Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II . Закрепление и обобщение пройденного материала
1. Игра «Назови сказку». Учитель приготовил карточки с отрывками из сказок. Ученик выходит к доске, вытягивает карточку, читает отрывок и называет сказку.
Ответы: 1. «Красная шапочка»; 2. «Кот в сапогах»; 3. «Мафии и паук»; 4. «Принцесса на горошине»; 5. «Храбрецы». 2. Игра «Кто автор?» На доске в один столбик записаны названия произведений, Ш. Перро «Принцесса на горошине» Г.Х. Андерсен «Котауси и мауси» К.Чуковский «Мафии и паук» 3. Составь название сказки. - Из данных слов составьте название сказок. 4. Игра «Узнай сказку» - По опорным словам отгадай название сказки. КОРОЛЬ КОТ ЛЮДОЕД ОСЛИК ПАУК ОВЕЧКА ПРИНЦЕССА ДОЖДЬ ГОРОШИНА III. Физкультминутка IV. Тест
- Что досталось в наследство старшему брату? а) мельница; б) кот; в) осел. - В кого не превращался людоед? а) тигр; б) мышь; в) лев. - Что несла Красная Шапочка бабушке? а) торт; б) пирожок; в) пирожное. - Как звали овечку из сказки «Мафии и паук»? а) Кэтти; б) Луиза; в) Грейс. - Из какого пуха постелили постель принцессе? а) лебединый; б) овечий; в) гагачий. - Сколько перин постелила старая королева принцессе? а) 13; б) 10; в) 12. V. Диагностика техники чтения* Детям раздаются листы с текстом. Учитель засекает 2 минуты - дети читают «жужжащим» чтением, затем подсчитывают количество слов, делят с помощью учителя это число на 2, записывают на листке (и в тетради) скорость чтения и фамилию, сдают листы учителю. * См. текст № 3 в приложении 4.
Вопросы по содержанию (если позволяет время на уроке): - О каком дне говорится в тексте? - Какое настроение было в этот день у детей? - Как чувствовал себя мальчик, подходя к школе? Кем он себя представлял? - Почему ему было «не совсем весело»? - Из какой книги этот отрывок и кто ее автор?
- Знаешь ли ты продолжение этой истории? VI. Итог урока - Мы закончили работу с учебником «Родная речь. 2 класс».
- У вас появились любимые произведения: сказки, рассказы, стихотворения. - Какое произведение запомнилось, стало любимым?
- Какое стихотворение вы помните? - Расскажите его наизусть. Урок 99 (вариант 2). Урок - игра «Цветик - семицветик» Цели урока: обобщить изученный материал по предмету; показать учащимся и их родителям, как много дети прочитали, как это хорошо - много знать; воспитывать взаимопомощь, любовь к книгам; развивать память, речь, мышление. Подготовка к уроку: Класс делится на 2 команды, приглашаются родители. Оформляется кабинет: на доске большие лепестки, прикрепленные в виде цветка. Вывешиваются портреты писателей, иллюстрации детей к прочитанным произведениям, выставка книг. Ход игры I. Организационный момент Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас. Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, Чем наши веселые книги и сказки. - Сегодня мы вспомним любимые произведения, покажем,
тик - семицветик. Выбирайте цвет, который будет играть первым. II. Проведение конкурсов Конкурс 1 (желтый)? «Узнай автора» (Вопросы задаются по-очереди каждой команде. Жетон за правильный ответ дается сразу.) 1. - Свет мой зеркальце! Скажи, Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее? («Сказка о мертвой царевне и о семи богаты рях». А. С. Пушкин.) 2. Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. («Береза» С.А. Есенин.) У меня зазвонил телефон. 3. - Кто говорит? - Слон. («Телефон» К.И. Чуковский.) 4. У Танюши дел немало, У Танюши много дел: Утром брату помогала, -Он с утра конфеты ел. («Помощница» А.Л. Барто.) 5. Я не зря себя хвалю, Всем и всюду говорю, Что любое предложенье Прямо сразу повторю. («Память» Э.Н. Успенский.) 6. Ребенок спросил Ни с того ни с сего: - А ну-ка скажи, Что красивей всего? («Что красивей всего?» Б.В. Заходер.) Конкурс 2 (красный). «Красная, синяя, черная...» - Какое слово пропущено в названии произведения." 1. Сказка Ш. Перро «Красная...» (шапочка). 2. Сказка Ш. Перро «Синяя...» (борода). 3. Рассказ Д. Мамина-Сибиряка «Серая...» (шейка). 4. Рассказ В. Бианки «Оранжевое...» (горлышко).
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.007 с.) |