Механизм реализации программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механизм реализации программы



В этом разделе отражается то, что может способствовать достижению вашего замысла как автора и разработчика программы.

Деятельность по реализации программы должна способствовать решению каждой из поставленных задач программы.

При выборе стратегии и подходов достижения поставленной цели необходимо обосновать выбор способов решения проблемы. При этом можно использовать как уже разработанные и апробированные способы решения проблем в различных комбинациях, так и модифицированные способы решения сходных проблем. При указании на имеющийся педагогический опыт необходимо указать авторов и источники (оформить по ГОСТ).

Выбор методов предполагает описание мероприятий, которые необходимо организовать и провести для решения задач проекта.

Следует предусмотреть особые условия и формы включения в подготовку и проведение проекта обучающихся с различными социальными, возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, в том числе особыми образовательными потребностями, а также взаимодействие с педагогическим коллективом образовательной организации, с внешней средой и родителями детей / лицами, их заменяющими.

Студент продумывает план организации работы по программе, определяя логическую цепь своих действий.

Следует описать необходимое техническое оборудование и дидактическое оснащение реализации программы.

Если в программе запланировано проведение мероприятий - экскурсий, игр, конкурсов, занятий и т.п., необходимо описать каждое из них, указав цель и верифицируемый планируемый результат, на сколько человек оно рассчитано, временной формат мероприятия, предполагаемое место проведения. Следует приложить разработку (сценарный план, развернутый план) каждого мероприятия, необходимое оборудование и т.д. (разместить в приложении).

 

Как правило, выделяют несколько периодов реализации программы.

Первый период - подготовительный. Он у вас близится к завершению. Ваш подготовительный период начался, когда вы приступили к изучению комплексного модуля «К.М.02 Вожатская деятельность», который включен в учебный план вашей подготовки в университете. Учебный предмет «Основы вожатской деятельности» как раз является основой для такой подготовки. Полученные знания, разработанные материалы, которые составили вашу «методическую копилку» - сейчас всё это будет работать на успех вашей работы в условиях лагеря и прохождения учебной практики, практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

 

Итак, подготовительный период включает:

· изучение история вожатского дела, основ безопасности жизнедеятельности и оказания первой медицинской помощи в летнем лагере;

· знакомство с нормативно-правовыми основами вожатской деятельности, а также с содержанием и планированием работы вожатого, основ профессиональной этики и культуры вожатого;

· изучение психолого-педагогических основ вожатской деятельности, основ командообразования, управления конфликтами в детском лагере.

· знакомство с технологией работы вожатого в образовательной организации и детском лагере, организацией различных видов досуговой деятельности с детьми;

· подбор и анализ литературы, аудио- и видеоматериалов по предполагаемой тематике;

· планирование смены, корректировка планов, подготовка методических материалов и рекомендаций;

· разработку сценариев отрядных мероприятий;

· подготовку оформления отряда.

 

С 8 июня начнется непосредственная работа в период лагерной смены

Каждая смена логически включает три этапа:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.003 с.)