Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Изучение нового материала. 1. Развитие четкости произношения.
1. Развитие четкости произношения. - Прочитайте скороговорки: Кот молоко лакал, А Боря булку в молоко макал. Кота Потап по лапе хлопал, И от Потапа кот утопал. 2. Работа над техникой чтения. - Прочитай по слогам, затем целыми словами: рас-су-ди-тель-но - рассудительно при-ки-ды-вал-ся - прикидывался при-дер-жи-ва-я - придерживая
рас-тя-нув-шись - растянувшись при-тво-рив-шись.- притворившись при-па-сен-ным - припасенным по-бла-го-да ри - поблагодари не-мед-лен-но - немедленно поч-ти-тель-ных - почтительных при-над-ле-жит - принадлежит зас-ви-де-тель-ство-вать — засвидетельствовать дос-то-ин-ства-ми - достоинствами - Читайте целыми словами: ехал - выехал, подъехал охота - охотился король - королевские дар - подарок, дарить бег - забегала открыл - приоткрыл 3. Чтение сказки. V. Физкультминутка VI. Закрепление нового материала 1. Словарная работа. нотариус - человек, который занимается правовыми и юридическими вопросами; маркиз - дворянский титул, средний между графом и герцогом; вельможа - знатный, богатый, занимающий высокое положение. - Как вы понимаете словосочетание «прикидывался мертвым»? Как можно сказать по-другому? - Что означает словосочетание «закричал, что было мочи»? Как можно сказать по-другому? 2. Работа над иллюстрацией: - Посмотрите на иллюстрацию к сказке. Какой эпизод описан? - Как художник показал, что коту страшно? ^ - Каким он изобразил льва? - Что нарисовано на заднем плане рисунка? - Во что одеты крестьяне? - Кто еще нарисован на рисунке? 3. Выборочное чтение. - Прочитайте, как братья делили наследство?
- Прочитайте, как описан кот? - Как кот ловил кроликов? - Найдите в тексте, как кот прошел к королю? - Как коту удалось познакомить короля и маркиза? - Прочитайте, как кот обхитрил людоеда? - Как король предложил руку дочери? VII. Итог урока - С какой сказкой познакомились? - Кто ее автор? - Хорошо или плохо закончилась сказка? - Понравилась вам сказка или нет? Домашнее задание Подготовить выразительное чтение. Урок 95. Шарль Перро. «Красная Шапочка» Цели урока: ознакомить детей со сказкой «Красная Шапочка»; развивать навыки беглого чтения; учить читать по ролям, передавая интонацией отношение к герою; развивать интерес к литературе зарубежных стран.
Ход урока I. Проверка домашнего задания Выразительное чтение сказки Шарля Перро «Кот в сапогах». II. Постановка цели урока - Сегодня на уроке мы познакомимся с хорошо известной вам сказкой, которая называется «Красная Шапочка». - Эту сказку перевел на русский язык Иван Сергеевич Тургенев. - Перевод этой сказки отличается от того перевода, к которому вы привыкли. Давайте прочитаем сказку и узнаем, чем они отличаются. Но сначала давайте потренируемся, перед чтением. III. Изучение нового материала 1. Развитие четкости произношения. - Прочитай скороговорки: Был у бабушки баран, Бил он бойко в барабан. И плясали бабочки Под окном у бабушки.
- Прочитайте, как описан кот? - Как кот ловил кроликов? - Найдите в тексте, как кот прошел к королю? - Как коту удалось познакомить короля и маркиза? - Прочитайте, как кот обхитрил людоеда? - Как король предложил руку дочери? VII. Итог урока - С какой сказкой познакомились? - Кто ее автор? - Хорошо или плохо закончилась сказка? - Понравилась вам сказка или нет? Домашнее задание Подготовить выразительное чтение. Урок 95. Шарль Перро. «Красная Шапочка» Цели урока: ознакомить детей со сказкой «Красная Шапочка»; развивать навыки беглого чтения; учить читать по ролям, передавая интонацией отношение к герою; развивать интерес к литературе зарубежных стран. Ход урока I. Проверка домашнего задания Выразительное чтение сказки Шарля Перро «Кот в сапогах». II. Постановка цели урока - Сегодня на уроке мы познакомимся с хорошо известной вам сказкой, которая называется «Красная Шапочка». - Эту сказку перевел на русский язык Иван Сергеевич Тургенев. - Перевод этой сказки отличается от того перевода, к которому вы привыкли. Давайте прочитаем сказку и узнаем, чем они отличаются. Но сначала давайте потренируемся, перед чтением.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.107 (0.009 с.) |