Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление нового материала
1. Отработка техники чтения. - Найдите в тексте слова, которые вызывают у вас трудно Учитель записывает слова на доске, дети читают сначала по слогам, потом целыми словами: нас-то-я-щий - настоящий ра-зы-гра-лась - разыгралась чувст-ви-тель-ной - чувствительной о-гор-чен-ный - огорченный сом-не-вал-ся - сомневался кунст-ка-ме-ра - кунсткамера - Читайте целыми словами: город - городские дождь - дождевой - Найдите слова, в которых спрятались другие слова. нос ки, угодно, история 2. Выразительное чтение. VII. Итог урока - С какой сказкой познакомились на уроке? Кто ее автор? - Какой Г.Х. Андерсен представляет себе настоящую принцессу? - Как, по-вашему, хорошо или плохо быть принцессой? Домашнее задание Подготовить выразительное чтение. Уроки 97-98. Э. Хогарт «Мафии и паук» Цели уроков: ознакомить детей со сказкой Э. Хогарт «Мафии и паук»; отрабатывать навыки чтения; учить детей делить текст на части; учить составлять план; развивать память, внимание, мышление, речь учащихся; Ход урока 1 I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания III. Постановка цели урока - Сегодня на уроке мы познакомимся с новой сказкой. - Как она называется, вы узнаете, если сможете расшифровать запись на доске. ЕРМСВАТОЛФСИГШНРНЮИЕУВПСАЛШУМК 1245 7 89 1113 14 16 17 18 20 2122 24 2527 - Зачеркните все буквы, которые подходят к этому шифру. - Вы сможете прочитать название сказки, которую мы с вами будем читать сегодня. - Правильно, сказка называется «Мафии и паук» IV. Изучение нового материала 1. Подготовительная работа. - Перед чтением давайте потренируемся. Прочитайте сна за-хо-те-лось - захотелось бе-зо-бра-зный - безобразный о-гор-чай-тесь - огорчайтесь под-хо-дя-щи-е - подходящие
прон-зи-тель-но - пронзительно о-бык-но-вен-но - обыкновенно - Читайте целыми словами: дело - сделайте крик - крикнула зов - позову овощ - овощные один - одинешенек 2. Первичное чтение. уже ждали Мафина...» 3. Анализ сказки. - Ребята, а кто такой Мафии? (Ослик.) - Где Мафии встретился с пауком? - Что делал ослик на огороде? - Когда Мафии увидел паука он испугался или нет? (Сначала испугался и хотел удрать, а потом пожалел паука.)
- Почему Мафии решил остаться и не убежал? - Почему ему стало жалко паука? - А вам было жалко паука? - Как вы думаете, какие чувства он испытывал? ^ - Что рассказал о своей жизни паук? Найдите этот отрывок в тексте и прочитайте. - Что предложил Мафии пауку? (Познакомить с друзьями.) - Обрадовался паук этой новости? ! - Много ли было друзей у Мафина? ц - Перечислите его друзей? ^ - Как друзья реагировали на просьбу Мафина?; - Они сразу соглашались придти на собрание? $ - А кто не сразу согласился? - Как вы думаете, почему? - Удалось ли ослику собрать всех друзей? V. Физкультминутка VI. Закрепление нового материала 1. Работа над иллюстрацией. - Рассмотрите иллюстрацию в учебнике - Кто на ней изображен? - Какие краски использует художник-иллюстратор? - Какой эпизод изобразил художник? - Найдите в тексте отрывок, который соответствует этому эпизоду?
2. Составление плана. Дети делят прочитанный отрывок сказки на части и записывают план. 1) Встреча Мафина и* паука. 2)Печаль паука. 3)Предложение Мафина. 4)Мафии собирает друзей. VII. Итог урока - Понравилась ли вам сказка, которую мы сегодня начали читать? - Как вы думаете, как она закончится? - Об этом мы узнаем на следующем уроке. Домашнее задание Подготовить пересказ прочитанной части сказки. Ход урока 2 I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Пересказ прочитанной части сказки. III. Постановка цели урока - Сегодня на уроке, мы продолжим читать эту сказку. - Хотелось бы вам узнать, чем все закончилось?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.7 (0.006 с.) |