Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм реализации программы
В этом разделе отражается то, что может способствовать достижению вашего замысла как автора и разработчика программы. Деятельность по реализации программы должна способствовать решению каждой из поставленных задач программы. При выборе стратегии и подходов достижения поставленной цели необходимо обосновать выбор способов решения проблемы. При этом можно использовать как уже разработанные и апробированные способы решения проблем в различных комбинациях, так и модифицированные способы решения сходных проблем. При указании на имеющийся педагогический опыт необходимо указать авторов и источники (оформить по ГОСТ). Выбор методов предполагает описание мероприятий, которые необходимо организовать и провести для решения задач проекта. Следует предусмотреть особые условия и формы включения в подготовку и проведение проекта обучающихся с различными социальными, возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, в том числе особыми образовательными потребностями, а также взаимодействие с педагогическим коллективом образовательной организации, с внешней средой и родителями детей / лицами, их заменяющими. Студент продумывает план организации работы по программе, определяя логическую цепь своих действий. Следует описать необходимое техническое оборудование и дидактическое оснащение реализации программы. Если в программе запланировано проведение мероприятий - экскурсий, игр, конкурсов, занятий и т.п., необходимо описать каждое из них, указав цель и верифицируемый планируемый результат, на сколько человек оно рассчитано, временной формат мероприятия, предполагаемое место проведения. Следует приложить разработку (сценарный план, развернутый план) каждого мероприятия, необходимое оборудование и т.д. (разместить в приложении).
Как правило, выделяют несколько периодов реализации программы. Первый период - подготовительный. Он у вас близится к завершению. Ваш подготовительный период начался, когда вы приступили к изучению комплексного модуля «К.М.02 Вожатская деятельность», который включен в учебный план вашей подготовки в университете. Учебный предмет «Основы вожатской деятельности» как раз является основой для такой подготовки. Полученные знания, разработанные материалы, которые составили вашу «методическую копилку» - сейчас всё это будет работать на успех вашей работы в условиях лагеря и прохождения учебной практики, практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Итак, подготовительный период включает: · изучение история вожатского дела, основ безопасности жизнедеятельности и оказания первой медицинской помощи в летнем лагере; · знакомство с нормативно-правовыми основами вожатской деятельности, а также с содержанием и планированием работы вожатого, основ профессиональной этики и культуры вожатого; · изучение психолого-педагогических основ вожатской деятельности, основ командообразования, управления конфликтами в детском лагере. · знакомство с технологией работы вожатого в образовательной организации и детском лагере, организацией различных видов досуговой деятельности с детьми; · подбор и анализ литературы, аудио- и видеоматериалов по предполагаемой тематике; · планирование смены, корректировка планов, подготовка методических материалов и рекомендаций; · разработку сценариев отрядных мероприятий; · подготовку оформления отряда.
С 8 июня начнется непосредственная работа в период лагерной смены Каждая смена логически включает три этапа:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.003 с.) |