Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Изучение нового материала. 1. Первичное чтение.
1. Первичное чтение. Дети читают самостоятельно рассказ «Тайное становится явным». 2. Проверка понимания содержания. - Понравился рассказ? - Что однажды услышал Денис от мамы? - Как мама объяснила слова «все тайное становится явным»? - Почему Дениска не хотел есть кашу? - Как мама его уговаривала? Что она ему предложила? - Обрадовался ли мальчик, когда услышал предложение мамы? - Что он делал, чтобы каша была вкуснее? Прочитайте. - Что Дениска сделал с кашей? - Как отреагировала мама, когда увидела, его пустую тарелку? - Что она ему сказала? Прочитайте. - Что произошло потом?
- Что Дениска сказал маме? Прочитайте. - Почему мальчик понял, что в Кремль он не поедет? - Почитайте, как выглядел дяденька? - Рассердилась мама на Дениса? - Почему она так долго на него смотрела? - Понял ли он мамины слова? Почему вы так считаете? 3. Отработка техники чтения. - Какие слова вызвали у вас трудности при чтении? Давайте Учитель записывает слова на доске: ста-но-вит-ся - становится рас-кром-сал - раскромсал поп-ра-вить-ся - поправиться сжи-ма-ет-ся - сжимается вы-тал-ки-ва-ет - выталкивает об-ра-до-ва-лась - обрадовалась ми-ли-ци-о-нер - милиционер пре-дос-тав-ля-ет - предоставляет, ин-тел-ли-гент-ный - интеллигентный му-со-ро-про-во-дом - мусоропроводом пост-ра-дав-ший - пострадавший фо-то-гра-фи-ро-вать-ся - фотографироваться V. Физкультминутка VI. Закрепление нового материала 1. Повторное чтение. Дети читают рассказ цепочкой по одному предложению. 2. Составление плана рассказа. - На сколько частей можно разделить рассказ? - Давайте прочитаем каждую часть и озаглавим ее. записывают в тетрадь: 1) Денис раздумывает над словами мамы. 2)Завтрак. 3)Предложение мамы. 4)Мучения с кашей и избавление от нее. 5) Возмущенный милиционер. 6) Пострадавший дяденька. 7) Рассерженная мама. 8)Урок на всю жизнь.
VII. Итог урока - Как называется рассказ, с которым мы познакомились на 1 - Кто написал этот рассказ? - Понравился ли вам рассказ? Почему? - Какой урок вы извлекли из рассказа? Домашнее задание Подготовить пересказ текста по плану. Урок 91. Обобщение к разделу «И в шутку, и всерьез»
Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по пройденному разделу; развивать память, внимание, мышление, речь учащихся; воспитывать интерес к урокам чтения; Оборудование: карточки с отрывками из прочитанных произведений. Ход урока I. Организационный момент. Постановка цели урока - Сегодня на уроке мы вспомним все произведения, которые читали в этом разделе. Поиграем в интересные игры, которые нам в этом помогут. - Давайте вспомним, какие произведения мы прочитали в разделе? П. Игра «Угадай рассказ» Учитель готовит для детей карточки с отрывками из прочитанных рассказов этого раздела. Ученики по очереди выходят к доске, выразительно читают отрывок и называют рассказ.
Ответы: 1. «Чебурашка»; 2. «Тайное становится явным»; 3. Из книги «Зарядка для хвоста».
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.007 с.) |