Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Продолжение изучения нового материала
1. Выразительное чтение учителем стихотворения А.А. Блока. 2. Словарная работа. (Пашня, чу.) 3. Выполнение заданий и ответы на вопросы на с. 114. 4. Выразительное чтение стихотворения детьми. 5. Самостоятельное чтение детьми стихотворения С.Я. Маршака. 6. Словарная работа (стежки, верба). 7. Выполнение заданий и ответы на вопросы на с. 115. К вопросу № 2: учитель может сказать, что такие образные выражения, когда слова употребляются в переносном смысле, по сходству признаков, называются МЕТАФОРАМИ. - Почему автор назвал свое стихотворение песенкой? - Какая музыка подходит к этой песенке? (Задумчивая, тихая или веселая, задорная?) VI. Итог урока - Какое из прочитанных стихотворений вам запомнилось? Почему? - Какие иллюстрации вы могли бы нарисовать к этим стихотворениям? Расскажите.
Домашнее задание 1. Нарисовать иллюстрацию к одному из стихотворений, сделать подпись словами из текста. 2.Подготовить ответит вопросы на с. 124. Урок 80. Женский день. Стихотворения Цели урока: ознакомить детей с произведениями И.А. Бунина и А.Н. Плещеева о матерях; развивать навыки выразительного, правильного и осознанного чтения; воспитывать любовь и уважение к маме. Оборудование: запись песни из мультфильма «Мама для ма-монтенка». Ход урока I. Организационный момент П. Проверка домашнего задания 1. Показ учащимися иллюстраций к стихотворениям. 2. Ответы на вопросы на с. 124. III. Постановка цели урока. Актуализация знаний - Верны ли следующие утверждения? Записывайте 1 - если 1) Международный женский день - 1 мая. 2)Бабушка - это папина или мамина мама. 3) Дедушка - это человек на пенсии. 4)Есть у меня 2 родных сестры, и у каждой их них по 2 родные сестры, нас всего семеро. (3.) 5)В семье - 1 дед, 2 отца, 2 сына, 1 внук. Всего 6 мужчин. (Нет, на самом деле - трое.) {Ответ: 0 10 0 0.) Обсуждаются результаты, почему - да, почему - нет. - Сегодня мы будем говорить о маме. Произведения, с кото IV. Изучение новой темы 1. Чтение учителем стихотворения И.А. Бунина «Матери». - Какие чувства выразил поэт в стихотворении? 2. Работа над пониманием текста. - Объясните слова и выражения:
лампадка - небольшой сосуд с фитилем, наполняемый деревянным маслом и зажигаемый перед иконой, перед божницей; кроткий голос - незлобивый, покорный, смирный голос. - «Напомнишь мне, что Он со мной...» Кто это ОН, как вы Ангел - 1) В религиозных представлениях: сверхъестественное существо, служитель бога и его посланец к людям (изображается крылатым отроком, юношей); 2) ласковое обращение к кому-нибудь. - Как вы понимаете последние строки «Не ты ли ангелом 3. Выразительное чтение стихотворения учащимися. V. Физкультминутка VI. Продолжение изучения нового материала 1. Чтение учителем стихотворения А.Н. Плещеева «В бурю». - Какие чувства вы испытали при чтении? - Может быть что-то вспомнили? 2. Работа над стихотворением. - Прочитайте стихотворение самостоятельно. - Придумайте по одному вопросу к стихотворению. 3. Работа над выразительным чтением стихотворения. - Где при чтении голос будет меняться? (1. Мать над колы 4. Выразительное чтение стихотворения. VII. Итог урока - Какие чувства вызвали у вас сегодняшние произведения о мамах? - Подумали ли вы о том, как вы относитесь к своей маме? - Какие песни о маме вы знаете? (Прослушивание песни из мультфильма «Мама для мамон-тенка».) Домашнее задание 1. Подобрать стихи о маме или бабушке, выучить наизусть. 2. Нарисовать портреты своих мам, пап, бабушек, дедушек. 3.
Урок 81. Е. А. Благинина. «Посидим в тишине». Э. Э. Мошковская «Я маму мою обидел...» Цели урока: ознакомить детей с новыми для них произведениями о маме; продолжать развивать навыки выразительного чтения, анализа стихотворного текста; формировать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Чтение стихотворений наизусть.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.72 (0.02 с.) |