Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V І. Сообщение темы и цели урока
ЖЦЧСШЩОЙЧСЖТШАЧВЩ ЙСЧЛЩЧЦОЖЦВЩАЙ —Внимательно посмотрите на эту надпись. Мысленно зачеркните непарные согласные по твердости-мягкости, и вы узнаете слова, которые в ней зашифрованы. — Какие непарные согласные по твердости-мягкости вы знаете? («Ч», «щ», «й», «ж», «ш», «ц».) — Итак, что вы прочитали? (Состав слова.) Верно, этот раздел мы с вами начали изучать. — Из каких частей (морфем) состоит слово? — Какая часть слова является изменяемой? (Окончание.) — Ребята, как вы считаете, как можно найти окончание в слове? (Нужно сравнить формы слова.) — А как «получить» формы слова? (Изменить слово по вопросам или по принципу «один — много».) — Чему мы будем сегодня учиться на уроке? (Будем учиться находить и выделять окончания в словах.) VI І. Изучение нового материала —Для этого мы проведем исследовательскую работу. Объектом нашего исследования будет слово «лиса». Наша задача — правильно найти окончание в этом слове. —Как вы считаете, что для этого надо сделать? (Изменить слово.) Каким образом? (По вопросам.) Измените слово «лиса» по вопросам. На доске записаны слова-«помощники» с вопросами. Есть (кто?)... (лиса). Нет (кого?)... (лисы). Вижу (кого?)... (лису). Дать (кому?)... (лисе). Любуюсь (кем?)... (лисой). Думает (о ком?)... (о лисе). —Продолжим наше исследование. Что теперь мы должны сделать? (Сравнить формы слова «лиса».) — Что вы заметили? («Лис-» — одинаковая часть слова, она не меняется, а остальная часть слова изменяется.) — Значит, какой можно сделать вывод? (Изменяемая часть слова — это окончание.) VІІІ. Закрепление Упр. 87, стр.134 І X. Подведение итогов урока - Ребята, а теперь давайте поиграем в игру «Верные или неверные утвеждения...». Если вы согласны с утверждением, ставите «+», если нет, то — «-», Таблица 6
Ответы: -; +;-; +;-;-;-;+.
X. Домашнее задание Упражнение 137, с. 89, с.88, 90 X І. Рефлексия «Метод пяти пальцев» М — мыслительный процесс: «Какие знания, опыт я сегодня получил?». Б — близость цели: «Что я сегодня делал и чего достиг?». С — состояние духа: «Каким было сегодня мое настроение?». У — услуга, помощь: «Чем я сегодня помог, чем порадовал?». Б — бодрость, физическая форма: «Что я сделал для своего здоровья?».
- знать особенности описания внешности, повадок животных; - уметь отбирать необходимую лексику для описания животных; - корректировать и развивать устную и письменную речь учащихся, их творческое мышление; - воспитывать гуманное отношение к животным. Оборудование: рисунки и картинки с изображением животных Ход урока. 1. Организационный момент.Приветствие учащихся. 2. Ознакомление с темой урока, постановка цели. Запишите число, тему урока. Наша задача – подготовиться к сочинению – описанию животного, для этого нам необходимо собрать рабочий материал, обогатив свою речь словами, словосочетаниями, которые необходимы будут для описания животных. 3. Словарная работа. Учащиеся по одному выходят к доске, берут по одной карточке, читают загадку, отгадывают и отгадку (название животного) записывают на доске, подчеркнув буквы – орфограммы, объясняя орфограмму. Выберите со стола этого животного. Загадки: 1. На овчарку он похож. Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (Волк). 2. У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода – кора. (Заяц). 3. Хитрая плутовка, рыжая головка, Пушистый хвост – краса. Кто это? (Лиса). 4. На завтрак, на обед и ужин мне с малолетства хлеб не нужен. Излишки всякие продукты – котлеты, молоко и фрукты. Предпочитаю мошкару: без мошек с голоду помру. По нраву мне на них охота. Мой дом родительский – болото.
Мне ни к чему матрас, подушка. Я голосистая толстушка. Меня узнали? Я -... (Лягушка). 5. Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки. (Мышь). На дворе мороз трещит, Под сугробом шуба спит Беззаботно до весны И о мёде видит сны. Стоит солнышку пригреть – И пробудится... (Медведь). Один учащийся выходит к доске и записывает слово на доске, подчеркнув орфограмму, объяснив её. Берём в руки листы, знакомимся с содержанием их, читаем вместе, проговаривая всё вслух.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.007 с.) |