Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторение и обобщение изученного по теме числа от 1 до 10 - числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация
Цель: повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел; работать в паре и группе (планировать работу, распределять ее между членами группы, совместно оценивать результат работы). Ход урока I. Организационный момент (Класс делится на четыре команды. На доске четыре корабля с мачтами. На них команды будут собирать флаги, которые будут получать за каждое правильно выполненное задание.) Сегодня мы в первый раз будем работать в группах. Чем хороша такая работа? (Можно посоветоваться, тебе подскажут, помогут и т. д.) — Но работать в группах очень ответственно и совсем непросто. Почему? (Потому что отвечаешь не только за себя, но и за товарищей.) — Что нужно уметь для того, чтобы работать в группах? (Слушать других, подчиняться общему решению и т. д.) — Сначала каждой команде нужно выбрать капитана. Что делает капитан на корабле? (Он на корабле самый главный, ему подчиняются, с ним не спорят. Капитан следит за порядком, принимает важные решения и отвечает за всю команду.) — Выберите капитана своей команды. Все остальные будут матросами. Матросы тоже важны — без них не бывает корабля и капитана. Они — команда, которая побеждает. II. Работа по теме урока — Решите примеры и найдите верный путь корабля, соединив все ответы по порядку. (Учащиеся решают примеры по цепочке.) Моряки быстрые и дружные. От их слаженной работы зависит победа всей команды. Сейчас мы проверим, умеете ли вы работать дружно. — Решите цепочку примеров. Запишите ответы в окошки. (Учащиеся решают по одному примеру по цепочке.) — Назовите ответ в последнем окошке. (10.) III. Физкультминутка Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем — мы с тобою! (Взмахи руками.) Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (Движения руками, выполняемые при плавании.) IV. Продолжение работы по теме урока — Какой флаг на месте пропуска? Ответ: Без смекалки морякам не прожить. Посмотрим, как вы справитесь с задачами на смекалку. (Задачи обсуждает вся команда, отвечает капитан.) • За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок. Сколько спряталось цыплят? (5.)
• Летели утки: 1 впереди, 1 позади и 2 посередине. Сколько уток летело? (4.) • Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного роста. Кто выше: Соня или Ваня? (Они одного роста.) • У девочки столько сестер, сколько братьев. А ее брат сказал, что у него 3 сестры. Сколько детей в семье? (5.) V. Рефлексия — Интересно было сегодня на уроке? — Какие задания вам больше всего понравились? — В чем вы еще испытываете затруднения? VI. Подведение итогов урока (Подведение итогов игры. Все получают кораблики на память.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.007 с.) |