Коллективная работа над описанием медведя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коллективная работа над описанием медведя.



6. Этап закрепления новых знаний. А теперь вы самостоятельно, буквально в 5-6 предложений опишите животное, которое лежит у вас на парте.

7. Итог урока. Чем занимались сегодня на уроке? Как это делали? Чему научились? Что понравилось?

8. Домашнее задание: Написать сочинение о любом из разбираемом сегодня на уроке животном.

 

План.

1)Мое любимое животное.

2)Окраска.

3)Глазки.

4)Хвостик.

5)Лапки.

6)Мое отношение к нему.

Слова для справок: беловатый, буроватый, великоватый, высоковатый, голубоватый, густоватый, длинноватый, желтоватый, зеленоватый, полноватый, коричневатый, коротковатый, маловатый, сероватый, сине­ватый, староватый, трусоватый, хитроватый, черноватый.

 

Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотел иметь кота. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился сиамский кот Кузя. У Кузи светло-коричневая мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост; гибкое удлиненное тело, большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза. Цвет глаз меняется, когда он злится или угрожает, зрачки становятся то красные, то зеленые. Уши у кота всегда настороже; они улавливают малейший шорох.

Кузя — животное капризное. Если у него хорошее настроение, он играет, позволяет себя гладить, разрешает другому животному есть из своей миски, но если у него плохое настроение, он предупреждает об этом своеобразным мяуканьем, тогда его лучше не трогать. Кузя серьезный, бойцовый кот. Когда мы были в деревне, он дрался со всеми котами. Первым в драку он не вступает. Вначале он как бы предупреждает: воет противным голосом. Почти на сто восемьдесят градусов поворачивает шею; шерсть у него встает дыбом, а хвост “превращается” в распущенную щетинистую щетку. Жалости к сопернику у него нет. Он бьется до тех пор, пока противник не обратится в бегство. Кузя — очень умный кот. Он научился лапами открывать холодильник; дверцы шкафов. Если входная дверь не закрыта на замок, то он будет висеть на ручке до тех пор, пока дверь не откроется. Кузя любит смотреть телевизор, охотиться на ящериц, лягушек, птиц. И все же он очень добрый кот и любит своих хозяев. Мне очень нравится наш кот.

 

Я хочу рассказать о моем любимом животном. Это собака, которую зовут Малыш.

 

Малыш- это красивая болонка. Она небольшого роста, шерсть у неё снежно-белая, завивается и висит на боках и на мордочке, как у барашка. Длинные уши и коротенький хвостик совсем теряются в шерсти. Мордочка у болонки смешная. У неё приплюснутый носик и большие тёмные глаза. Ножки у Малыша коротенькие, маленькие. Когда собачка бежит, то она забавно семенит ими.

 

Малыш очень любит сахар и выпрашивает его у всех, кто приходит к нам: становится на задние лапки, лезет своей мордочкой в карман и начинает скулить. Малыш любит мыться, его нельзя вытащить из воды, он барахтается и визжит, но зато не любит причёсываться, наверно, ему это причиняет боль. Он охотно едет гулять, хорошо слышит телефонный звонок в коридоре и начинает громко лаять и царапать дверь.

 

Я люблю свою собачку, и мне интересно наблюдать за жизнью моего маленького друга.

 

 

ТЕМА: Нулевое окончание

Цель: дать сведения о нулевом окончании;

формировать уме­ние выделять в словах окончание, в том числе и нулевое;

 форми­ровать умение объяснять значения фразеологических выраже­ний;

обогащать словарный запас учащихся, развивать речь;

Ход урока

I. Организационный момент

Громко прозвенел звонок,

 Начинается урок.

Мы пришли сюда учиться,

 Не лениться, а трудиться.

 Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

- Ребята, какой сейчас у нас урок?

— Для чего нам нужны знания, полученные на уроках русского языка?

— Как надо работать, чтобы все усвоить? (Ответы.)
Создание психологической комфортности на уроке.

Что пожалел, потерял безвозвратно,

Все — не твое, что пришло ниоткуда.

 Все, что отдал, приобрел многократно —

 В этом и тайна, в этом и чудо.

— Ребята, а вам хочется делиться чем-нибудь друг с другом в школе, на занятиях? (Ответы.)

— Что вы можете отдать другим? (Знания, жизненный опыт, хорошее настроение, радость и т. д.)

- Как здорово, что, отдавая частичку своей доброты, мы при­обретаем во много раз больше. В этом действительно есть непо­стижимая тайна.

- Давайте возьмемся за руки и передадим всю теплоту наших сердец друг другу, мысленно пожелаем себе и всем, кто рядом, любви, радости и удачи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.006 с.)