневник практики (приложение 8 в указанном документе).

5. Отчет обучающегося (приложение 9 в указанном документе).

6. Учетная карточка обучающегося (приложение 10 в указанном документе).

7. Выполненные и надлежащим образом оформленные материалы, указанные в индивидуальном задании (в отдельных файлах).

8. Выполненные научно-исследовательские задания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.006 с.)